Только что вернулись из Риксоса. Отель - ничего, но никак...
Только что вернулись из Риксоса. Отель - ничего, но никак не премиум класс и не за эти деньги, что за него пришлось отдать. Из несомненных плюсов: хорошая детская анимация, очень красивая и чистая территория, это пожалуй все. Вероятней всего, он понравится людям, которым просто не с чем сравнивать, ну или для первого раза в Турции. Но мы пребывали в тихом ужасе от отеля, претендующего на твердые 5 звезд!
Теперь к основным минусам: 1. Просто Никакая Мертвая анимация в течение дня и тем более вечером!!! Такой, если честно непрофессиональной и неинтересной команды я еще не встречала ни в одной из пятизвездочных гостиниц Турции. Абсолютно неинтересно, никакого умения создать настроение публике, неумение завести толпу. В общем, очень скучно и даже их клоуны и акробаты не спасали. Так скучно еще не было ни в одном отеле.
2.Контингент. Когда едешь в такого уровень отель, предполагаешь, что не надо будет бегать, задравши хвост, чтобы найти себе лежак или просто поесть в их " столовке". Поназанимают лежаков полотенцами, сами ни разу за весь день не придут, вечно разложенные тряпки на диванах в баре , типо " мы тут заняли" на весь день..УУУУжас!
Отдельная тема в столовке. За креветками - очередь, за арбузами - очередь, как будто людей век не кормили , и все бегут , с ног с носят, скорее понабрать себе груду тарелок, сметая все на своем пути. Из серии " дорвались".
3. Ну и напоследок питание. Не для отеля 5 звезд премиум однозначно. Не вкусно, не интересно, ничего особенного.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно проинформируем сотрудников анимационной команды и руководство ресторанов о Ваших комментариях. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Вчера вернулся с отдыха! впечатления: высший класс!
Сегодня вечером напишу свой отзыв!
А вот по поводу еды и разноообразия, скажите чего конкретно вам не хватало ????
Перепела, рыбы несколько видов в том числе соленая, баранина, кролик, курица, утка, морепродукты: мидии, раки, креветки, кальмары, устрицы. Про супы и каши и рис и овощи и сладкое и фрукты писать не буду.... Не перечислить. Скажите чего вам не хватало???
Я даже не добавляла впечатления о нерасторопных официантов, вечно грязные столы и уровень " местячковой столовой" в отеле премиум класса. Все индивидуально. Знаю, что недовольных было очень много, я не одна такая
Думаю, что спорить и что-то доказывать смысла нет. Каждому свое. По моему мнению, отель - не премиум класс, совершенно не оправдано соотношение цены и качества.
А так..Всем хорошего отдыха! :)
Может быть вы отдыхали в каком-то другом отеле ?
,,Перепела, рыбы несколько видов в том числе соленая, баранина, кролик, курица, утка, морепродукты: мидии, раки, креветки, кальмары, устрицы.,,
Где вы все это видели ? Красная рыба на завтраке -да . Баранина - курица - да . Мидии были часто . Но остальное ?
Вернулись из отеля сегодня ночью .
И обслуживание и кухня в посещенных ранее 5*-ках на порядок выше .