АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1540
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
июле 2014
06.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались очень довольны отдыхом!!!

Отдыхали в отеле с женой с 6 по 13 июля 2014 года. После изучения отзывов на сайте, стало грустновато. Очень уж много было написано про негативные моменты, которые могут испортить отдых. Удивляло то, что отзывы на сайте очень разные: много хороших, но есть просто ужасные. Поэтому сразу настроили себя, что многого от отеля ожидать не следует. В результате, были приятно удивлены, отдыхом остались очень довольны. Теперь подробнее.

ТЕРРИТОРИЯ

Маленькая, ухоженная, уютная. До этого отдыхали в отелях с территорией минимум в два раза больше. Но к концу отдыха пришли к выводу, что для недельного отдыха маленький отель – наилучшее решение. Все под рукой. ОЧЕНЬ УДОБНО, ПРОДУМАННО. Особый респект тем людям, которые участвовали в планировании инфраструктуры отеля. Нужно обладать большим талантом, чтобы разместить на такой маленькой территории инфраструктуру, которой может похвастаться далеко не каждый отель в 5 звезд.

РАЗМЕЩЕНИЕ. РЕСЕПШН. ГЕСТ РЕЛЕЙШН

Заселили нас до 14 часов, и обещанный комплимент от отеля получили, что очень понравилось. Нам показалось, что персонал на ресепшн не очень приветлив при заселении гостей. Хотелось бы по приезду в отель получать информацию о возможности разместить багаж в специальной комнате, о том, что можно получить карточки на полотенца до заселения и переодеться в спа-центре, о расписании работы баров и ресторанов, о том, что не нужно пытаться самостоятельно перепрограммировать сейф в номере, а сразу обратиться к специалисту через ресепшн или гест релейшн. Эту информацию пришлось буквально вытягивать у персонала.

Про сотрудников гест релейшн (Анна, Мира) хочется сказать только положительное. Всегда доброжелательные, позитивно настроенные и готовые решить любую возникшую у гостей проблему. Настоящие профи. СПАСИБО!

НОМЕРНОЙ ФОНД

Простые номера, без шика, роскоши. Косметический ремонт не помешает. Запаха канализации (об этом очень много писали) мы ни разу не почувствовали. Жили в 1 корпусе (1349, вид на лес). Все работает, все чисто. Уборка ежедневная, вполне достойная. Три раза оставляли чаевые по 1 $, получали каждый день сюрпризы на кровати: лебеди, цапли, цветы. Особенно удивил крокодил – 5 баллов!!!

БЕРЕГОВАЯ ЛИНЯЯ. МОРЕ

Очень понравились! Больше всего порадовало зонирование пляжной зоны. Очень мудрое решение! В результате, практически все гости с детьми сосредоточены по левую сторону от пирса, по правую сторону – любители уединенного отдыха, на пирсе – те, кому по душе вход в море по лестницам. Шезлонгов на море хватает всем. Не верьте людям, кто пишет обратное. Мы были в то время, когда отель был заселен на 100% и проблем с поиском шезлонгов не испытывали. С местами около бассейна – посложнее. Вход в море – очень обсуждаемая тема. На наш взгляд, вполне нормальный, конечно, не мелкая галька, но и валунов там нет. Море очень редко бывает спокойным, поскольку в этом месте ветрено.

ПИТАНИЕ. АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Все очень понравилось! Питание разнообразное. Много мясных и рыбных блюд, прекрасная линия десертов, а вот выпечка слабовата. Арбузы волшебные, остальные фрукты показались недозревшими. Алкогольные напитки вполне приемлемы, особенно понравились джин, ракия, розовое вино и мартини россо. Очень вкусный кофе и мороженое, а лепешки гёзлеме с айраном – волшебные. Официанты и бармены – умнички! Все оперативно, с улыбочкой, так и должно быть!

АНИМАЦИЯ

Сразу оговоримся, есть с чем сравнить, поэтому выскажем субъективное мнение. Не понравилось, что анимационную программу объявляют на ломанном русском (для этого можно привлекать русскоговорящих девушек). Дневная анимация у бассейна очень задорная, разнообразная и интересная – 5 баллов! С остальным – сложнее. Гимнастики и аэробика – больше эмоций, чем физических упражнений. Вечерние шоу – красивые, но местами однообразные. Зато приглашенные артисты – настоящий шедевр, очень талантливые!

ЭКСКУРСИИ

Отдельная больная тема. Всем известно, что экскурсии от туроператора – минимум в два раза дороже, чем те, которые продаются в уличных лавках. Мы ездили от туроператора (хотя отельный гид ОДЕОН ТУР Бахруз не очень приветлив при продаже экскурсий). Выбрали туроператора, потому что главное для нас – безопасность и надежность. Важная информация – обязательно сделайте копию квитанции ни экскурсию на фотоаппарат, т.к. гид их при посадке в автобус собирает. Во многих отзывах читали про два неправдивых момента: 1) люди пишут, что, покупая экскурсию на улице, сядешь в тот же автобус с теми, кто купил экскурсию в отеле. 2) мед.страховка действует при приобретении экскурсии на улице. ЭТО НЕ ТАК! Имея юридическое образование, можем с уверенностью заявить, что в страховках четко написано, что не являются страховым случаем травмы, полученные при САМОДЕЯТЕЛЬНОМ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ТУРИЗМЕ (т.е. туризме не от туроператора)!!! Во-вторых, на экскурсии, организованные принимающей стороной, то есть туроператором, попадают только туристы, которые приобрели экскурсионные туры у туроператора! Экскурсионный автобус туроператора забирает туристов исключительно из отелей и никогда не останавливается на улицах, чтобы забрать людей, купивших путевки в лавках. Каждый должен выбрать для себя: дорого и надежно или дешево и рискованно.

Помимо многочисленных положительных моментов, есть недостатки, на которые, на наш взгляд, администрации отеля необходимо обратить особое внимание.

1) Система кондиционирования. Срочно нуждается в реставрации. Для отеля такого уровня, как Елкин, просто недопустимо, чтобы на ресепшн кондиционеры были отключены в утренние и вечерние часы. В коридорах невыносимо жарко и душно. В номерах и ресторане в жаркое время года кондиционеры тоже не справляются, охлаждают не ниже 26 градусов (для сравнения, в Египте, температура воздуха на 10-15 градусов выше, и кондиционеры работают отменно, поддерживают температуру помещений 22-23 градуса).

2) Мухи и кошки в основном ресторане (на улице). Об этих моментах много написано в отзывах. Мы стали свидетелями такой ситуации, когда мама с маленькой дочкой оставили тарелку с едой на столе, и пошли наливать чай. В это время на стол запрыгнула кошка и стащила с тарелки колбасу. Это явное нарушение санитарных норм. Кошки, конечно, священные животные, но на территории отеля их быть не должно.

3) Раздевалки в спа-центре нуждаются в ремонте (очень старые ящики для одежды, отсутствие фенов).

4) Огненное шоу на пляже. ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ! Но нам показалось, что очень опасное с точки зрения техники безопасности. Многие трюки с огнем совершаются рядом со зрителями, которые располагаются на шезлонгах (0,5-1 метр). Как правило, зрители первого ряда – это родители с маленькими детьми.

Вышеуказанные моменты не испортили общее хорошее впечатление об отеле, но эти обстоятельства явно подрывают рейтинг отеля.

Вывод: ХОРОШИЙ отель – бюджетная пятерка. Цена вполне соответствует качеству. Достойный сервис, слаженно работающий и приветливый персонал, хорошая инфраструктура. У отеля очень правильная интернациональная политика. Гости из разных стран уважительны друг к другу. Среди отдыхающих нам не встретились хамы и люди, злоупотребляющие спиртными напитками. Отель не тусовочный. Отель также не стоит выбирать притязательным отдыхающим и туристам, привыкшим к изысканному фешенебельному отдыху. На наш взгляд, Елкин лучше всего подходит для уединенного романтического отдыха, для семей с детьми и людей среднего возраста. Поэтому смело выбирайте Елкин для хорошего спокойного отдыха и останетесь довольны!!!!!

Добавлено 22.07.14 22:18 (7 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 23.07.14

Уважаемый Роман,
Благодарим Вас за рекомендацию отеля, а также за такой подробный и положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на повторные встречи.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)