АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7698
Фото: 0

Бронзовый статус

1 374
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2012
26.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об этом отеле вспоминать не хочется.

В Pine Bay Holiday Resort 5* мы ездили отдыхать с подругой. Немного устали от работы, от домашних, просто хотелось от всего отдохнуть, как можно подальше. Отель Pine Bay Holiday Resort 5* мне предложили в турагентстве, менеджер очень расхвалил этот отель, сказал что его семья отдыхала там.

По приезду нас тут же без задержек разместили в основном здании, на одном этаже с ресепшеном. Номера маленькие, все как обычно в турецких "5-звездочных отелях". Кондиционирование общее, кондиционер охлаждал не очень хорошо.

Территория отеля, как пишут, многие в отзывах большая, НО оттого что отель находится на скале или не знаю на склоне горы, этой территории не чувствуешь. К морю нужно спускаться по крутому спуску, пляж крошечный, хорошо что тогда в этом отеле отдыхали в основном европейцы, большинство которых весь отдых пролежали около бассейнов. Тем не менее на пляже сложно было найти лежанки или просто место чтобы посидеть на песке.

Питание было на 3 с минусом, за все время отдыха мяса я там почти не видела, все было очень невкусное, фруктов мало, напитки-непонятного производства, везде очереди, столики находили себе с трудом. Более-менее мне там нравились завтраки. Один раз были в турецком ресторане аля-карт, где тоже совсем не понравилось.

Про бассейны ничего сказать не могу, там я не купалась.

Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ. Сразу скажу ,что мой отзыв, это мое личное мнение, здесь каждый выражает свое восприятие увиденного и пережитого и я его никому не навязываю. Поэтому не понимаю тех кто в комментах в резкой форме выражает свое несогласие с отзывами других.

В этой части своего отзыва хочу особо "ОТМЕТИТЬ" персонал отеля. Весь персонал реагировал только лишь на обращение к ним бельгийцев и англоязычных отдыхающих, которые составляли 90 % контингента. Все остальные для них просто не существовали, меня очень удивило неуважительное отношение персонала даже к своим соотечественникам, к туркам. В бар мы ходили редко, но и там на нас смотрели как будто мы им что-то должны. Все развлечения, в том числе и вечерняя анимация, проводились на английском и французском языках, даже турецкую речь мы слышали крайне редко. Шуточные сценки, показанные на вечерней анимации были плоскими и пошлыми. Я по натуре человек веселый, люблю посмеяться над хорошей шуткой, люблю развлечения, но не пойму, на кого были рассчитаны показанные там сценки и разыграны шоу? Я считаю, воспитанный человек эту пошлятину должен воспринять как оскорбление.

В общем сложилось впечатление, что этот отель рассчитан и ориентируется только на отдыхающих, которые разговаривают по- английски или по-французски. Наплевательское отношение (извините за выражение) персонала ко всем остальным наводит на мысль, что такую инструкцию они получили от администрации отеля? Можно было бы привести много примеров хамского поведения работников , но на это нет желания и времени.

За эти деньги я могла бы хорошо ОТДОХНУТЬ. А я потратила свои нервы в Pine Bay Holiday Resort 5*.

Нигяр оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.07.14 14:23 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нигяр (7)