АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 369
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
06.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарован...

Доброго времени суток, уважаемый читатель данного отзыва! Будет много букафф, но хочу описать все, от начала до...

В июле 2014 года решили мы отдохнуть на курортах Краснодарского края, а конкретно, в Анапе/Джемете/...

Искать жилье стали за две недели, до предполагаемого отпуска, ибо был уверен, что проблем с жильем не возникнет...

Но оказалось, что это не так... После длительных поисков жилья, нашли свободный номер в этом "отеле", а на деле в так называемом "гостевом доме"...

Заранее заказали у хозяина встречу в аэропорту и трансфер в "отель"... Не смотря на то, что наш самолет задержался на 2 с половиной часа, нас встретили... на развалившейся ВАЗ 2106, слава богу, довезли до места назначения... Хозяйка радушно встретила нас и разместила в номере. По нашей просьбе нас накормили. Было поздно и мы уставшие пошли отдыхать в номер. Ночь на новом месте прошла ужасно. От кровати, где спали мы с женой, и от дивана, где спал наш ребенок, по всему номеру разносился удушливый запах сырости и старости, и ни открытая форточка (окно не открывается), ни открытая дверь не могли спасти наше положение. Утром мы об этом сказали хозяйке. Она была очень удивлена и предложила днем проветривать номер, т. к. он "задохнулся от предыдущих жильцов", которые никогда не проветривали номер. Да и ночи здесь прохладные и влажные, вот и запах такой. Когда мы сказали, что если нам не поменяют номер, то мы будем искать жилье в другом месте, нам предложили другой, где была та же проблема. Естественно, мы отказались туда переезжать, на что хозяйка развела руками и сказала, что так везде. Но на нашем этаже на следующий день уезжали соседи и мы попросили переселить нас туда, т. к. там не воняло. Хозяйка, посовещавшись с сыном, который заправляет этим гостевым домом "Улыбка", решили нам все-таки его уступить. Прошла еще одна мучительная ночь в "ароматном" номере и наконец-то мы переехали в другой. Он разительно отличался от того, куда нас поселили вначале. Так, в номере № 1 была небольшая кровать и маленький раскладной диван, обычный телевизор, плиточный пол, небольшой шкаф для вещей, полка под телевизор, холодильничек и прикроватная тумбочка. В номере № 3, где мы и провели весь оставшийся отпуск, была большая новая деревянная кровать, и полуторная кровать для ребенка, которая при желании раздвигалась и появлялось дополнительное спальное место, на полу ламинат, пластиковые окна, телевизор ЖК. В общем, большая разница. В этом номере пахло деревом от новой мебели, а не сыростью. Мы были рады, но все равно, если Вы посмотрите на главной странице сайта гостевого дома "Улыбка", на самом деле фото номеров не соответствует действительности. В реальности все выглядит намного проще. На территории есть столовая, где готовили по-домашнему. Завтрак входит в стоимость проживания. Он представляет собой шведский стол - салаты, каши, творожные запеканки, домашний творог, сухие завтраки с молоком (хлопушки), чай, кофе, компот. На обед и ужин надо предварительно записаться по заранее составленному меню. Однако нас здесь ждал неприятный сюрприз. Мало того, что здесь персонал был хмурый и неприветливый, так еще и пытались обсчитать на 50-100 руб. Благо, что в меню указывались цены! Были и такие случаи, что ошибались в заказанных блюдах, т. е. приносили совсем не то. И это было не только с нами. Поэтому мы обедали и ужинали в близлежащих кафе. Очень понравилось кафе "Пещера". Также в "Улыбке" есть кухня персонального приготовления пищи. Она оборудована эл. плитами, эл. чайниками, микроволновками, холодильником, необходимой посудой и мебелью. На территории гостевого дома есть игровые площадки для детей разных возрастов, анимация для детей несколько раз в неделю, беседки, мангал, гладильная доска с утюгом рядом с прачечной. В каждом номере есть тазик для ручной стирки, если стирать в машинке, то это стоит 100 руб. со своим порошком и 120 руб. с их порошком. На 5-тый день в номерах делали уборку со меной белья и полотенец. Обещанного Wi-Fi практически не было - то ограниченный доступ, то нет сигнала. За 11 дней нашего отдыха в "данной гостинице" 3 раза выключали электричество. Первый раз - на 2ч, а второй и третий - почти на сутки! Это был просто кошмар, потому что в пекло хочется посидеть в прохладном номере под кондиционером, а он не работает, холодильник течет и все продукты от жары там портятся, телевизор не работает, зарядить телефон, камеру, фотик тоже нет возможности, обмыться после моря тоже невозможно, т. к. льется только холодная вода из крана, под которую и сам не полезешь. не то что ребенка мыть, на кухне ничего не приготовишь - все приборы электрические (см. выше), столовая тоже не работает. А хозяева только руками разводят и строят из себя жертв обстоятельств. Переехать в другое место уже не получается, т.к. здесь за все уплачено и хозяева деньги не возвращают из-за отсутствия электричества. Единственно, что они на ночь раздали всем отдыхающим свечи и все! При этом покупают себе новые иномарки, а обеспечить жильцов хоть маломальскими условиями проживания- купить и включить дизель-генератор в экстренных ситуациях не могут. У меня вообще сложилось мнение, что им вырубают свет за неуплату, потому что в соседних базах отдыха, кафе, магазинах в те дни электричество было. А ведь все отдыхающие приехали в "Улыбку" с маленькими детьми! Поэтому питание и питье родители для своих детей грели над мангалом! Со стороны хозяев не было ни извинений за неудобства, ни желания как-то помочь, а о компенсации за испорченный отпуск и не предоставление обещанных услуг речи вообще не было. С теми, кто выражал свои недовольства они вообще не разговаривали и отсиживались в своем номере, или уезжали совсем. Так что еще раз отдыхать в этом месте совсем нет желания и Вам не советую.

Добавлено 19.07.14 00:20 (5 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 17.09.18

Хотела бы заступиться за хозяев гостевого дома. Я с семьей отдыхали в августе 2018 года. Электроэнергию и воду при нас не отключали. Я работала риэлтором по сдаче квартир по суточно и знаю на личном примере как это, когда делаешь все возможное для клиента, ремонт, мебель и так далее и по некоторым обстоятельствам вам отключают воду или свет,
Ведь никто не жалуется на жкх и тд. , а виноват во всем тот кто сдаёт. Но что они могут поделать , ведь они здесь бессильны и ни в чем не виноваты. Вы пишите, что хозяева только разводили руками. Но ведь от них ничего не зависит в данной ситуации.
Поверьте для них это тоже большой стресс и переживания.
А вот обсуждать какие машина покупают хозяева как минимум некорректно , так как ежедневная работа с таким количеством людей , это большой труд. В том числе приносить свои извинения , за то в чем не виноват.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)