12.09.13
03:33
|
|
Египет
Nesco Waves
4*
Шаркс Бей
ВПЕРВЫЕ ОПРАВДАЛИСЬ ВСЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЕ,,,,
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!! Я рада, что мой отзыв вызвал такой резонанс! Рада, что все отлично отдохнули ! И ,что всех все устроило! Что .никому не пришлось мокрым в мыле стоять под душем и ждать , когда же потечет водичка. И так 2 недели. Вы думаете я за этим ехала? "Какая ерунда! Разве стоит об этом писать! ? Ну и что в этом такого? Подумаешь!. Нашла на что жаловаться"...Браво!!! И вы хотите, чтоб к нам относились лучше ??? Кстати!!!" Не переживайте за меня" Я отлично отдохнула и получила огромное удовольствие от моря. кораллового рифа, рыбок. анимации.музыки. танцев. ресторана у моря , от общения..Я человек позитивный и активный. Меня устраивает громкая музыка и веселая молодежь.Я так поняла,что не все считают,что отель несет ответственность за обеспечение элементарных,самых необходимых удобств!!! Это ваше право !!! Я не стала бы оспаривать ваше мнение в угоду кому-либо. Если мы не можем говорить о недостатках,зачем тогда нужны эти отзывы?....Я же написала. что плюсы отеля я не оспариваю.Прежде чем комментировать отзыв.читайте его внимательнее....Цель наших отзывов не только в том,чтоб хвалить, а( еще важнее) предупредить других о недостатках. Если ,благодаря моему отзыву, изменится что-то в обслуживании отеля к лучшему хоть немножко...и улучшится состояние комнаты 1119 , и к просьбам других отдыхающих отнесутся с большим пониманием.Я БУДУ РАДА!!! ЗНАЧИТ! НЕ ЗРЯ ВСЕ ЭТО,,,ВСЕМ! ВСЕМ! ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО ОТДЫХА И ПУСТЬ НИ ЧТО НЕ ОМРАЧИТ ЕГО!!!
|
18.08.13
01:07
|
|
Египет
Nesco Waves
4*
Шаркс Бей
ВПЕРВЫЕ ОПРАВДАЛИСЬ ВСЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ОБ ОТЕЛЕ,,,,
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Это опять я-автор отзыва... СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ,,, Хочу внести ясность.При первой встрече я рассказала Екатерине о своих проблемах и ПОДЧЕРКНУЛА что для меня важно решить вопрос воды... к остальному я уже привыкла...Я сама попросила номер телефона, чтоб узнать,как решится вопрос... В разговоре я упомянула,что рецепционист сказал, что номеров нет(хотя они освобождались каждый день) ,что он предложил поменять на супериор за деньги...Сама Екатерина сказала,что не стоит этого делать...МНЕ НЕ НУЖЕН БЫЛ СУПЕРИОР! МНЕ НУЖНО БЫЛО ,ЧТОБ ВОДА В КРАНЕ НЕ ПРЕКРАЩАЛА ИДТИ,КОГДА У МЕНЯ УЖЕ НАМЫЛЕНА ГОЛОВА!!!!!!!ЭТО НАВЕРНО СЛОЖНО ПОНЯТЬ!!!!!!!!!! Второе общение было по телефону ... ЭТО БЫЛ ОТКАЗ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ... В третий раз я подошла к Екатерине,чтоб сказать ,что отдыхающие за 10 долларов на рецепции получают отличные номера.... Конечно она опровергла этот факт... Но, знала бы я раньше и сама бы отдала деньги... В других отелях мне не приходилось этого делать.....НИКАКИХ ЕЖЕДНЕВНЫХ БЕСЕД И ОБЪЯСНЕНИЙ , НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ Я НЕ ПОЛУЧАЛА,,,, ИМЕЙТЕ УЖЕ СОВЕСТЬ,,, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ОТЗЫВЫ И ВЫ НАЙДЕТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ЖАЛОБЫ ,,,, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОПРОВЕРГАТЬ ОЧЕВИДНОЕ, ВЫ БЫ ТРАТИЛИ СВОЕ ВРЕМЯ НА УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ И СЕРВИСА В ВАШЕМ ОТЕЛЕ...ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!
|