- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
22.07.12
14:44
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
посредственный отель, более скромного питания я в турции...
....коооонечно знаете!!! 231 человек хорошо отозвались об отеле, и ВСЕ засланные !!! Вас тут четверо объективных только, остальные так..... ни вкуса ни стиля, столько заказухи нереально написать, убейтесь..... |
|
20.07.12
20:43
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
посредственный отель, более скромного питания я в турции...
"Тухлый" (больше никак не назвать) отзыв, отель однозначно стоит своих денег, находится в собственности тез тура, я 8 лет отдыхаю с тезом и целиком доверяю компании.... смотря с каким настроение собираться на отдых.... можно и в де люксе найти недостатки если захотеть (амара винг не де люкс отель). Если отдыхать с детьми и искать хорошее детское меню в ресторане - надо поставить задачу найти полноценный детский отель, в турции их немало с кухней даже для грудничков... Уделяйте больше времени подбору тура (не сильно то полагайтесь на советы агентов) и будет вам счастье! |
|
26.08.11
20:35
|
Thailand
Marina Phuket Resort
4*
Karon Beach
Очень хорошая трёшка. Всем советую, подходит...
Первый раз вижу такую истерику =) Габи Вы нубо-агент, Вам лучше поменять профессию=) с таким настроением Вы "слона" не продадите=) Марина - один из лучших отелей на Пхукете, и стоит он дороже HILTON PHUKET ARCADIA RESORT & SPA 5 * или DUSIT LAGUNA (PHUKET) 5 * !!!!!! Или для Вас эти отельчики так же не авторитет? Отзыв в топку, ломаного грОша не стоит... |
|
11.03.11
22:04
|
Dominican Republic
Barcelo Bavaro Palace
5*
Punta Cana
Отдыхали в отеле с 11 по 22.02.2011 с друзьями. Ранее...
Ну что у Теза зашкаливает ценник - это спорно, просто нужно отслеживать спецы, а если Вы имеете ввиду разницу в 3-5 тысяч рублей на пакете - то лучше переплатить на родине чем выхватывать шок на чужбине. Вы же отдыхать едете а не решать проблемы с отдыхом. Задумайтесь. Хороший отдых всегда имеет адекватную цену. |
|
10.03.11
21:36
|
Dominican Republic
Barcelo Bavaro Palace
5*
Punta Cana
Отдыхали в отеле с 11 по 22.02.2011 с друзьями. Ранее...
RICHARD, уважающий себя и, по настоящему, сильный туроператор не пользуется услугами "принимающей стороны", а имеет свой офис, штат сотрудников, автопарк в стране куда Вы от него путешествуете. Это также важный критерий, уточняйте о нем у своего турагента. Если Вы покупаете тур у "Ольги Петровны" встречает Вас "Василий Иванович" а живете у "Евгения Викторовича" - Вам очень сложно будет найти виновного. Упрощайте схему=) |
|
10.03.11
21:26
|
Dominican Republic
Barcelo Bavaro Palace
5*
Punta Cana
Отдыхали в отеле с 11 по 22.02.2011 с друзьями. Ранее...
Люди зарубите себе на носу: Если Вас не заселяют в отель - это не вина отеля, это вина туроператора!!! Это ОН (тот куда вы заплатили свои кровные) обязан отстаивать ваши интересы!!!! Помогать Вам в встрече, размещении и полном сопровождении!!!! (Общение с представителем оператора включено в стоимость Вашей путевки). Так же грамотно подходите к выбору оператора как и к выбору тура (и про агента не забудьте)!!!!! Что касаемо агента: У нас была ситуация на Мальдивах нашего туриста по ошибке (такое тоже бывает) выселяли из номера для трансфера в аэропорт Мале в 3.00 ночи (турист вообще без англ) он звонил в офис оператора в Мале - а они только пожимали плечами в трубку, в итоге дозвонился до нас (агентство), мы его отбили, сняли с катера и поселили в номер с бонусным поздним чекаутом. Вот как может (и по моему мнению должен) работать агент. А вы все валите на отель....... Работайте над качеством своего отдыха еще на родине и все у Вас будет оке=) |
|
10.03.11
21:02
|
Dominican Republic
Barcelo Bavaro Palace
5*
Punta Cana
Все началось с заселения, когда заселяющий гид TUI начала...
Такое впечатление что Вы ездили не за отдыхом а за проблемами и в принципе их не нашли. Аргументация совсем слабенькая: то фотограф че то не сделал, то афиша не там где надо, еда приличная - но очередь, комары надоели - попросили убрали. Позитива нет совсем. Будто читаешь отзыв о Египетской трешке. Носите праздник в себе и везите его с собой - куда бы не собирались. |
|
10.03.11
19:18
|
Dominican Republic
Barcelo Bavaro Beach
5*
Playa Bavaro
Отдыхали вдвоем с 06.02.2011 по 18.06.2011.Ребята есть...
Мы все уделяем немалое время выбору отеля - и забываем, под грифом заманчивой цены, о выборе туроператора. Поверьте, это не менее важный критерий а в некоторых случаях и более. Хотите экономить на отдыхе - получаете некачественный сервис. Все достаточно банально. P.S. Библио - незачет, Тезу твердая "5". |
|
10.03.11
19:02
|
Dominican Republic
Barcelo Bavaro Beach
5*
Playa Bavaro
7 мая 2010 г.
время публикации: 16:14
Российские туристы...
Не понимаю какое отношение Ваш отзыв имеет к сервису отеля? Покупаете путевки в агентствах "Крокодил" - а после возникновения проблем списываете их на отношение к русским туристам. Чтобы подобное не повторялось планируйте отдых с сильным туроператором, тогда и деньги будут в срок доходить до отеля и поддержку ощутите на себе. |