Отдыхал Парой в
июле 2014
- Воздержался
01.07.14 - 15.07.14
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как один чудак может испортить впечатление об отеле
После бессонной ночи перелета мы с женой к 9-30 оказались в отеле.
Высокий и грузный господин в белой рубашке и брюках сообщил на английском, что заселят нас не раньше 14-00!
Удивились, так как в большинстве случаев это делают либо сразу, либо максимум часов в 12 дня!
На этом негатив не закончился. Видя, что в холле продолжается завтрак, мы спросили, нельзя ли этим воспользоваться, и хотя бы воды попить с дороги, тем более что день у нас оплачен. На что этот "любезный" человек с ресепшн ответил, что завтракать мы будем только с завтрашнего дня, и если у нас есть проблемы, мы можем обратиться к представителю туроператора.
Такого "сервиса" мы явно не ожидали.
Далее, видя наше недовольство, он осведомился о наших фамилиях, подозреваю только лишь для того, чтобы заселить нас в номер похуже. Так как, после 4.5 часов ожидания (мы решили скоротать время на пляже и пообедать в соседнем кафе), получили комнату в самом конце этажа, без балкона и с видом во двор. Однако, несмотря на расположение, номер в целом был неплохой: достаточно просторный, с душевой кабиной и биде, с ТВ (2 российских канала), и Wi-Fi (ловил он правда только на этаже около лифтов). Опять же подвел сервис. Уборка была весьма посредственной, забывали положить одноразовый шампунь и мыло (за 12 дней положили 2 раза, поэтому шампунь пришлось купить в супермаркете), геля для душа вообще не было. И это при том, что мы почти каждый день оставляли 1-2 евро на постели. Единственный раз очень хорошо убрали, когда это сделала наша соотечественница, а не итальянка.
Были и другие приятные и доброжелательные люди из числа персонала в отеле.
Например на том же ресепшн, подтянутый свежий господин с широкой улыбкой, кажется зовут Симоне, не умолкая, дружелюбно приветствовал и благодарил постояльцев на итальянском, английском и даже русском языках.
Но к сожалению, видели мы его гораздо реже, чем вышеупомянутого неприятного типа, который портил настроение не только нам, выдумывая ограничения по выдаче велосипедов или пересаживая на завтраке в полупустом зале пару из-за столика якобы на четверых.
Кстати по поводу питания, такого ужасного завтрака еще не приходилось видеть нигде.
2 вида пиццы, состоящей на 95% из теста, омлет - все это всегда холодное (надо греть самому)! Скудный набор из нарезки, хлопьев, десертов, никаких овощей и никаких фруктов! Кофемашина работала через раз, выдавая иногда одно молоко вместо кофе с молоком (на вкус кофе отвратительный), 2 вида сока, и никакой воды и никакого чая!
Хорошо, что не взяли ужин, по отзывам знакомых, еще хуже чем завтрак, состоящий из бургеров с картошкой фри, к тому же далеко от отеля.
Из плюсов, можем отметить удачное расположение отеля, недалеко от 1 бесплатного пляжа и центра города.
Добавлено
24.07.14
12:55
(2 754 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 01.08.14
Не нужно включать в "минус" официальную практику по всему миру - заселение после 14 часов:)))) И завтрак, естественно, в день заезда входить не может ни коим образом !!! Это не страны массового туризма как Турция и ЕГипет.
23:41 04.08.14
Согласна с отзывом Евгения ,мы тоже отдыхали с 19 июля по 2 августа,и именно тот Сэр*, напрягал больше всех,противный дядька,все переживал чтобы кто с собой что не взял,да там и брать нечего было,Будьте бдительны,лазят через окна в номера и воруют.ключи оставляют все на стойке,но слышала что заходят,воришки берут ключ ,типо турист и чистят номер!!!.если вас выселяют из номера утром ,а у вас вылет вечером ,то багаж оставляете в холе ,где круглый стол ,но там целыми днями открыта дверь ,короче заходи любой и бери понравившейся чемодан!!
14:22 29.09.14
Товарищи, зачем писать чушь про заселение в 14.00 часов, положено заселятся в 14.00 значит положено, а ставить это в минус бред. Опишите что понравилось в гостинице или не понравилось.!
Добавить комментарий
Добавить комментарий