АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 908
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июне 2014
28.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск 2014

Начну с того, что это была наша первая поездка в Турцию. При выборе отеля ориентировались на отзывы знакомых, которые были в Каплане в 2011-2013гг, также внушали доверие отзывы туроператора (тезприоритет+мгновенное бронирование). Покупали билеты в марте 2014г, поэтому,когда за неделю до отпуска открыли отзывы на сайтах, то просто обалдели от количества негатива. Несмотря на это, все-таки решили ничего не менять и проверить все на собственном опыте:

1.Заселение. В отель приехали около 10 утра(прилетели в 8, и примерно 1,5 часа ехали до места назначения). На ресепшен дали заполнить стандартные анкеты и попросили подойти к 12, т.к. раньше данного времени не заселяют.К слову сказать, после бессонной ночи(ранний вылет),разницы температур и массы впечатлений, очень хотелось одного -в душ и пару часиков поспать)). Делать нечего, прошлись по территории, переоделись,сходили на пляж и в конце концов опять подошли на ресепшен. Не знаю, то ли вид у нас был такой уставший, то ли номер раньше подготовили, но нам отдали карточку и проводили до номера(дополнительно мы не платили). Парень ,который "якобы" нес нам чемодан, а на самом деле просто шел впереди, долго стоял и заглядывал в глаза на предмет чаевых.Муж доступным языком объяснил, что устали, мелких денег у нас сейчас нет и вежливо попросил удалиться.

2.Номер. Нас заселили в старое здание(на самом деле мы так устали,что было уже все равно куда). Стандартный номер с двумя кроватями, хотя изначально, просили с одной двуспальной. В итоге просто сдвинули кровати вместе, а сверху нам положили большой матрас. Набор мебели обычный:пара прикроватных тумбочек, мини бар, туалетный столик, шкаф, кондиционер, плазма на стене,фен в ванной комнате и пара больших зеркал. Окна у нас выходили на территорию отеля, хорошо ,что не на бассейн, около которого каждую ночь играла музыка).

3.Сервис -весьма ненавязчив)))О том, что уборка номера должна проходить ежедневно, в Каплане видимо и не подозревают. На второй день пребывания нам лишь обновили воду. Потом вообще не убирали ,пока мы не повесили табличку и не оставили чаевые. В тот же день навертели лебедей, но про воду опять же не вспомнили) Хорошо, что мы всего на 6 дней приехали, а не на две недели. Полотенца поменяли один раз за все время!!! В ванной шампуни, гели для душа , мыло не обновляли. При заселении в ванной стояли-три мини шампуня и один гель, а также лежали два кусочка мыла. Было такое впечатление, как будто всем этим кто-то уже пользовался. Wi-fi есть только в лобби-баре. Скорости никакой, а по вечерам вообще не зайти, слишком много желающих, приходилось ждать, пока народ разойдется.

4.Еда+ресторан+бар.Сразу скажу, что голодными мы не оставались. Но разнообразием "местная" кухня не отличалась. Лично я была удивлена, что из фруктов были в основном яблоки, апельсины, грейпфруты и арбузы. Один раз черешня, сливы и бананы, при чем не самого хорошего качества. Это просто стыд и позор. Из мяса -курица и только. Я не беру в расчет ярко красные сосиски и колбасу, которую из-за такого колора даже не стали пробовать. Рыбы тоже практически не было -варено-пареная селедка, один раз тунец(которым мы с мужем благополучно отравились-дико болела голова и по телу красные пятна). О креветках, крабах,кальмарах даже гооврить не стоит, их просто не было( К слову сказать,и за мясом и за рыбой длинные очереди (и готовили не какие -нибудь изыски, а просто гриль). Пюре -быстрорастворимое, соки из пакетиков типа Юппи!Зато рис во всех видах))) На завтрак вообще минимум еды, блинчиков нет, только яичницу жарили.Десерты -около 10 видов, но в основном дублируют друг друга.Единственное, что порадовало -это овощи и выпечка(булочки), а также один раз жарили пончики и шпинат в кляре, это было действительно вкусно.Приборов и мест хватало, но официанты какие-то неопрятные,форма в пятнах. Прямо скажем- общее впечатление подпортили. Бар у бассейна-те же овощи, плюс булки, жареные котлеты, картошка фри ,а-ля "Макдак", также жарили лепешки с сыром вкусные.С 4 до 5 дня дают мороженое. Т.к. детей в отеле просто море, то очередь они начинают занимать задолго до назначенного часа. Бар на пляже-одно название-пиво, спрайт, вода,ни фруктов , ни еды. С ребенком я бы точно сюда не рискнула ехать.

5.Пляж-самое большое разочарование! Начнем с того ,что он практически общественный. По вечерам сюда приходят "мэстные" жители.Идти до него минут 5. Дорога нас совершенно не напрягала. Также на море ходит бесплатный автобус, но мы им ни разу не воспользовались. Сам пляж грязный, никто его не разравнивает и толком не убирает(наши Краснодарские пляжи и то чище!). Собирают только крупный мусор. Зонтики давно пора заменить, они не выдерживают никакой критики. Весь день бегаешь за тенью вместе с лежаком. При палящем солнце и температуре за 40 градусов на море были лишь по 3 часа утром и вечером. Деревянные настилы-дорожки также не мешало бы заменить.Местами из них торчат гвозди и зияют дыры! Пляжные полотенца платные- 15$ депозит с человека. Меняют их в строго определенное время у основного бассейна, при чем в строго определенное время. Самое неприятное, что при выселении из отеля депозит могут вам и не вернуть. На наших глазах было несколько скандалов на ресепшен. Сотрудники отеля объясняли это так, вы же пользовались полотенцами во время отдыха, можете данный депозит и в счет чаевых оставить. Также поговаривают, что сами сотрудники умыкают полотенца и таким образом зарабатывают. Лично мы не стали рисковать и просто взяли полотенца из дома. В прямом смысле слова лежали на море и завидовали отдыхающим из соседних отелей.На соседних-то пляжах все было чисто и красиво((

6. Территория хорошая, достаточно большая и ухоженная. Много зелени, деревьев. Есть два взрослых бассейна -один достаточно большой, второй- аж с тремя! горками)))Второй бассейн мелковат, есть большой риск удариться о дно при спуске! Есть маленький детский бассейн с горками и площадка с качельками.

7. Анимация -на твердую 5. Ребята молодцы, развлекают как могут, не дают скучать. Были и водное поло,настольный теннис и баскетбол с волейболом, танцы. Периодически организуют поездки на дискотеки в другой город. Приезжали и приглашенные артисты, акробаты и т.д.

В отеле повсюду бросаются в глаза "остатки" былой роскоши-потертый плюш, позолота,видавшая виды мебель... Сотрудники отеля только разводят руками и говорят, что сменился хозяин.Интересно, что на сайте туроператора отель позиционируется как 5. Пора снимать звезды товарищи.Больше, чем на "дохленькую" 4 Каплан не тянет. В этот отель мы больше точно не вернемся!

Добавлено 21.07.14 00:59 (6 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 21.07.14

Жаль, скоро, вместе с полотенцами, отдыхающим надо будет брать с собой еду, палатку и прочее...

12:22 21.07.14

Из фруктов апельсины, грейпфруты, арбузы, черешня, сливы, бананы... Вам было мало фруктов!!!!!!

11:37 22.07.14

А вот я не стала рисковать и поменяла отель за две недели до вылета. Бронировала этот отель еще зимой, заплатила 160000,00 (семья из 4 чел)
для меня это не копейки, как пишут некоторые, что это бюджетный вариант! С апреля начала следить за отзывами и просто ужасалась, думала, что это временно, но как показало время, это видимо уже норма! Очень жаль! В прошлом году были в Утопии - супер отель, от себя лично могла бы рекомендовать его. Спасибо всем за отзывы!

12:33 23.07.14

Уважаемая Ксения, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. По поводу заселения и размещения хотелось бы еще раз отметить, что заселение проходит после освобождения предидущими гостями номера и после его уборки. Выселение проходит до 12, поэтому заселение - после 12. Что касается Ваших пожеланий по номеру, их необходимо высказывать туроператору, который прописывает их в ваучер при бронировании. Относительно корпусов - разница между номерами состоит только в покрытии - в основном здании оно гранитное, в анексе - ковровое. Питание предоставляется в основном ресторане и в закусочной у бассейна (практически круглосуточно), именно поэтому на барах питание не предусмотрено. А касательно Вашего отравления - при полной заполнености отеля, Вы действительно считаете, что отравились бы одни Вы? Сотрудники отеля проверяются при входе и выходе из отеля, практически "до трусов". И обмен полотенец сотрудникам осуществлять запрещено, так как и полотенец у них нет. Каким же образом они могут зарабатывать на этом?
Уважаемая Ксения, мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.

13:45 23.07.14

Мы были в мае этого года в этом отеле, понравилось. теперь едем в августе. Отзывы, конечно, настораживают. Неужели отель так испортился за два месяца! Тоже задумываемся о замене отеля. Но по этим деньгам в Текирова нет ничего. А хочется именно в Текирова, самый красивый район Кемера.

17:33 23.07.14

marterek, я с вами согласна, что в Текирова очень хорошо, возможно это самый красивый район не только в Кемере, а по всему побережью, поэтому и бронировала Каплан еще зимой, зная. что к лету цены будут другие, да и мест может не быть. Отзывы тоже у каждого разные, как говориться на вкус, на цвет, каждому свой фломастер. Но ведь не могут столько людей писать плохо? Попросила пояснить в турфиме что происходит с Капланом - там сами в шоке! О смене отеля очень долго не решалась, все ждала перемен, какого-то реагирования на замечания. Но все таки решила не рисковать и поменять отель. Вылетаем уже 27.07 в другой отель, но до сих пор просматриваю отзывы по Каплану, еще раз убеждаясь, что все сделала правильно! Прощай Каплан! Всем остальным отпускникам читающим отзывы, удачного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)