АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1275 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не сомневайтесь! Выбирайте этот отель!

Отель очень понравился, а самое главное, что не уступает даже пятеркам на Родосе. Отель имеет очень много преимуществ! Во-первых: отель расположен в тусовочном месте Фалираки, с огромным множеством магазинов, быров, ресторанов. Выходишь из отеля и попадаешь в маленький мир. Есть куда податься вечером и никуда не надо ехать. Во-вторых: прекрасный песчанный пляж, есть шезлонги на травке возле моря бесплатные, а на песке платные. Море чистое, но холодное. Приезжаем на Родос во второй раз и так не застали теплое море. В-третьих: восхитительная анимационная вечерняя программа, есть что посмотреть (танцы и т.д). В-четвертых: вечерний шведский стол у бассейна, с танцами и участием в них. Рядом с отелем автобусная остановка, где курсируют автобусы в Родос каждые 20 минут. Номерной фонд средний, персонал впрлне дружелюбный. Отель заслуживает твердую 4+*, а в некоторых моментах может претендовать на все 5*.

Также мы общались с метными и все, как один, именно про этот отель, говорят, что плохих отзывов об этом отеле так и не слышали:)

Мы были во многих курортных отелях Европы и хотелось бы заметить, что это действительно стоящий отель с очень удобным местоположением. Советую!!!

Добавлено 22.07.2014 15:58 1 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Надо ли везти с собой гели для душа, жидкое мыло, шампуни? Есть ли это в номере?
Если есть, то на 1 раз или на все время пребывания ( в том числе жидкое мыло в номере)?
Мороженое круглый день в барах или с определенного часа?
Доброжелательно ли относятся к нашим туристам?
Скажите, пожалуйста, что вы имеет в виду под "море холодное уже второй раз"?
Ирина. Здравствуйте! Касательно наборов гель для душа, шампунь, то они в отеле предоставляются, пр мере использования докладывает новые. Как часто происходит замена не могу ответить, так как пользуюсь своими средствами! Жидкого мыла не было в номере. Мороженное не ем, поэтому точно не могу ответить! Вроде как только во время шведского стола. К нашим туристам относятся как и везде, не особо с распростертыми объятиями,лучшие номера для иностранцев! Нам дали ужасный номер, ходили менять на более удобно расположенный.
Юрий, приезжаем на Родос во второй раз и ни за один день из этих двух поездок море не было теплым или прохладным! Море Оооочень холодное.! На Родос прилетели в 2012 в июне и в 2014 в июле..
Извините, но очень холодное - это сколько градусов? А то мне и моей жене нужна для купанья очень разная температура.
Кристина,здравсьвуйте! Что можете сказать о наличии комаров? Если были замечены,то только на улице летают или только в номере? Почему-то появились опять жлобы на сгоревшие котлеты и курицу. Мы с двумя детьми едем и они мясоеды у нас,проблем не хотелось бы с питанием. А также что можете сказать об отношении персонала к туристам из России и отельного гида к решению вопросов,если возникали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей