26.11.15
17:41
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Отель для тех, кто соскучился по СССР.
Мне не хамили, общались исключительно вежливо. А про грязь - известное животное находит грязь везде, даже поговорка такая есть. Да, и я никогда не говорю "за всех", отвечаю только за себя. :-)
А что там ещё про двойку по русскому языку?
Ещё раз повторюсь - свою цену отель оправдывает. Хочется большего/лучшего - пожалуйста. Кемпински Молл в Дубае. :-)
Так я так и не увидел ответа на вопрос про место жительства в Москве, а было бы очень интересно. :-) Уходим от ответа?
|
26.11.15
15:52
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Ужас!!! ТИХИЙ УЖАС
Вот именно с этой целью интересуюсь. :-)
Написал в другой ветке. Частно бывает, что человек живёт в доме с заплёванным и прокуренный подъездом, однако на отдыхе ведёт себя таким "аристократом". :-)
|
03.11.15
19:00
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Отдыхала с детьми с 12.08 по 24.08 через PEGAS. Прилет был...
А мне понравился отзыв. Написано всё достаточно объективно. Есть некоторые вещи, которые у нас были чуть по-другому, но в целом - согласен.
Бюджетный отель со своими плюсами и минусами, свою невысокую цену вполне оправдывает.
|
21.10.15
19:40
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Хороший отель с некоторыми минусами.
Хороший отзыв, мне понравилось!
Считаю, написано вполне объективно. И больше всего понравился вывод (цитирую):
"Я порекомендую отель тем, кто не цепляется к мелочам. Положительные отзывы об этом отеле, в принципе, правдивы. Негативные - просто не повезло людям и так сложились обстоятельства для них - кто тут виноват это еще надо разобраться."
Именно так.
Считаю, что отзыв полезен. Автору - доверяю.
|
17.10.15
07:56
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Ужас!!! ТИХИЙ УЖАС
Ольга,
Я прошу прощения, но хочу поинтересоваться - Вы из какого района Москвы? Ну или хотя бы округ назовите - если не секрет, конечно.
Ну вот прошло уже два месяца после моей поездки - а отель вспоминается! Причём хорошим словом!
По мне - это показатель хорошо проведённого отдыха.
Кстати, и в Фейсбуке отель представлен.
|
15.10.15
23:53
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
И в продолжение. Не понял смысла фразы - "А вот похлебку, сделанную из того же, что и персонал - одно удовольствие...". О чём идёт речь? Один мой знакомый как-то произнёс: "Ты сам-то понял, что сказал?" ;-) Хочется задать тот же вопрос. :-)
И вот самое главное заблуждение, как и у многих других пользователей - я никому ничего не хочу доказывать. Ещё раз и медленно - НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮ. Я просто описываю своё видение ситуации, и если оно не совпадает с мнением кого-то, то почему-то им кажется, что я что-то доказываю. Им или другим. :-) Расслабьтесь. Вы - лучшие, зе бест фром зе бест! :-) :-) :-)
А вот то, что мне переписка доставляет удовольствие - это факт. :-) Я достаточно давно в электронных сетях, ещё с тех времён, когда и интернет не был широко распространён, и мне это нравится. :-) Имею полное право. А если анноит - пиши комплейн. :-)
|
15.10.15
23:39
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Дешево - это плохо, привык к хорошему - копи, а в такие 4-ки не суйся!!!
Николай, каждый вправе иметь своё мнение. У кого-то стакан наполовину пустой, у кого-то - наполовину полный. :-) Моё мнение - отель свои деньги отрабатывает.
Ну вот, и я запомнился. :-) Лишнее подтверждение, что я не бот, а реальный турист. :-) Да, я приехал отдыхать (и отдыхал :-) ), имею/л на это полное право. Меня в основном всё устраивало - см. мой ответ. А в "совке", кстати, тоже было немало плюсов - это я уже не про отель.
В поезде мы вместе не ездили, не стоило бы меня относить к какой-либо категории, так, на секундочку. Вы же меня не знаете совсем.
Но вот Вас я никак не могу ассоциировать с кем-то - мы ещё с супругой по приезду домой обсуждали, кто из отдыхающих с нами мог это написать. Вы случаем не носили ли красную футболку (или поло?) с названием одной столичной команды и надписью "соккер клаб"?
|
08.10.15
12:44
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
Отдыхали в отеле "Sun Maritim"с 25 сентября...
Мне понравился отзыв. Считаю, написано вполне объективно.
Единственно, с чем бы не согласился, так это с питьевой водой и анимацией. Вода всегда была на обеде и ужине, и если не стояла на столе (взяли те, кто ел раньше), то всегда можно было попросить. Мне всегда давали, и горничная тоже давала, кстати.
Аниматоры - возможно, действительно устали к концу сезона. Делать каждый день одно и то же втроём не очень легко, с одним выходным-то в неделю.
Каши и супы в Турции? Честно скажу, не помню, чтобы подобное было (это про каши). А супы - конечно же, это не борщи и рассольники, это изначально известно. :-)
И самая главная мысль, с которой полностью согласен - отель эконом-класса, от которого слишком многого ждать не стоит. И, как я считаю, свою цену вполн оправдывает. :-)
|
06.10.15
09:11
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
В Турции была второй раз, первый в 2007 году, поэтому...
Доброго дня! :-)
Почему я много пишу? А вот хочу и пишу, имею такую возможность. :-)
А вот то, что я уже встречал здесь - если я в ответ на чьё-то мнение (имеющее право на существование, безусловно!) высказываю своё, то это воспринимается как НАВЯЗЫВАНИЕ!
Ещё раз повторюсь - мне Ваш отзыв понравился, но там есть некоторые не совсем объективные моменты. Например, про заселение, полотенца и карточку-ключ.
Есть определённые правила, но не всем они могут быть знакомы, поэтому такой человек вполне может написать - "мы приехали в 10 утра, но нас заселили только через четыре часа, ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ!" И дальнейшие "страшилки" - "люди вповалку спали на стульях на ресепшн, голодные дети плакали, одной бабушке стало плохо..." Что могут подумать невнимательные или неискушённые люди?
"Нам на двоих дали только одну карточку-ключ от номера, неудобно, ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ!" А знаете, почему не дают две карточки? Чтобы "хитрые" туристы не оставляли одну из них в номере, заставляя работать электроприборы. К сожалению, это часто "уссо туристо". :-(
А ведь многие люди на основании таких отзывов и делают выводы.
Поэтому я и пытаюсь своими комментариями объяснить, что всё не так мрачно.
Согласен впоследствии встретиться за обсуждением другого отеля. :-)
|
05.10.15
23:21
|
|
Турция
Ramira Beach Hotel
4*
Авсаллар
В Турции была второй раз, первый в 2007 году, поэтому...
Странно, мои знакомые (познакомились в отеле, кстати!) сказали/написали, что мой отзыв вполне корректен. Ну да ладно, каждый имеет право на своё мнение. Но вот один вопрос - в моём отзыве есть НЕПРАВДА? Да или Нет?
А вообще уходить от темы ("более рассуждать не буду") - явный показатель того, что реальных аргументов нет. :-)
В который раз повторюсь - "бюджетный" отель со своими достоинствами и недостатками. По моему мнению, конечно. Отели "получше" и стоят подороже, существенно. Поверьте, в ценах ориентируюсь, а также доверяю своему турагенту, с которым отдыхаю уже много раз.
А что здесь пишут и про пять звёзд - дык это вообще что-то. :-)
Кстати, по моим наблюдениям - обычно чаще пишутся отрицательные отзывы, чем положительные. Те, кому всё понравилось, и так довольны (читай, зачем писать, и так всё хорошо), а вот недовольным надо "спустить пар", хотя бы в интернете. :-)
Самое главное - ничего личного. :-) Вам тоже удачи! :-)
|