АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 3705
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
28.05.14 - 09.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего!!!!

Здравствуйте, отдыхали в отеле с 28 мая по 09 июня 2014. Территория огромная, красивая, но какая-то неухоженная - трава пожухлая (системы полива даже не видно), цветов мало, стулья на улице загажены птицами, а пляж - так вообще самый грязный из всех какие я видела (где уж кто видел как его убирают - не знаю, у нас сложилось впечатление, что его вообще никто и никогда не убирал!!!).

Заселили нас сразу и номера в целом хорошие, уборка правда хромала на обе ноги (меняли полотенца и выбрасывали мусор - вот и вся уборка, пропылисосили один раз и то после моей просьбы, и бельё если не попросишь, не поменяют (укаканую ребёнком простынь поменяли только через два дня).

Также с первого дня убило хамское отношение в столовой (именуемом рестораном). Так вот, из-за задержки самолета на три часа, в отель мы заселились уже ближе к 17 часам голодные как собаки, якобы закуски на пляже были до 17 часов (зря бежали ничего сьедобного там не оказалось), поэтому пошли в столовую в 18 часов (позиционировалось детское меню) так как ребёнок готов был уже нас сьесть, но когда мы пришли и начали накладывать еду выбежал повар и начал у нас тарелки отбирать под то, что мы невовремя пришли и покушать может только ребёнок - что за бред!!!! На наши обьяснения, что мы с самолёта и голодны - ноль эмоций - ждите 19 часов!!!!! А в другой раз пришли на обед с экскурсии в 14-55, так перед носом стали подносы с едой уносить и отбирать чашки со словами - после 15 часов надо пить из пенопластовых!!!!! одноразовых стаканов!!!! О каких 5 звездах и все включено может идти речь!!!!!!

Также возникло ощущение, что те, кто приехал раньше 01 июня - не люди, так ещё не начался сезон!!! В коридоре до 01 июня лампочки горели одна через пять, ходили как в подвале, хлеб был черствый и старый, ассортимент еды был скудный, а десерты всегда черствые (такого я не видела нигде раньше!!). После 01 июня и свет включили, и еду стали готовить и хлеб посвежел.!! А что до этого людей не было?!!!

Ещё что изумило в столовой, так это пенопластовые одноразовые стаканы, вода только в кулере или за 1,5 евро бутылка (в баре, в магазине на пристани 2,5 евро 6 бутылок по 1,5 литра), а также блинчики на завтрак только два раза в неделю (в остальное время - обжаренный старый хлеб в виде гренок!!!) И это все включено - 5 звёзд!!!!!

Конечно же на все минусы можно было бы закрыть глаза, но с погодой нам вообще не повезло - лил дождь с ледяным северным ветром, так что покушать было единственной развлекухой у всех ( очереди были неимоверные, даже вход в столовую закрывали из- за отсутствия свободных мест!!!).

Спасли нас от полной печали только паровозик, кораблики до посёлка Нео Мармарис и сам посёлок, а также вечернее мини-диско!!!

Авиакомпания Астра - это тоже песня - разолбанные самолёты как курятник на палочке и стюардессы говорящие на греческом, единственный плюс - вылет без задержек как у Вим Авиа!!!

Как говориться это мои впечатления, так как есть с чем сравнить, а бабушке с дедушкой, которые были первый раз за границей, все понравилось:):):)

Добавлено 24.07.14 11:39 (3 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 28.07.14

Здравствуйте, уважаемая Natachik78! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Оставим несколько комментариев:
- Позвольте не согласиться с Вами относительно неухоженной территории, т.к. этому в отеле уделяется большое внимание. Между бассейнами широкие дорожки и подстриженные газоны, кое-где высокие деревья и пальмы, создающие тень. Территория, прилегающая к бассейнам, украшена искусственными ручейками, альпийскими горками, большими камнями в античном стиле. Система полива работает у входа в отель и в некоторых точках на территории отеля, на гольф поле. Конечно, территория отеля очень масштабна (1,763 га), ландшафтный дизайн присутствует в местах, где наиболее развита инфраструктура, а на большей части отеля гости могут наслаждаться самобытной природой Греции в ее первозданном виде. На нашем официальном сайте можно увидеть реальные фотографии территории (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa).

21:50 28.07.14

Здравствуйте, уважаемая Natachik78! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Оставим несколько комментариев:
- Позвольте не согласиться с Вами относительно неухоженной территории, т.к. этому в отеле уделяется большое внимание. Между бассейнами широкие дорожки и подстриженные газоны, кое-где высокие деревья и пальмы, создающие тень. Территория, прилегающая к бассейнам, украшена искусственными ручейками, альпийскими горками, большими камнями в античном стиле. Система полива работает у входа в отель и в некоторых точках на территории отеля, на гольф поле. Конечно, территория отеля очень масштабна (1,763 га), ландшафтный дизайн присутствует в местах, где наиболее развита инфраструктура, а на большей части отеля гости могут наслаждаться самобытной природой Греции в ее первозданном виде. На нашем официальном сайте можно увидеть реальные фотографии территории (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa).

21:51 28.07.14

- Благодарим Вас за замечание относительно разнообразия питания в отеле. Действительно, меню на завтраки ежедневно немного меняется. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно разнообразия меню администрации отеля.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент, так как территория отеля обширна.
- Заметим, что информация о том, что 2 бутылки питьевой воды даются только по приезду, указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены заранее о приобретенном турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства. По поводу стоимости бутылки воды в баре отметим, что 0.5 л – 0.8 евро, 1.5 л – 1.5 евро.

21:52 28.07.14

- Отель Porto Carras Sithonia одновременно готов принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.
- Относительно одноразовых стаканов в ресторане заметим, что помимо них есть стеклянные стаканы и керамические чашки и блюдца. Напитки в пластиковых стаканах в ресторане подаются только из соображения безопасности, т.к. в отеле отдыхает много семей с детьми, которые могут уронить стеклянный стакан и пораниться осколками. Поэтому какую посуду использовать решать Вам. У бассейна напитки наливаются в пластиковые стаканы также из соображений безопасности, т.к. стеклянный может разбиться и осколку попадут в бассейн и могут поранить людей.
- Отметим также, что время работы ресторанов и баров указано на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). В отеле предусмотрено обслуживание номеров, поэтому заказать еду можно в любое время суток. Детское меню действительно рассчитано только на детей.
- От лица нашего партнера отеля приносим свои извинения за качество уборки номеров. Заметим, что жалобы по этому поводу единичны. Администрация примет необходимые меры для решения этой проблемы.

21:52 28.07.14

- Действительно, была такая ситуация, когда лил сильный дождь и все гости отеля практически одновременно пришли на ужин. К сожалению, ресторан не может принять одновременно всех гостей отеля, поэтому вход временно приостановили. Уверяем вас, что это единичный случай. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- Вы летели на самолете греческой авиакомпании Астра, именно поэтому все объявления были на греческом и английском языках. По правилам международных авиаперевозок все объявления на таких рейсах должны быть на 2-х языках: английском и «родном» языке авиакомпании (греческом). Это не зависит от того, туристы какой страны находятся на борту.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

17:52 28.08.14

Здравствуйте, Лидия! Как мне кажется здесь Ваши гости оставляют свои отзывы... Очень хотелось бы чтобы Вы прислушались к их пожеланиям, а не оправдывались и писали ссылки... Что за бред... Спасибо!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natachik (4)