Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Воздержался
04.07.14 - 13.07.14
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не думали,что такое может случиться....
Всем доброго дня!Отдыхали в Cristale с 04 июля по 13 июля 2014 г. номер 1312.
В этом отеле второй раз и выбор наш был не случаен.Отдыхали в 2013 году и тогда всё очень понравилось. Вот поэтому, чтобы не испытывать судьбу ,остановили свой выбор опять на этом же отеле.
Весь отдых был безупречен,но всё изменилось в последний день.13 июля 2014 года в 12.45 нас забирал наш гид,поэтому с утра пошли на море попрощаться и по старой традиции бросить монетки в море.
Весь отдых напрягало то,что на пляже отеля постоянно находились посторонние люди и охрана на это не реагировала никак.А ведь у туристов с собой планшеты,сотовые телефоны,фотоаппараты и прочие вещи,которые для людей имеют ценность.Да и вообще не важно,сколько стоит вещь!Это личные вещи туриста!
Мой ребенок в день отъезда был именинник,так получилось что день отъезда совпал с его днем рождения!
Так вот,при выходе из моря мой сын не обнаружил своих сланцев.Оказывается они(сланцы) очень"понравились" одному из местных жителей,которые как раз были на пляже.Я сразу пошла к охраннику,но почему-то он ослеп ,оглох и онемел моментально.Он не понимал ни по-русски,ни по-английски.При выходе с пляжа я обнаружила свои сланцы на одном из местных жителей,пришлось вступать "в бой".А что делать ?Не идти же босиком имениннику? Охранник стоял и смотрел всё со стороны.
После пляжа сразу прошли на рецепшен,объяснили ситуацию ,картина такая же-слеп,глух и нем!!!
Вот такой был последний наш день пребывания в данном отеле!Теперь я сомневаюсь,что у нас возникнет желание вновь ехать в данный отель.
Добавлено
24.07.14
13:34
(1 572 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:44 24.07.14
полностью согласна с Любовью. отель супер. была там в прошлом году и в этом году еду опять. очень всё понравилось! но местные на пляже - это реальная проблема этого отеля. ни охрана, ни администрация почему-то её не решают. по вечерам по-моему на пляже больше местных, чем гостей отеля. очень жаль. действительно, из-за этого рейтинг падает.
17:00 24.07.14
Добрый день,
Благодарим Вас за отзыв, за то что указали плюсы и минусы отеля. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.Полученное от Bас замечание о н пляже будет рассмотрено и проконтролируется соответствующими отделaми.Надеемся, что не смотря на некоторые недочеты Ваш отдых прошел удачно и Вы получили положительные эмоции. Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
Добавить комментарий
Добавить комментарий