АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.14
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3641
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха

Постараюсь объективно. Поскольку это отзыв об отеле, работу туроператора и авиакомпании оставлю "за кадром" и без оценки.

Итак ,этот отель мы выбрали, в первую очередь, из-за анимационной команды, которая уже заслуженно стала популярной на просторах интернета. , плюс не последнюю роль сыграла небольшая территория, чтобы ребенок не потерялся :)

Нам достался без доплат и просьб номер на первом этаже в 7 корпусе, с выходом в сад. Номер просторный, с двумя кроватями "queen size", кофейной и рабочей зонами, тумбой для багажа и встроенным платяным шкафом. Плюс предусмотрено место для дополнительной кровати. В общем, места хватало. Окно-купе с выходом на небольшую террасу и сад, на террасе металлическая сушка для полотенец, два креслица и маленький столик с пепельницей. Звукоизоляция отличная, не было слышно ни звука, хотя за три недели отдыха с нами соседствовали и спортивные болельщики-чехи, и шумные арабы. Их было очень слышно в коридоре, но не внутри номеров.

Единственное, на мой взгляд, чего не хватает номеру - дополнительной настольной лампы. Поскольку дизайн номера - темная терракота, настенное освещение, соответственно, приглушается цветом стен. Это, конечно, классно, но когда ребенку хочется вечером порисовать или почитать, это становится проблематично.

Питание. Если вы не впервые в Египте, то сюрпризов не будет. Знатоки Египта оценят питание по набору фруктов. Ежедневно - яблоки, апельсины, бананы, финики, курага/чернослив, фруктовые салатики. Периодически - дыни и арбузы. В целом считаю, неплохо для 5* эконом класса. Из основных блюд и гарниров все те же овощные нарезки, рис, картофель, курица, мясо, рыба в разных вариациях. Я считаю себя гурманом, но в Египте предпочитаю не выпендриваться и особо не менять свой русский рацион. Может быть, поэтому ни разу ни я ни мой ребенок не отравились, да и еда в целом выглядела свежей, неприятных запахов я не ощущала. Опять же, есть над чем поработать отелю: некоторые блюда были действительно острыми. Было бы прекрасно, если бы на табличках с названием блюд указывали степень остроты (обычно отмечают перчиком, всем понятно и хорошо). Бывало, что мы с ребенком брали еду, но были вынуждены оставлять ее на тарелке из-за остроты.

Напитки - стандарт, но отмечу отличные кофе-машины, которые варят отличный кофе! Причем, они расположены как в лобби, так на пляже и даже у бассейна. Я люблю кофе и мне было крайне приятно не ощущать в нем недостатка ). В лобби баре и на пляже делают бесплатные молочные коктейли, а за 2 доллара делают фреши, причем можно записать на номер комнаты и расплатиться позже. Также есть мороженое на пляже с 10 до 17 по принципу самообслуживания в неограниченных количествах.

Территория отеля. Вытянутая в длину, очень зеленая, ухоженная и очень эргономичная. Учитывая размер отеля, ставлю жирный плюс дизайнеру за то, что на ней нашлось место 4 open air барам, детскому клубу, спа-центру, кальянной и магазинчикам. Магазины очень удобно и ненавязчиво расположены в дальнем уголочке; кальянная там же. С крыши бара в 9 корпусе открывается изумительный вид на бухту - место встречи фотографов, особенно на закате ))

Пляж. Самый лучший в Макади, имхо. Я исходила побережье от Домины Корал бей до Стеллы в Макади, и исследовала берег от Гранд Макади до Тиа Хайтс, и считаю, что наш пляж Примы - это подарок природы этому отелю. Пусть меня закидают тапками другие туристы, но такого плавного захода, потрясающих рифов, которые могут легко изучать даже детки, нет нигде. Ну, может в Форте Арабеск есть, или в Тиа. Зато Форт стоит в 2 раза дороже, а про Тиа... не будем о плохом )

За 3 недели отдыха мы с ребенком повидали: мурену, ската, крылатку, конечно же, рыбу клоуна и нафотографировали целый каталог всяких разномастных видов и подвидов ) В общем, пляж стоящий, а если учесть, что на нем с утра до вечера кипит активная аниматорская работа - волейбол, бочча, дартс, аэробика, аквааэробика, семейные конкурсы и состязания - цены ему нет.

Персонал.

10 из 10 - работа аниматоров. Это ребята знают свое дело на 100%. Лучистые, талантливые, яркие, веселые - Вы их безоговорочно полюбите. Умеют находить подход и к малышу и к старику, всегда в работе, неимоверно заряжают оптимизмом и дарят хорошее настроение на год вперед.

10 из 10 - СПА центр. Это мой второй опыт посещения СПА в Египте, поэтому я не очень большой эксперт, но по сравнению с первым этот весьма хорош. Финская сауна и парная, джакузи, для массажа отдельные комнаты. Посередине бассейн, обрамленный римскими колоннами, с лежаками вокруг для спа процедур и обертываний. Отличная музыка для релакса. Видно ,что ребята стараются быть "на уровне", это радует. У меня было 2 массажистки, Карима - идеально для сильного массажа. Разминает и растягивает на "отлично" и Ранья - более мягкий расслабляющий массаж. У дочки была молоденькая девочка Рауан, очень хорошо ладит с ребенком, моя непоседа по крайней мере могла "вылежать" спокойно час.

10 из 10 - менеджмент. Что очень понравилось: постоянные обходы менеджеров. Их видят гости, и, самое главное, их видит линейный персонал. Более того, к менеджерам можно и нужно обращаться при необходимости. Видимо, стараются уйти от строгой управленческой пирамиды, я считаю, это правильно, хотя и непривычно для Египта. Что не понравилось. Знаете поговорку, кот из дома - мыши в пляс. Вот, это та самая ситуация. Скажем так. То ,что менеджер не знает/не видит, можно не делать. Мы, туристы, из скромности да и просто из-за нежелания портить отпуск, зачастую пытаемся решить проблему "на месте" или игнорировать ее. Это то, что произошло со мной, когда у меня возникло совершенно дурацкое недоразумение с уборщиком номера. Он то и до этого не отличался старанием, но я примирительно закрывала глаза и угощала чаевыми, честно признаться, совершенно напрасно. Когда ситуация стала усугубляться в геометрической прогрессии вплоть до игнорирования уборки моего номера, я пошла по принципу пирамиды на ресепшен, в общем, это долгая история, в итоге я просто обратилась к человеку в синей рубашке. Мне просто сказали: с этой минуты можете забыть о том, что у вас были проблемы. Наслаждайтесь отдыхом. И, как в восточной сказке, мой мир обрел покой и радость. Это звучит необычно, но, действительно, все изменилось именно с той минуты, как я обратилась к дежурному менеджеру (высокий мужчина в синей рубашке, г-н Ахмед). Учитывая, что моим друзьям с уборщиком повезло больше, я этот небольшой инцидент не стану засчитывать в минус, т.к. считаю, что один неквалифицированный уборщик не должен портить оценку всему отелю ,тем более, что профессиональная реакция менеджера и работа всего остального персонала с лихвой компенсировали мне этот случай.

9 из 10 - персонал ресторана и бара. Хорошие расторопные ребята, ненавязчивые, ставлю на 1 балл меньше, т.к. в баре бывала рабочая молодежь "дай 5, ништяк" ребята, которые явно учили русский язык на дурных примерах. Пришлось возмущаться и делать замечания, благо, реагировали и извинялись, но для 5* считаю такое непростительным минусом. Надо знать что говорить, а иногда лучше промолчать.

В заключение: отель хороший. В нем есть минусы, но плюсов гораздо больше. В следующем году уже запланировали поездку в Прима Лайф. Даст Бог, все получится, а Вам желаем удачного отпуска. Если есть вопросы, пишите.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Анастасия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.14 20:07 (7 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 23.07.14

Вот это объективный и справедливый отзыв,спасибо Анастасия,очень подробно!

18:38 28.07.14

Спасибо, все по делу. Всегда важен вход в море, все поняла.

11:25 29.07.14

Спасибо. Информативный отзыв.

13:13 29.07.14

Прекрасный отель! Были там и снова приедем осенью.)))))

16:25 05.08.14

Анастасия,спасибо за прекрасный отзыв.Подскажите, пжл., а в какую цену посещение СПА?

20:43 05.08.14

Пожалуйста! Я Вам написала в личном сообщении.

15:58 06.08.14

Добрый день! А что там происходит вечером и ночью? Насколько активна анимация? Просто ищу сейчас на всякий случай альтернативу своему отелю. Мы предпочитаем релаксовый отдых, чтобы к полуночи все "умирало" и весь день изо всех щелей по мозгам не долбила музыка. Заранее спасибо!

21:01 06.08.14

Добрый день! Анимация активно работает с 10.30 до 12.00, с 15.00 до 17.00 и с 19.00 до 2.00 ночи (точно не могу сказать, т.к. я не посещала ночные мероприятия). Ночные развлечения (дискотека) с 23.00 до 2.00 на втором этаже СПА-центра. Соседствующий с ним корпус - 7, так что если хочется быть вдали от ночного экшена, то 7 корпус - не Ваш вариант. Хотя я как раз жила в 7 корпусе на 1 этаже, и я ни разу не слышала музыки (мой номер 7008), а вот моя подруга жила в 7007 и жаловалась, что шумно. Анимация активная, но не назойливая, и ребята очень приятные.
Мне сложно Вам дать хороший совет по отдыху, т.к. у меня свой эталон релакса (Например, Макади СПА), то есть ,если Вы равняетесь на элитный релакс, то Прима Лайф для Вас будет шумной, и дело даже не в анимации, а в том, что в отель едут в основном семьи с детишками.

21:30 06.08.14

Спасибо большое за ответ! Для меня эталон отдыха это Иберотель Палас в Шарме (но с детьми теперь туда вход заказан, а у нас их 4) и Брайка бей в МАрса Алам. Прима Лайф думаю шумноват для нас будет. Еще раз спасибо большое!!!

00:05 07.08.14

Да, я посмотрела список посещенных Вами отелей, там немного другая концепция, хотя на мой взгляд, отдых с малышами в Приме прекрасен :)

15:17 19.08.14

Анастасия, добрый день.Вы не подскажете,а можно ли там где-нибудь погладить вещи? Или надо везти с собой утюг?

18:51 23.08.14

Добрый день! Погладить вещи, пользуясь услугами отеля, выходило весьма накладно - в среднем 2-3 доллара за единицу вещи (бланк с расценками есть в платяном шкафу), поэтому советую взять с собой дорожный утюжок. Насчет выдачи утюга бесплатно не могу Вам подсказать, т.к. пользовалась утюгом подруги

17:00 08.09.14

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в отеле бесплатный вай-фай, ну или хотя бы вообще вай-фай? )

21:26 10.09.14

Здравствуйте! Да, есть как платный, так и бесплатный. Бесплатный работает в лобби, а платный по-моему на всей территории. Связь на бесплатном не очень хорошая, потому что ей пользуется большинство, но когда в лобби пусто, то довольно сносно - можно загрузить 1-2 фото или позвонить по вайберу (я не пробовала сама, но моя подруга звонила).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (7)