АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 3105
Фото: 19
Отдыхал Парой в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите просто так выбросить деньги???

Неприятный отель! Испорченный отдых!

Отдыхали в отеле с 12.07.14 по 19.07.14. До сих пор не могу понять как мы оказались именно в этом отеле, после столь тщательного выбора вместе с сотрудником "Музенидис".

Начну с того, что по прибытию в отель, никто не помог нам поднять чемоданы по лестнице в сам отель. Пенсионерка, шедшая рядом и волоча свой чемодан сказала: " Почему нам никто не помогает, это же 5*, вот уже первое впечатление об отеле"! Зайдя в отель,первый мои слова были: " Санаторий"!!!" Черные полы в холле и спертый запах, испортили мне настроение сразу! Размещение прошло быстро, так как мы приехали вечером. Зашли в лифт, поехали, открывается дверь и вдруг на нас врывается толпа мокрых, орущих, беспардонных туристов с пляжа! Зашли в номер По поводу номера ничего плохого сказать не могу,красивый и чистый! Правда ни чайника, ни халата, ни тапочек в номере не было, хотя сотрудница "Музенидиса" при заказе тура все пожелания учла и записала. Воду принесли только один раз за весь отдых две маленькие бутылочки. Это вообще отдельная и очень неприятная тема. На сайте заявлено, что есть супермаркет, сувенирная лавка и бутики. Все есть кроме супермаркета! Да, ТОЛЬКО на первом этаже есть куллеры, но не всегда есть возможность, особенно ночью, спуститься из номера, чтобы попить. Прошу заметить, что если ты пытаешься налить воду в бутылочку, тебя просто бьют по рукам. Короче ходили в соседний отель "Мелитон" в супермаркет за водой! Видели людей с палетками воды, тоже прущих их в свои номера! Позор отелю 5*!!! Вино ужасное! Изжога была постоянно....извините за подробности. Полный кисляк! До этого были в "Sani resort" какие там были вина!!! Такой аромат,вкус, букет настоящего вина. Вина порто каррас просто забродившие напитки. Порой казалось, что даже не до конца готовые! Продавец маленького магазина, утверждала на почти самую дешевую бутылку вина, что это любимое вино Сальвадора Дали!!! Возможно конечно, но явно,что не в таком качестве он употреблял столь уважаемый напиток!!!

По поводу еды могу сказать так, пойдет, но все слишком жирное!Все тематические вечеринки сопровождаются той же едой из главного ресторана и со слабой программой!

Во всех местах "общепита" очень много народа, все толкаются, а порой даже друг у друга отбирают, как это было на греческой вечеринке, когда мы с мужчиной схватились за один последний малюсенький шашлычок!!! конечно же выиграл "настоящий" мужчина, просто вырвал его у меня его из рук!!! примерно такого плана так контингент! Детей очень много:

большинство невоспитанные,орущие, на которых совершенно не обращают внимание их родители. Например, у нас в коридоре в 22.00 начинались догонялки с ором и криками, такое было ощущение, что дети шумят у нас в номере!

По поводу пляжа. Он НЕ ПЕСЧАНЫЙ!!! Песчано-галечный!!! Я не понимаю, почему везде информация , что он песчаный? Для нас это было очень очень важно! Своему ребенку вы даже замок построить не сможете

или сделать куличик!Лежаков не хватает, да мы и не лежали в этом "улье", уходили чуть дальше, где никого не было.

По поводу чистоты в отеле, в принципе чисто! номер наш убирали хорошо, полотенца меняли и то я думаю благодарю 5евро, которые мы оставляли каждое утро!Оставляйте хотя бы 1$ за уборку и к вам будет повышено внимание! Да и в честь благодарности! Это элементарный этикет!

Поразил туалет в цокольном этаже, куда все бегают вечерком с дискотек. Там вода все время была на полу и он совсем не убирался!

Отдельное внимание хочу уделить запаху в отеле, чем там пахло до сих пор непонятно. Каким то "цирком"!!! Муж сказал видно пахнет средством, которым чистят ковровые покрытия)

Территория отеля красивая, горы великолепные! Брали машину ездили за территорию отеля, получили огромное удовольствие. Были в Мармарасе в трактире!Очень душевненько! В Мармарес можно пройти прямо по берегу 15 мин пешком либо на паровозике!

Отель конечно далеко не 5* и даже не 4*. Возможно кто приехал в июне еще не было такого наплыва и ни так еще все изгадили) извините за выражение! Бассейны грязные и маленькие, лежаков рядом тоже маловато!

Никого не хочу обидеть, но создалось впечатление, что люди пишущие здесь хорошие отзывы либо ничего лучше не видели, либо и так устраивает!

Просто есть такие люди, которым нравиться кучковаться, толкаться, перекрикивать, отбирать!!! Это их образ жизни. Они находятся в своей тарелке, в своей родной среде! Им другого и не надо, воспитание такое!Брошенный бычок, например, рядом с лежаком, для них норма. Также норма идти и плюнуть на тротуар.

Им другие правила неизвестны! они и в своих странах себя также и ведут! Контингент такой "стадный" и невоспитанный!!! Что даже женщину в лифт пропустить и выпустить нужно первой, они этого никогда и не знали!Вот такие люди там отдыхают!

А в цивилизованных местах они будут себя чувствовать не в своей тарелке, среди нормальных воспитанных, привыкших к цивилизации людей!!!

Однозначно в этот отель никогда не поедем! Полное не соответствие цены и качества!!!В стадо больше не хотим!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТОЛЬКО ПРИРОДЕ!!! Отель, есть над чем работать! не подводите такую красивую природу вокруг!!!! и песочек завезите)))

P.S. Забыла сказать спасибо за подачу накрытого столика с тортом и вином в день рождение моего мужа. Девушки и парни если хотите сделать сюрприз своим любимым заказывайте сюрприз на ресепшн! Спасибо за внимание! надеюсь мой комментарий пригодится!

Добавлено 22.07.14 11:27 (5 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 28.07.14

Уважаемая MadamCuba, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- Отметим, что черные полы в отеле – это окрашенный камень, гармонично вписывающийся в общий стиль отеля. В прошлом году была проведена масштабная реновация, поэтому отметим, что интерьер отеля подчеркивает его уникальный стиль. Фотографии отеля на нашем официальном сайте соответствуют действительности (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ).
- Заметим, что информация о том, что 2 бутылки питьевой воды даются только по приезду, а также, что халаты, тапочки и т.п. по запросу указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). По этому и любым другим вопросам Вы можете обращаться в службу guest relation или к отельным гидам. Отельный комплекс Porto Carras Grand Resort состоит из двух частей, поэтому информация о том, что в отеле есть супермаркет, верна. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены заранее о приобретенном турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.

21:56 28.07.14

- Отель Porto Carras Sithonia одновременно готов принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.
- Благодарим за Ваше замечание по поводу запаха в отеле. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно донесем эту проблему до руководства отеля. Возможно, моющие средства будут сменены.
- В ресторане предлагаются сухие столовые вина. Отметим также, что при отеле есть виноградники, где выращивают экологически чистый виноград, из которого впоследствии на своей же винодельне производят вина. В отеле богатый выбор не только молодых, но и весьма выдержанных напитков различного ценового диапазона.
- Смеем Вас заверить, что бассейны чистятся соответственно всем санитарным нормам. Жалоб относительно грязи в бассейнах не поступало.
- Отель очень большой, в нем проживает достаточно большое количество гостей. Администрация отеля следит за чистотой территории в гостинице. Туалетные комнаты убираются по мере необходимости, но не реже, чем каждый час.
- Относительно пляжа заметим, что песок действительно крупный, иногда может попасться мелкая галька, но вход в море песчаный, пологий. Отметим, что песчаные пляжи отеля, протянувшиеся на 9 км вместе с 25 первозданными бухтами, ежегодно отмечаются международным знаком Голубого Флага.

21:57 28.07.14

В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

09:10 29.07.14

Уважаемая, Лидия! Спасибо за то, что отреагировали на мой отзыв об отеле! По поводу тапочек халатов, я уже написала, что запрос был сделан, но не выполнен. Обращаться повторно не стали. На ресепшн взяли только чайник. Про мини маркет, он везде указан именно в вашем отеле и в каталогах и на сайте thttp://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spaа. Причем тут Мелитон! по поводу широкого выбора вин. У вас только один магазин, где представлено видов 15 вина, мед и шоколад! Мы бы рады и подороже купить. Отдать деньги за качество, но выбора то нет!
И опять вы говорите песчаный пляж, ну не песчаный он в том смысле, в котором я понимаю это слово! песчаный - это песок, а если из песка не возможно сделать куличик, это не песок! и водоросли ваши сотрудники не убирают!!! Мы были на Сани, вот это песчаный пляж!Море замечательное, но это уже не заслуга отеля! Территория оставляет желать тоже лучшего! Неухоженная, цветочки ели дышат!Газончики хиленькие такие желтенькие!Вы хоть травку то уже ненужную подметите! Сама природа вокруг, горы, очень красивая!
Лидия, вы знаете, все минусы вашего отеля лучше меня! И в общем отель сам хороший и обслуживание нам понравилось! я просто реально указываю на минусы, с которыми мы столкнулись и судя по отзывам не мы одни заметили одни и те же!Неужели так сложно расширить ассортимент магазина, чтобы просто купить сырка, колбаски, хлеба и воды наконец себе в номер!Это не только мое мнение, мы разговаривали с туристами, и они говори тоже самое!

10:11 29.07.14

Вам, Лидия, отдельное спасибо за то, что вы очень грамотно, профессионально отвечаете на все отзывы! Надеюсь, что вы действительно отреагируете на замечания и сделайте все, что в ваших силах! И красивые комментария не останутся только в компьютере на этом сайте!
А для себя мы поняли, что в такие страны на all ездить не стоит. мы первый раз брали такой пакет услуг! Уж очень много народа. И политика all нам ясна. Мы привыкли к другому отдыху. Я думаю, вы понимаете, о чем я говорю. Безобразное поведение людей, когда все включено! Это уже наверное психология людская!Здесь уже притензия далеко не к ОТЕЛЮ!
Общее впечатление конечно положительное! А со временем в воспоминаниях остается только хорошее!
Жди нам Греция! Мы тебя любим!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MadamCuba (2)