Хороший отель
Небольшой хороший отель в центре Бодрума. До всех развлечений рукой подать, советую молодежи.
Хороший отель
Небольшой хороший отель в центре Бодрума. До всех развлечений рукой подать, советую молодежи.
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Здравствуйте всем, кто собирается в этот отель. Хотелось бы предупредить об ужасном отношении персонала. В день выезда мы продлили номер до 14.00 за что с нас потребовали оплатить 65$, мы согласились так как был маленький ребёнок. В связи с тем, что с номера вышли в 14.05 менеджер Арни (просто отвратильный и наглый) заставил заплатить ещё 35$ за каких то 5 минут. Угрожал нам полицией и тд в...
Хорошая пятерка
Отдыхали в июне с семьей, хотелось бы отметить очень разнообразную еду и самое главное очень вкусную. Территория очень зеленая и красивая, при этом есть зоопарк. Пляж хороший, все сделано с умом! Очень классная и дружная анимация, как для взрослых, так и для детей!!! На мой взгляд единственный минус - это номера отеля:
1) очень старые;
2) требуют ремонта;
3) минибар платный;
4) отсутствие...
Очень хороший отель
Хотелось бы поблагодарить менеджмент отеля за прекрасное пребывание в данном отеле. Отдыхали с семьей (только вернулись) понравилось практически все:
1. очень оперативное заселение (приехали утром рано);
2. разнообразная и вкусная еда и напитки (большое спасибо поварам);
3. отличная территория отеля;
4. шикарная детская анимационная команда (отдельное большое спасибо Гузель!, потому что...
Мы были в этом отеле с 5 по 15 июля 2010 года, за время...
Мы были в этом отеле с 5 по 15 июля 2010 года, за время нашего пребывания в отеле все было хорошо. Перед поездкой немного переживали за множество отрицательных отзывов, но это был самый подходящий отель по цене!!
Еда там действительно мало разнообразная, но вкусная, было не совсем много мяса, но нам хватало (а нас было 8 человек).
Территория у отеля очень большая, можно каждый вечер гулять и...
Самое лучшее расположение отеля, по моему, во всем Бодруме...
Самое лучшее расположение отеля, по моему, во всем Бодруме. Потому что всегда есть куда сходить :по вечерам это всевозможные дискотеки, бары, ресторанчики и самое главное Халикарнас и Катамаран, хотя баров ну очень большое количество, вечерком можно прогуляться по магазинам. кстати не очень дорого. Можно взять хорошие вещички, сувениры и т.д. Очень близко расположена крепость(вход 10 турецких...
14.10.17
08:50
|
Turkey
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Kemer-merkez
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Имелось ввиду не то, что я отдыхала каждый год в этом отеле, а каждый год отдыхала в Турции. Территория - она действительно маленькая, ее в отеле почти нет). Я не спорю в отеле есть и плюсы. Но когда ты едешь отдыхать, то мне и я думаю всем хочется чтобы все было хорошо от начала и до конца. В конце концов за все это мы платим деньги и не маленькие! И я этот отзыв оставила больше для того, чтоб менеджмент был организован лучше! |
|
20.09.17
08:05
|
Turkey
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Kemer-merkez
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Если честно даже не думали что заболеем |
|
19.09.17
13:24
|
Turkey
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Kemer-merkez
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Ну вот другое дело! )) А вообще хотелось именно улучшения сервиса отеля, а не гнать какую то волну. |
|
19.09.17
13:09
|
Turkey
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Kemer-merkez
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Мне Вы не предоставили книгу! Когда я ее попросила, меня вытолкали, и более того выкинули эту книгу. И это Вы можете проверить посмотрев видео записи! Это просто недопустимое отношение к гостям!!! Мне Ваши извинения не нужны! Вы должны принимать соответствующие меры!!! А вот о них Вы мне не сообщали! |
|
19.09.17
13:04
|
Turkey
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Kemer-merkez
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Вы что то имеете против казахов? Здесь каждый оставляет свое мнение, за свое я могу ответить и даже подтвердить видео записью. Желаю Вам никогда не сталкиваться с такой ситуацией! |
|
19.09.17
13:03
|
Turkey
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Kemer-merkez
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Алексей, давайте не будем переходить на личности. Но я каждый год там отдыхаю с семьей. И все мои отзывы они адекватные и честные. Я была во многих отелях (если честно везде есть минусы и плюсы), но когда плюсов больше, то не обращаешь внимания на минусы. Я их честно указала, но это мое мнение. Что для кого то минус, может быть и для кого то плюс. Как например Елена написала, что острая еда - для нее плюс. А вот для меня с маленьким ребенком - острая еда вообще не вариант (ребенок просто не может есть острое, а у меня больной желудок). А вот отношение менеджера Арни - это просто нонсенс! Я с таким поведением менеджера сталкиваюсь впервые! И считаю это недопустимым отношением в 5* отеле! |
|
19.09.17
12:57
|
Turkey
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Kemer-merkez
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Где заразились можно узнать! Все было нормально, никаких предпосылок того, что человек собирается болеть (т.е.симптомы) не было. На 6 день мы пошли в СПА, где массажист сказала, что она болеет и попросила извинения за то, что кашляет каждые 2 минуты. После СПА пошли сразу в номер (это было примерно после обеда). После СПА решили отдохнуть и полежать, так вот к ужину у нее началась температура и т.д. Я не врач и не гадалка, но я сделала вывод. Возможно она заразилась и по дороге, я не утверждаю, но думаю что вероятность первого она очевидна. |