26.07.14
09:00
|
|
Egypt
Pickalbatros Aqua Blu Resort - Hurghada
4*
Hurghada
Очень неоднозначный отель.
Елена администрация отеля уверила, что ежедневно решают проблемы по жалабам туристов. Также с семьей решили, что за хороший номер по благодарим материально, а про питание будем раньше приходить и поочереди на пляже занимать лежаки. После обращения к гест релейшен Сальме плохих отзывовов практически нет, и туристы менее жалаются на нехватку столовых пренадлежностей, хамство, пляж - либо изменилось в лучшую сторону, либо отдыхающие решили не обращать внимание на "мелочи" и не портить настроение туристам, которые уже приобрели путевку. У нас уже чемоданное настроение, мы летим 04.08. и ни что мне не испортит отдых, а если что будет и ряда вон выходящее буду обращаться к менеджеру отеля. Напишите Сальме по поводу номера думаю она поможет(salma_natalia@yahoo.com). Она и потвердила нам бронь - уже спокойнее, а то у меня коллеге лететь уже 02.08, а у них оказалость, что тур оператор не проплатил за номер и брони нет, сейчас мечуться, но они отдыхать едут в турцию, уже конечно решили проблему, но уже едут не в тот отель в которых хотели.
|
12.07.14
18:21
|
|
Egypt
Pickalbatros Aqua Vista Resort - Hurghada
4*
Hurghada
Никогда не писала отзывов, но об этом отеле решила написать!
Екатерина здравствуйте напишите поподробнее какой сайт российской компании, weabсайтe - не очень понятно
|
11.07.14
11:19
|
|
Egypt
Pickalbatros Aqua Blu Resort - Hurghada
4*
Hurghada
Очень неоднозначный отель.
Всем здравствуйте. И мы едем в августе - становиться ПЕЧАЛЬНО, прочитала отзывы ОБО всех трех отелях у всех одни и те же проблемы - недостаток посуды, хамство персонала, процес получения напитков и еды, недостаток лежаков. Даже если настрой очень позитивный, но как я смогу объяснить ребенку, что не из чего поесть или нужно простоять в большой очереди за кусочком мяска?????? (советское время прям), а лежаки, что в 40 жары под палящим солнцем - мне то в кайф, а ребенок он же заноет через полчаса - но тут конечно есть вариант пойти на море в 6-00 и вероятность, что лежак выхватим (будущие туристы берем тарелки, приборы, лежаки с сабой...и тогда уж на дачу.....бред конечно.... но какой выход ????)
Уважемое руководство ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ - впечатление, что благодарности туристам пишет робот и вы не читаете отзывы отдыхающих, а владелец отелей не в курсе происходящего.
Просим решить не такие сложные проблемки, которые не займут даже маленьких вложений для такой крупной сети Pickalbatros (P.S. Турист это ваша прибыль, довольный трист - это еще больше прибыли ).
|