АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1984
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2014
15.07.14 - 22.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

скажу самое главное - отель не стоит тех денег, которые мы...

скажу самое главное - отель не стоит тех денег, которые мы заплатили....до пляжа - минут 15 ходьбы, при чем до моря, не пляжа. возле моря частные домики, где находятся ихние зонтики ...т е нужно брать с собой зонтик покрывало....или же заказывать в кафе что то из напитков и лежать на лежаках......центральный пляж находится в трех километрах....

.

еда одна и та же и разнообразия никакого и выбирать не из чего...голодным конечно не отсанешься, но на 4 день все больше хотелось чего то другого......из свежых фруктов только арбуз раз в день дыня и консервированные фрукты, которые явно не первой свежести... и это в сезон!!!!!!....ни хорошого ни мяса, ни рыбы толком нет..олин два раза за неделю дали свинину и курицу, очень вкусные весьма....в основнос сосиски бекон жареный...нарезка так же далеко не первой свежести ...из сладотей пару печенек на утро и вечером пару видов пироженых....что понравилось - мед их и повидла))) из питья только на завтраках есть....вечером положеный стакан воды - сами не предложат....разве только требывать и напоминать...но меню коктейлей приносят и любезно спрашивают что будете пить, явно не бесплатно))) когда ешь - тарелки выхватывают из под носа.....не успел доесть сходить за чаем приходишь ни тарелки ни приборов уже нет....а чистые приборы приходится идти просить (они даже не лежат где то где можно их взять самим)

территория отеля не большая, не прогуляешься....номера скромные...а в ванной нет шторки хотя есть душ и вся брызгающая вода - на полу....но это такое)) не свое - не жалко))

есть бассейн, где уже к обеду все лежаки заняты людьми лежащими ка селедки и куча детей...но это на любителя бассейного отдыха, кем мы с мужем не являлись.....

на рецепшене попалась нам одна милая девушка Анна, наверное одно из немногих достопримечательностей отеля))) милая вежливая интересная всегда подскажет и поможет....

до города порядком 1,5-2 км....ходили т к обедали именно там....далекова-то, особенно по жаре...

ездили от туроператора Музенидис...было два гида в отеле от них....с одним еще можно о чем то поговорить, а вот второй - только и желал развести на экскурсию, при чем это не скрывая....просто есть с чем сравнивать , поэтому гиды эти остаются желать лучшего....

вообщем впечатления не из приятных остались...второй раз туда ехать и уж тем более рекомендовать кому то - не буду! отель не стоит тех денег абсолютно....!!!!!!!!!!

Добавлено 24.07.14 11:08 (2 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 04.08.14

Добрый день, уважаемая Safina! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Именно неравнодушные путешественники, делясь своими впечатлениями, помогают составить реальную картину об уровне оказываемого им сервиса. Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений:
- В первую очередь отметим, что все пляжи Греции муниципальные. Как и указано на нашем официальном сайте, расстояние до пляжа составляет 150 м., дорога занимает около двух-трех минут ходьбы. Тропинка пролегает мимо частных территорий и выход на пляж через beach-bar.
- По поводу питания отметим, что оно полностью соответствует категории отеля. Завтраки в отеле разнообразные: от блинов и гренок до фруктов (консервированные фрукты, есть свежие, такие как арбуз, дыня, апельсины, яблоки, персики, нектарины). На ужины предлагаются несколько мяса, паста, рис, картофель, салаты и т.д. Из сладкого представлено около 5 видов пирожных и тортов каждый вечер. На ужинах также присутствуют свежие фрукты. Смеем Вас заверить, что все блюда свежие.
- По поводу приборов отметим, что по окончанию завтрака или ужина на каждый стол официантки раскладывают столовые приборы и салфетки, и по мере заполнения и смены гостей в ресторане раскладывают заново, если гости сели за стол, с которого убрали использованные приборы. Возможно, Вы садились за столы, которые только что освобождались другими гостями, и официанты еще не успели обновить сервировку стола. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

23:06 04.08.14

- По поводу платных напитков за ужином отметим, что при выборе типа питания полупансион, напитки подаются бесплатно только за завтраком. Это стандартная практика в мировом отельном бизнесе. Сожалеем, что незнание этой информации доставило Вам неудобства.
- Ближайший населенный пункт - поселок Пефкохори. Расстояние до него 800-900 метров, но так как кафе и таверны находятся ближе к центру, то до центра расстояние 1300 - 1400 метров. Также пообедать можно на территории отеля в таверне Амброзия. Также отметим, что для вызова такси можно обратиться на ресепшн либо к отельным гидам.
- По поводу лежаков у бассейна отметим, что обращений по этому поводу не было. Количество шезлонгов рассчитано так, чтобы хватало всем гостям, желающим занять место у бассейна. Пару свободных лежаков рядом всегда можно найти. Возможно, проблема нехватки была в определенные дни, надеемся, что это единичный случай.
- Экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Информация по экскурсиям дается при первой встрече с гостями, в последствие представители возвращаются к данной теме только по желанию туриста. Отельные гиды отеля Flegra Palace за время своей работы зарекомендовали себя как ответственные компетентные сотрудники, которые всегда готовы прийти на помощь, и имеют множество положительных отзывов от гостей отеля.

23:07 04.08.14

В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

21:38 24.12.14

!
. , . .
.
.
!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Safina (1)