10.05.14
03:31
|
|
Turkey
Ayra Beach Resort & Spa (closed)
5*
Kizilot
Ехали в пятёрку
Спасибо за отзыв, наши впечатления в целом совпадают.
Мы тоже покупали как пятёрку. А тут вот на сайте увидела, что четыре звезды. Но и на те не тянет. Мы, кстати, не обнаружили холодильников с водой - нам не всегда доставляли в номер, а набрать воду можно было только на 1 этаже.
|
10.05.14
03:24
|
|
Turkey
Ayra Beach Resort & Spa (closed)
5*
Kizilot
Конечно, это никакие не 5 звёзд, 3 - с натяжкой. За 7 дней...
И да, когда я вижу, что несколько дней на улице стоит теннисный стол (погнутый, кстати) и там играют в пинг-понг, а на ресепшене мне говорят, что ракеток нет - это неприятно, но переносимо. Но когда я задаю вопрос, а ресепшионист отвечает в ключе "что вы от меня хотите? не знаю я!", а через мою голову говорит коллеге: "Чо они на меня так смотрят? Чо я, вру? Чо я, должна? Ну нет ракеток!" - это да, это уже хамство. Тем более, что ракетки вполне себе были, просто неохота была искать...
|
10.05.14
03:20
|
|
Turkey
Ayra Beach Resort & Spa (closed)
5*
Kizilot
Конечно, это никакие не 5 звёзд, 3 - с натяжкой. За 7 дней...
Вопрос не в том, какое впечатление, а в фактах. Бассейны не подогреваются - это факт, для кого-то может быть решающим. Модем трижды впятером чинили местные специалисты, связь рвалась, а несколько раз соединения не было вообще, люди расходились из лобби (только там и ловило, с натягом), а мой муж, например, не смог связаться по работе - это я тоже написала для того, чтобы туристы могли составить представление и рассчитывать свои силы. Я написала потому, что сама бы хотела, чтобы меня о таких вещах предупреждали .Хорошо, что у Вас был хороший опыт, но если был другой, его тоже нужно учесть, и тогда принимать решение. Мне кажется, правильно и полезно, что информация будет у людей, а потом они уже сами определятся. Мы должны были прилететь 2-го, но наш рейс отложили на 6 часов, группа приехала ночью - казалось бы, можно было быть готовыми к приезду - но нет, мы в 2 часа ночи сидели возле ресепшн на чемоданах. То же самое повторялось в течение недели как минимум с семью группами, что мы видели - это тоже факт. Что не убирали совсем, я не сказала. Но унитаз, зеркало, пол - так и оставались грязными, пылесоса там нет в принципе. Уборщица меняла полотенца и застилала кровати - спасибо ей большое, она чудная женщина. Претензии не к ней, а к организации в отеле, к тому, как всё поставлено. За туалетной бумагой, например, приходилось ходить к тележке уборщицы, - ни один отель в пять звезд не позволит себе такого.
|