- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
16.06.14
16:33
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
противоречивые чувства оставил этот отель
В одной умной книге сказано. Там, где трое сошлись вр имя меня, там и я. Не говорю в какой именно, дабы не придирались к словам. Так вот. Если отзывов, скажем так, не лучших, не один, То уже можно прислушаться. Галина говорит вода в душе холодная и что в бассейне мерзли, значит надо прислушаться, а кое - кому исправить ситуацию. Ведь были дожди и ветер. Должны были подсуетиться. Я не прав? И совершенно не нужно какому-то " моржу" говорить, что ему было горячо.Тем более оскорбляя чужое мнение. Люди сами сделают выводы. Для этого и пишем. Отель и все, что в нем происходит - это сфера услуг. Вспомните основной девиз - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Сфера услуг должна улучшаться, а мы наблюдаем сплошной регресс В нашем ресторане Вы бы (уважаемая less71) позволили бы себя обслуживать с ухмылкой, подавая резиновый кусок мяса по-французски с несвежей овощной нарезкой? Под гогот официантов, которые Вас обсуждают у соседнего столика? Есть отзывы. Давайте их не ругать, а принимать к сведению. |
|
16.06.14
15:02
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
Плохо, просто плохо!!!
Вы не читали еще мой отзыв. Его не пропустили. |
|
16.06.14
15:01
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
Плохо, просто плохо!!!
Здравствуйте, Mila123. Представляете и мы в шоке. Как можно за два года так изменить свое отношение к Русским отдыхающим. Неужели МЫ это заслужили. Они на нас огромные деньги зарабатывают. Давайте заставим СЕБЯ уважать. |
|
16.06.14
14:55
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
нам не повезло...
Уважаемая less71. К трем звездам и отношение другое. Горы мусора в городе. В отеле чисто и уютно. Выйдя за территорию альбатроса, Вы увидите такую же грязь. Это арабский мир.У них не принято убирать. И выносить все на помойку. Это нам везде говорили. Мы пишем об отеле, а не о стране. Если бы в Тунисе отдых стоил таких же денег, отзыв, возможно, был бы другим. НО. Улыбки были, чистота, порядок были и даже фигурки из полотенец - представляете. И никто не говорил мне (УУУУ какой здоровый, изображая медведя с косолапой походкой) Мне это надо??? На отдыхе, от обслуге? Я и в России а не позволяю так к себе относиться. Это было в Альбатросе. Просто тихо улыбались, и тоже (О БОЖЕ) уступали мне дорогу, Если я проходил. Минусы тоже были, но общее впечатление(об отеле в Наммамете) хорошее. |
|
16.06.14
14:38
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
после срвнения, супер.
Здравствуйте Гульнара. Хотел написать, как я отдыхал два года назад, в заполярье. Нет, передумал. Все течет, все меняется. |
|
16.06.14
14:05
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
вполне достойный отель
Здравствуйте. Очень хорошо, что Вы чудно отдохнули. У нас было все намного сложнее. Я тоже написал отзыв от взрослого мужчины. Представляете - не поместили. Очень жаль. Там я "нафантазировал", что было с нами. Вы думаете мне кто-то заплатил? Нет, просто правду никто не пишет. Я буду во всех комментариях писать, что обслуга оборзела. И надо заставлять на курортах себя уважать. Как певицу Максим. Я, например, даже не знаю такую. Никто не говорил, что еды мало. Просто она однообразная невкусная и, порой, не свежая, резиновая , что в отеле 5-ть звезд недопустимо. Про понтон. Все-таки его отремонтировали. А люди, которые приехали в начале мая видели его сломанным и торчащие трубы. И так как много народу приехало, столпотворения не избежали. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ это предусмотреть. Путевки были процентов на 20% дороже и закупали заранее. О фонтанчике. Мы стояли на газонах и фотографировались. Этот ... в трех метрах от нас открыл поливочный кран . И нас неожиданно облило холодной водой. Я естественно отскочил с испуга. Под "вежливое" ржание этих идиотов. Как ситуация? Это допустимо? Или Вы считаете это мелкой шуткой? У меня другое мнение. Сделали со мной, сделают и с другими. А "вежливое обращение" настолько навязчивое, что превратилось в хамство. Я в основном про это. Чисто - не спорю.Но это не заслуга. Товарищи - так и должно быть. Муравьев, НЕ ДОЛЖНО. И я понимаю людей, которые с ними жили. ЭТО "лучший" отель на 3* |
|
11.06.14
15:12
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
нам не повезло...
Людииииии. Это не пасквиль на отель. Это наши впечатления. Дай бог никому это чувство разочарования не испытать. Но некоторые вещи не допустимы в отеле пять звезд. Почитайте мой отзыв. Пусть ставят себе три и будут лучшими. Люди будут относиться спокойнее. Мы едем в "лучший отель" отдыхать и хотим отдыхать комфортно. Считаю вправе полагать, что за большие деньги (ударение на О) получим большее удовольствие. И некоторые туристы т.е. мы, предупреждают всех, что это не обязательно так. Можно отдохнуть и лучше и дешевле. Мы уже это пережили и сделали свои выводы. Хотим поставить в известность других. И очень хорошо, что кому-то понравилось. Возможно кто-то, кого неожиданно обольют в другой раз, вспомнит наш отзыв, мило этим свиньям улыбнется и скажет спасибо, что охладили. |
|
11.06.14
14:21
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
Плохо, просто плохо!!!
Евгений. Люди пишут отзывы для того, чтобы другие знали, что и как в отеле. Что вода холодная, фруктов нет ит.д. Многие мерзли. Я лично все равно купался, но подтверждаю - было холодно. А владельцы отеля должны были об этом позаботиться, как и о многом другом, если они себя считают лучшим отелем в Хургаде. Почитайте мой отзыв. Все, что написал прочувствовал сам. И не факт, что другие попадут в такое положение. Возможно некоторым и понравиться их кокетство. Но вот я лично в ужасе. И хочу сообщить всем, что такое может случиться с ними. А по поводу физики процесса это на другой сайт. Здесь не физика, а впечатления. |
|
11.06.14
13:51
|
Egypt
Pickalbatros Palace Resort - Hurghada
5*
Hurghada
Ужасное питание и сервис
Екатерина. Я тоже оставил плохой отзыв. Когда ехали тоже думали, что едем в лучший отель. И очень разочаровались. Можно отдохнуть и дешевле и лучше. Но тут уже разгорелись споры верить, не верить. Мне кажется, надо менять их отношение к нам - русским туристам. И ничего не умалчивать. Захвалили до такой степени, что теперь там просто оборзели все. Какая ерунда, там не додали, там огрызнулись, там послали. Вышло так, что теперь мы должны требовать уважения к себе. |