за последние 30 дней
Отель неплохой (часто бываю в Белеке, в 5 звездах, поэтому...
Отель неплохой (часто бываю в Белеке, в 5 звездах, поэтому есть с чем сравнить). Очень оригинальная и уютная планировка. Еда очень неплохая и разнообразная. Публика очень многонациональная, много Азербайджана, Казахстана, Румыния, Иран, Израиль, Украина, немцы, итальянцы, русских не много. Сервис, как многие отмечают зависит от чаевых. Я чаевых не давала, поэтому халата и тапок не было. После похода на ресепшн принесли два халата, второй для ребенка 9 лет и 0 тапок. Их так и не было за 2 недели. В ванной стояло обилие шампуней. Складывалось впечатление, что его у отеля слишком много. Но других моющих средств не было. В один из дней поставили гель для душа и кондиционер (это за 2 недели). На ресепшен по русски не разговаривают, но как я поняла даже не очень понимают по английски. Ломалась сантехника. По английски объяснила, что постоянно течет вода. После похода на ресепшен через 20 минут пришел мастер, и объяснил, что ему сказали, что перегорела лампочка. Но мастер оказался на все руки и починил и сливной механизм. Когда ему дали 2 доллара, от радости даже расцеловал моего ребенка. Очень повезло с номером и с видом, я не платила за вид на море, и поняла, что правильно сделала. Вид у нас был намного лучше и тише. Анимация есть, не хуже,чем в других отелях. Может быть многие из пищущих ее не заметили, потому. что все шоу программы проходят в закрытом концертном зале, кстати оборудованном по последнему слову техники. Пляж не грязный, как пишут. Совершенно обычный, как и в других отелях Белека. Вечером были лазерные шоу, салют. Отель одонзначно лучше. чем Глория Гольф и Верде, Ай си Сантай по еде и по планировке здания. Остальные показатели по изложенным причинам сравнивать трудно. В Глории например халат и тапки присутствовали и был весь перечень моющих средств.