- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
08.09.19
13:43
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Для очень непритязательных людей.
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, Гостиничный менеджмент. |
|
08.09.19
10:59
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Для очень непритязательных людей.
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, Гостиничный менеджмент. |
|
31.08.19
11:41
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
бюджетный городской
Уважаемая Марина, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, Гостиничный менеджмент. |
|
31.08.19
11:40
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Уважаемая Ирина, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, Гостиничный менеджмент. |
|
31.08.19
11:32
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
В море сливают канализацию
Уважаемая Anna, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего. С уважением, Гостиничный менеджмент. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
03.01.19
14:25
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Здравствуйте. Есть ли в отеле бассейн с подогревом. И по поводу посещения саун. бесплатно ли?
Здравсвуйте уважаемая Анна! К сожалению в нашем отеле бассейны без подогрева. По поводу СПА центра оно платное,бесплатно только тренажерный зал. C уважением, Администратор отеля, Самира. |
|
22.01.19
10:35
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
здравствуйте!мы купили путёвки в ваш отель номер "эконом",нас 2 взрослых и 1 ребёнок -10 лет.будет ли каждому отдельное спальное место?
Здравствуйте уважаемая Наталя! Да у нас есть номера на 2+1. И соответсвенно в этих номерах три спальных место. |
|
29.01.19
14:48
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Добрый день. Подскжаите, пожалуйста. Есть ли у вас бассейн с обогревом?
Добрый день. К сожалению в нащем отеле все бассейны без подогрева. |
|
13.06.19
15:09
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Здравствуйте!17.06.19 мы с мужем будем посещать Ваш отель ,хотелось бы ,чтобы отдых оставил нам хорошие впечатления . Очень много отзывов про плохие номера.Увожаемый Отельер ,я Вас умоляю,не заселяйте нас в плохой номер ,пожалуйста ,пожалуйста ,пожалуйста!🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏😘😘😘
Обратите внимание, что все номера категории стандарт у нас без балконов и с видом на главную улицу или соседний отель. По приезду в отель Вы сможете поменять номер на улучшенный за дополнительную плату , так же Вы можете уточнить данный вопрос у Вашего тур оператора. С Уважением Елена |
|
14.06.19
11:07
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Здравствуйте!17.06.19 мы с мужем будем посещать Ваш отель ,хотелось бы ,чтобы отдых оставил нам хорошие впечатления . Очень много отзывов про плохие номера.Увожаемый Отельер ,я Вас умоляю,не заселяйте нас в плохой номер ,пожалуйста ,пожалуйста ,пожалуйста!🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏😘😘😘
Замена номера стоит 8$ с человека за ночь, это возможно при наличии свободных номеров в отеле. С Уважением, Елена |
|
13.06.19
12:30
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Здравствуйте!17.06.19 мы с мужем будем посещать Ваш отель ,хотелось бы ,чтобы отдых оставил нам хорошие впечатления . Очень много отзывов про плохие номера.Увожаемый Отельер ,я Вас умоляю,не заселяйте нас в плохой номер ,пожалуйста ,пожалуйста ,пожалуйста!🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏😘😘😘
Добрый день, Любовь! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Уточните, пожалуйста, какой тип комнаты указан у Вас в ваучере? С уважением, Елена Guest Relation |
|
07.07.19
14:26
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Елена, здравствуйте!
Мы в августе с друзьями приедем к вам отдыхать, как раз сейчас заказываем путевку. Подскажите пожалуйста какого типа должен быть номер, чтобы вид был на море...
С ув. Яна.
Добрый день, Яна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Номера типа Deluxe,располагаются в главном здании и имеют полный вид на море, по размеру примерно 35 метров квадратных. Номера типа Superior,располагаются в главном здании и около пляжа, имееют вид на главную улицу Шератон или бассейн или боковой вид на море,по размеру примерно 30 метров квадратных. С уважением, Елена Guest Relation |
|
09.07.19
15:13
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Добрый день! Расскажите, есть ли в отеле бутилированная питьевая вода? И как обстоят дела с питанием и выселением в день вылета (поздний вылет 21:30)? Спасибо!
Добрый день, Кристина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы предоставляем в номер 1 бутлыку воды (600мл) на взрослого ежедневно. Так же в барах отеля Вы можете найти куллеры с питьевой водой. Если у Вас поздний рейс, то обычно гостей забирают в аэропорт за 3 часа до вылета. Мы работаем по интернациональной системе, поэтому выселение в 12 часов дня. Продление номера возможно при наличии свободных номеров в отеле, стоимость продления составляет 5$ за час до 16:00, далее оплачивается полный день. Если у Вас поздний прилет и Вы пропускаете обед, то обычно отель предоставляет обед в день отлета. Так же после выселения Вы можете пользоваться пляжем отеля, исключая напитки на барах. С уважением, Елена Guest Relation |
|
22.08.19
17:19
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли у вас бар, работающий после 24.00? И можно ли им пользоваться по системе "всё включено "?
Добрый день, Самир! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Бар Moonlight работает с 24:00 до 10:00, далее продолжает свою работу бар у бассейна с 10:00 до 24:00. Оба бара работают по системе "все включено". С уважением, Елена Guest Relation |
|
20.10.19
13:06
|
Egypt
MinaMark Resort & Spa
4*
Sakkala
Здравствуйте, чем отличается номер категории клуб рум от стандарта?
Добрый день Уважаемая Наталия. Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам о том, Club Room и Стандартные номера по сути ничем не отличаются. В связи с переходом на новые контрактные условия с туристическими компаниями название номеров было адпатировано под условия контракта. Желаем хорошего дня. С уважением, Зоя Guest Relation |
|
View more 10 answers |