30.12.13
17:24
|
|
Austria
Mercure Wien Europaplatz
4*
Vienna
Неплохой отель с очень удобным расположением - и пешком...
Сейчас отель свои позиции сдает и капитально((
|
30.12.13
17:23
|
|
Belarus
Юность
Minsk
Спасибо "Юности" за прекрасный отдых!!!
спа здесь отличный делают))а так все корпуса нуждаются в ремонте на самом деле. И медики на удивление заботливые и внимательные)
|
20.12.13
20:20
|
|
Russia
Яхонты Ногинск
4*
Zhilino
Отдых понравился, отдыхала с коллегами по работе (Новогодний...
Сервис у них конечно не европейский, от уровень достойный) планируем сюда вернуться)
|
20.12.13
20:17
|
|
Hungary
Golden Hotel Park
4*
Budapest
Отель в историческом здании
Сойдет для командировок)) Была здесь 2 дня, отель понравился. Чистенько, аккуратненько. Как с едой правда не знаю=(
|
20.12.13
20:16
|
|
Canada
Vancouver Marriott Pinnacle Downtown
5*
Vancouver
Отель очень хорошый, все на высшем уровне. В номере все...
а вы бы могли поподробнее рассказать об отеле? А то на сайте вообще описания нет(
|
20.12.13
20:15
|
|
Canada
The Westin Ottawa
4*
Ottawa
Шикарный отель)Расположение очень удачное:очень близко...
А вы саами бронировали гостиницу?))о, а что за магазинчик вы нашли?)) Может посоветуете?))
|
17.12.13
00:44
|
|
Ukraine
Apartment Club Ski & Spa ZimaSnow
3*
Polyanytsya
Отдыхал с семьей в Apartment Club Ski & Spa "ZimaSnow...
у нас в номере микроволновка не работала, что доставило хлопоты определённые. Откуда маркету в лесу взяться то?) До него ехать и ехать(
|
17.12.13
00:42
|
|
France
29 Lepic Hotel Montmartre
3*
18th arr. - Montmartre
Приятный отель меняет впечатления)
Сам Париж грязный город, особенно, площадь(( Больше всего музеи понравились и уютные кафешки.
|
05.11.13
11:33
|
|
Mexico
Oasis Cancun Lite
4*
Cancun
Мексика в Августе
так, а что там с питанием? правда расскажите поподробнее пожалуйста)
|
24.10.13
18:55
|
|
Turkey
Serra Garden
4*
Kumkoy
Были в Белинде с 01.09.2013 по 14.09.2013. Хочу тоже...
Хочется немного выступить в защиту отеля: если вы предупредили о позднем выезде за три дня, при обилии других гостей сотрудники могли просто забыть… они же тоже люди, устают. Лучше, наверное, просить заранее, а потом напоминать прямо накануне. Ну и по остальным моментам то же… наши туристы часто такие капризные, и все хотят попробовать, и мясо, и рыбу (это к вопросу очередей), и так далее. В общем, я всегда стараюсь относиться к персоналу отеля очень доброжелательно, у них действительно сложная работа, не как у врачей, конечно, но психологически сложная))
|