Вторая поездка в Титаник
Сегодня вернулись из Титаника. Много писать не буду, первый раз были в сентябре 2013, все понравилось. Приехали в отель в районе 7 утра, до этого я отписывал представителям отеля мое предпочтение в выборе комнаты, а это 3 корпус с видом на аквапарк и верхний этаж. Моей семье повезло, рано утром освободилось комнаты три, в итоге пока позавтракали и сходили в СПА наш номер убрали и в 10 утра я получил уже карточку ключ. Номер дали 3509, по моим пожеланиям, единственно не в конце корпуса, а в его начале. в прошлом году номер был 3435 с видом на газон. Минус был только один - внизу был не красивый зеленый газон, а белая крыша, но мы на балконе не сидели, а с 5 этажа эту крышу не очень было видно. В эту поездку понравилось все, лично по мне, сервис хуже не стал, про бары не буду писать, т.к. не любитель там сидеть, в ресторане обслуживание понравилось даже не много больше, чем за прошлый год, ели мы постоянно в зале, где рядом выход на улицу, официанты меня все знали, здоровались за руку, приносили быстро все что заказывал. Ни каких нареканий за ресторан не могу сказать. Питание отличное, десерты вкусные. Из фруктов были основные летние, а так же черешня каждый день на ужин и пар раз свежая клубника с шоколадным фонтаном. Трансфер на море улучшился за счет добавления в час пик мелких катамаранов, частенько с ветерком на них катались. Порадовало что на море народу было не много, в любое время дня шезлонги на первой линии оставались свободными в конце и середине пляжа. Единственно что бросилось в глаза это уже начавший ветшать номер - ламинат в районе минибара и первой кровати был грубо исцарапан и изодран до черноты, очень неприятный вид, в коридоре все углы отбитые у стен, ободраны, что же через 2-3 года будет? Уборка конечно страдает, пыль не вытирают, влажную уборку видел один всего раз, но мы не мусорили в номере, поэтому в целом все было чисто. Сантехнику протирали ежедневно, с полотенцами проблем не было. Если что то недокладывали, то при обращение на 8888 вопрос решался в течение 15 минут. В целом вторая поездка не разочаровала, хотя я в последний момент отказался от Либерти Олюдениз в Фетхие в пользу Титаника. На следующий год, если цена по прежнему по РБ на Титаник будет привлекательная я поеду третий раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
насчет чемоданом зачем их самому таскать, да еще в отеле делюкс? 8888 звоночек - пришел мужчина и унес наши вещи и сдал в багажную комнату ) ни каких проблем ))))))))))))
нам тоже не продлили номер - я своими глазами видел около 10 новых книжечек, которые ожидали заселения - если бы продлили - кому то ждать до 18 пришлось в холле ((((( я с понимаем к таким вещам отношусь. в прошлом году предлагали продлить, но с переездом на первый этаж, мне было лень.
у нас еще номере не работал датчик кондея на двери балкона и можно было улицу охлаждать ))))) ну или смешивать теплый и холодный воздух и электрика вся работала вне зависимости есть ли карточка в лотке у входа или нет )))))
Спасибо большое, что Вы оставили отзыв о Вашем проживании на сайте tophotels.ru. Нам очень важно Ваше мнение и мы учитываем все комментарии. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Delux Belek