АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 7717
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
05.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но сервис ухудшился!

Общее впечатление:

Отдыхали в этом отеле в июле 2013 и июле 2014 года. Семья с маленьким ребёнком (4 года).

В прошлом году мы были в восторге от этого отеля. Дочка вообще пищала от удовольствия. Хорошее питание, обслуживание, внимание персонала, бэби меню, территория все на высшем уровне, не считая того, что отель не новый и номера достаточно простые- нам очень понравилось. Хотя были во многих люксовых отелях таких как Su Se Si, Cornelia Diamond, Maxx Royal, Omara Dolche Vita, Delphin Imperial и т.д. и есть с чем сравнить.

В этом году даже не думали куда полететь конечно же Глория Гольф!

Но увы в этом году мы были очень разочарованы. И не одни мы( Жалобная книга пестрила обращениями негативного характера. Не буду описывать в подробностях, расскажу вкратце.

Минусы в июле 2014 году:

- ужасное бэби меню ( невозможно было есть, пообщавшись с поваром Татьяной пришла в ужас от её слов(( Ей некогда пробовать да и готовить тоже, столько детей в отеле а она одна) Извините это не мои проблемы!!!

- во всем отеле нет картофельных чипс, считаю это не та вещь на котором отель должен экономить)

- отсутствие зрелых фруктов (зеленые персики и абрикосы, приходилось брать с вечера, чтобы они немного полежали и стали мягкими) Написав своё обращение немного улучшели ассортимент, но все же неспелые. Девочки из гестрелейшен ответили мне, что в этом году в Турции плохой урожай абрикосов и персиков.Люди вы верите???? В солнечной Турции нет фрутов??? Нет это опять же экономия отеля)

- аниматоры ( Не здороваются совершенно, их не видно совсем, много раз видили как они купаются в бассейне и едят мороженое) Видно приехали на отдых , а не работать. Не знают расписание мероприятий. Как наглядный пример: У нас дочка 4 лет и конечно же мы не ходим на поздние мероприятия. Нас интересовал один вопрос Салют. Спрашивали каждый вечер, девочуи аниматоры говорилили нет сегодня не будет. По дороге в номер слышим салют это вообще как?????

- обслуживающий персонал ( очень много неопытных официантов, которые не запоминают, что заказываешь и не понимают не по-английски, ни по-русски, ужасное обслуживание в снек у бассейна где мороженое) Ждать приходилось 20-30 мин чтобы подошли. Это только к русским, к немцам и англичанам моментом прибегали и делали всё с улыбкой)

Могу рассказывать много минусов, но даже уже не хочется. Обидно, что как в прошлом году было прекрасно, в этом уже неочень. Жаль, что такой отель с такой красивой территорией теряет своё лицо.

Рекомендовать его не хочется и сами будем выбирать другие отели)

-

Добавлено 22.07.14 14:55 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 25.07.14

Соглашусь только насчет аниматоров. Верней даже только одной девушки. Мы отдыхали в мае. Ужинали в ресторане и муж раза 4 выходил покурить на улицу. И все 4 раза к нему подходила подвыпившая девушка и спрашивала: как вечер проходит, не понимая что у мужа она уже это спрашивала))).Потом опять к нам подошла в баре и опять спросила: как вечер проходит? и пустилась впляс в баре где живая музыка. Может так должно быть? Может так аниматоры тоже развлекают гостей? На фоне остальных сотрудников отеля эта девушка очень выделчлась.

11:41 31.07.14

Полностью поддерживаю отзыв в части детского стола! Писала об этом в своем отзыве! Даже предлагала пригласить русского повара... В ответе от представителя отеля узнала, что повар на baby menu - русская... Татьяна... А потом появился Ваш отзыв. В сентябре едем в отель третий раз - видимо и мне придется встретиться с моей тезкой поваром Татьяной, но очень надеюсь что наши замечания не пройдут без реакции со стороны Отеля, т.к. например для меня baby menu одна из главных опций отдыха, т.к.наш ребенок (внук) относительно питания проблемен и в большой части выбор отеля основывается именно на возможности спецпитания для ребенка, а если ребенок не сможет нормально питаться - то ни красоты территории, ни удобство номера не будут актуальны...
А рекомендовать отель можно, но не для тех кто рассчитывает на "домашнее" питание для своих детей.

15:06 02.08.14

Да, Татьяна, для нас это тоже была главная опция для ребенка. Но увы, очень разочаровались((( Хотя в прошлом году мы заказывали супы все были достойные, сырники тоже, а рисовая каша это что-то, рис просто залили молоком)
А в этом году, написали меню только на супы. Первый суп принесли жутко перченный хорошо, что я попробовала прежде чем дать дочке. Ладно, промолчали, на след.день принесли куриный отвратительный, высказали все на гестрелейшене и отказались от всего.
Но, через некоторое время, я решила, а почему мой ребёнок должен страдать? Написала опять меню и принесли куриный отвратный и тут я не выдержала и пошла разбираться с Татьяной. Не знаю руководство отеля обратили своё внимание на мой отзыв, наверное нет, так как ответа мне так и не поступало. Я ещё свой отзыв оставила в книге жалоб, где подробно всё описала.
Вам желаю хорошего отдыха и лучше сразу встретиться с поваром и предупредить её, что хотите нормальной еды!!!)))
А вообще мне кажется, что это специально делается, чтобы отказывались от этой опции и больше не писали беби-меню)))

16:54 21.08.14

Добрый день,
Благодарим Вас за написания отзыва.
Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Ваши замечания будут детально рассмотрены менеджерами департаментов. И будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса.
С уважением,
Yulia Kapan

21:55 11.09.14

Явно отдыхали в разных отелях , не нравилась глория ? Претензии ? Не понимаю, с едой ? Вы меня конечно простите но Глория с 2008 года в этом плане не потеряла а только плюсы

12:22 12.09.14

Ну во-первых наверное если мой отзыв проверен отелем, то я там была именно там, не правда ли?! Во-вторых я описала свой личный отзыв об этом отеле и никому его не навязываю.
И что ваще за тон претензии???? Не нравиться не читайте! Нравится отель езжайте. А я привыкла к более лучшему обслуживанию и еде. Как допустим в прошлом году!

18:12 12.09.14

Если это ваш отзыв чего тогда пишите мне в комментариях??? Пишите свой и радуйтесь жизни!!!!!! У всех разные возможности и потребности! Кому-то такое отношение является нормой, а для меня и моей семьи нравиться немного другое обращение и будем выбирать более комфортный для себя отдых премиум класса!

23:27 20.10.15

Любите Родину и отдыхайте в Крыму.

11:02 21.10.15

К слову, отдыхал в сентябре-октябре этого года в Гольфе. Отзыв пишу. Отель стал лучше! Правда, отмечены будут недостатки.. Куда без них.
Например, при защите диссертации - в Отзыве на неё (это если Оппонент) или автореферат (если просто так, мимо проходил) - всегда пишут - достоинства, но! потом 1-2 мелкие ошибки отмечают..
Удачи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яся (4)