АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
488 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
07.07.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Выбирая отель по отзывам ожидали намного лучшего, чем оказалось на самом деле. Есть с чем сравнивать, причем до этого были только в 4* - в Тунисе, Турции, Шарме, Греции. Отель в сравнении с ними на 5* не тянет. В прошлом году были в Шарме, там в 4-ке устроило все, но т.к. хотелось увидеть что-то новое выбрали этот отель в Хургаде и пожалели.

Встреча: Приехали в отель в 7 утра, списывались с персоналом и просили, чтобы по возможности не 10 корпус, не первый этаж и раннее заселение. Заселили нас в 10 утра на 2 этаж в 10 корпус. Согласились, чтобы не ждать официального заселения в 14.00, т.к. был тяжелый ночной перелет и уставший ребенок.

Уборка: ее практически не было. Мы вообще в этом не привередливы, просим убирать через день, шампуни добавлялись через раз, полотенце для ног через 2 раза (не считаю тех дней, кjulf не просили убраться), белье не меняли ни разу. Через неделю не пополнили минибар. 3 раза ходила на ресепшен, после 3-го раза поставили напитки и скрутили кого-то из полотенца! В ванной вообще не убирают. Заляпанное зеркало, кран весь в подтеках, каменное сиденье где душ все сбоку в мыльных разводах. Влажной уборкой тоже не пахнет, как было какое-то сладкое пятно у стола, так и осталось. Очень неудобные подушки, как-будто ватой скомканной набиты. Первую неделю оставляли чаевые на тумбочке, потом просто перестали.

Питание: выбор достаточно большой, но все настолько неудобно стоит, никакой системы. Все в разных концах ресторана, в одном месте положил рыбу, ходишь смотришь, что еще положить, уже рыба остыла. В одном месте стоят, овощи свежие. в одном фрукты, в одном супы, в одном десерты и фрукты, но вот с горячим большая проблема. В одном месте и овощи на гриле, и рыба, и курица, в другом также намешаны и гарниры, и котлеты. Вообщем все ноги стопчешь, пока выберешь. Очень неудобно. И проблема с посадочными местами в обед, но особенно на ужин. К открытию опоздал на 10-15 минут места не найдешь - а нам надо было поужинать до мини диско, проблематично. Если придти в районе 20.00 наверное будет проще найти места.

Рестораны а-ля-карт: именно по изложенной выше проблеме на второй недели стали записываться в рестораны и очень пожалели, что не делали этого с первого дня прибытия в отель. Рестораны а-ля-карт очень большой плюс этого отеля. Ни очередей, ни проблемы хождения по залу с тарелкой. Все культурно, красиво, обслуживание и качество на высоте.

Территория: очень большая и для тех, кто живет в дальних корпусах это большой минус. По расстоянию это практически 2 линия до моря, в прошлом году в Шарме мы жили на 2 линии, но там по территории отеля до моря курсировал автобус постоянно и не было проблем, а здесь в пятерке надо по жаре идти пешком до моря - тяжело.

Море: разочаровало. Те, кто пишет, что отличный пляж, песок, наверное, не был хотя бы в Тунисе, вот где ПЕСОК. Опять же, сравнивая с Шармом, сравнение пляжа не в пользу данного отеля. Хотя уборка пляжа постоянна, ходят с граблями, убирают мусор. Тут вопросов нет. Море холодное, ветер (ну это просто, наверное, не повезло), заходить в воду некомфортно, выходить некомфортно - холодно.

Большой плюс этого отеля аниматоры. Скрашивают жизнь отдыхающих по полной. Молодцы!

При отъезде: пришли на ресепшен, сдали ключ от номера и карточки от полотенец, на что было сказано 2 слова: ХОРОШО, ВСЕ! Типа свободны. В пятерке ожидалось каких-то слов более приятных. Да, и отношение персонала во время всего пребывания в этом отеле тоже неприятно удивляло. Как-то привыкли в других местах, что все улыбаются, говорят привет, как дела, здесь такого нет. Даже в ресторане если ТЫ не пропустишь официанта с телегой, то он вполне может проехать тебе по ногам.

В заключении хочу сказать, что мы никуда не жаловались, кроме случая с минибаром, т.к. не любим ругаться. Слышала разговоры отдыхающих в этом отеле уже не 1 раз, но разговаривала и с теми, кто был тоже очень не доволен. Сюда мы больше не приедем и даже в Египет как-то еще раз ехать расхотелось.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 23.07.2014 15:21 3 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей