АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1718
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
02.07.14 - 16.07.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей. Размещение было нормальное, только...

Отдыхали с семьей. Размещение было нормальное, только интерьер оставляет желать лучшего. Убирали в номере ужасно. За 15 дней ни разу не было смены белья, ни разу не мылся пол, только застилали кровать. Столешницы и тумбочки протирали сами, хотя чаевые уборщику оставляли постоянно. Потек кондиционер, оставляли заявку, так пришлось трижды идти на ресепшен напоминать. Питание на достойном уровне: мясо, курица, рыба. Фруктов было немного, но выпечка компенсировала. Из напитков, очень вкусные соки: томатный, гуава, манго. Пляж и море огромное разочарование. В лагунах А и Б дно никакое, вода стоячая и вонючая. На основном пляже, который очень маленький есть песок, но в основном там барахтаются дети, ежи в кораллах, скаты и мурены. Остается еще одно место, где можно поплавать в море - это Марина. Там действительно чистая вода, много рыбок, прекрасный вид. Можно понырять с маской, никто не толпиться, не мешает друг другу. Если хотите занять лежак нормальный лежак, вставать надо в 5 утра местного времени. Шезлонгов много, а зонтиков мало. Кстати, немцем бронируют шезлонги персонал за отдельную плату, который выдает полотенца. Этот персонал ворует полотенца на занятых шезлонгах ,пока люди купаются в море или бассейне, а потом продают их за 6 долларов. Много отдыхающих жаловались, что остались без полотенец, а при обращении на ресепшен разобраться в данной ситуации, на что они отвечали, назовите номер комнаты (чтобы выставить счет в день отъезда). Так что, кто собирается в этот отель, будьте осторожны!!! Отдельно о гиде Юлии от Pegas. Такой бессердечной, притом русскоязычной особы, я не встречала... хотя в Египте 10 раз и летала с разными тур операторами. При покупке экскурсии у нее будьте внимательны, не спешите покупать сразу в первый день, спросите у более опытных туристов кто уже ездил на ту или иную экскурсию. Уважаемая компания Pegas может быть вам пора подумать о замене этого гида!

Большая просьба к администрации отеля, если вы продаете туры на русский рынок хотелось бы соответственное отношение к русским, а не только к немцем. Вот собственно и все. Хорошего всем отдыха.

Добавлено 18.07.14 13:51 (2 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:15 21.07.14

отношение к русским в отеле ужасное у барменов, рецепшена и т.д., на вас забьют и все, зато перед немцами везде прыгают

10:27 25.07.14

Сергей, я с вами согласна по поводу гида Юлии. Тоже отдыхали в июле в этом отеле и подумала, что это может я придираюсь к этой высокомерной особе, которая не знает русского языка, но оказывается. что не только я такого-же мнения. У нас с мужем тоже сложилось плохое мнение об этой особе. И еще согласна, что отношение к иностранцам совершенно иное, чем к нам - русским. И это очень заметно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)