30.11.16
11:17
|
|
Russia
Bridge Resort
4*
Adler
...
Полина, я крайне удивлена Вашему таланту "избегать" профессионального и доброжелательного сервиса персонала Бриджа. Я только что вернулась из этого отеля. И с полной уверенностью могу заявить, что схему территории отеля, это первое что вручают девочки на ресепшн, и подробно объясняют как пройти. И браслеты одевают. (даже интересно, как вы их самостоятельно одевали? Видимо ножницы всегда с собой) И всё это персонал делает с улыбкой. У меня за неделю отдыха в Бридже было две нештатных ситуации - я не смогла самостоятельно установить сплит на тепло в номере и буквально за час до отъезда сломался сейф. После звонка на ресепшн, буквально в течении 10 минут все проблемы были устранены. Вежливо, с улыбкой и стократными извинениями за причиненные неудобства. Персонал Бриджа вообще крайне улыбчив и позитивен. И на ресепшн и в столовой (официанты со скоростью ветра убирают со столов) и в спа-комплексе девочки такие приятные и во всем готовые помочь. И даже парень в прокате велосипедов просто фей. Охрана в отеле выше всех похвал. Я из Волгограда и знаю, что такое теракты и поэтому только рада была, когда посетителей "прозванивали" металлоискателем и проверяли браслеты. В заключение могу сказать, что мне есть с чем сравнивать, посетила достаточно стран и отелей, чтобы дать адекватную оценку уровня сервиса. Так что, Бридж, спасибо!!! Мне было хорошо и уютно с Вами.
|