Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
02.07.14 - 07.07.14
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Антиотель
Отдыхали этим летом в Бекасово, что могу сказать разруха. грязь, такое впечатление, что все держится на "ниточке" вот вот. рухнет. Старый больной лес. много спилов( почему то они не выкорчевывают старые пни и не досаживают) так и постепенно все спилят и превратят ландшафт в степь или лужок))))СПА это пародия для дураков. которые в этом не разбираются, громких процедур обещают, а на деле бесполезная трата денег. Бассейн резервуар с хлором, его и не меняют. Персонал просто тупит, начиная с директоров. которые на твои жалобы тупо улыбается или отводит глаза в сторону. Еда , в суровые годы так есть не будешь, одни дешевые куры и котлеты с хлебом, и химические кексы, жуть! Господа пенсионеры и дети пенсионеров, которые покупая путевки проявляет заботу о стариках и о своих детках, не стоит вся эта резервация тех денег, которые они запрашивают.
Иванко оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
1.7 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.3 Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.07.14
20:34
(857 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:43 05.08.14
Уважаемый Иванко, спасибо что оставили отзыв о нашем Комплексе отдыха. Очень жаль, что отдых оставил у Вас негативное впечатление. Хотелось бы несколько прокомментировать Ваши замечания:
- в лесу спиливаются только старые сухие деревья во избежании травматизма, в целом лес не болеет и находится в хорошем состоянии. Пни будут выкорчевываться в ближайшее время, новые деревья планируем посадим предстоящей весной.
- смена воды в бассейне производится регулярно, уровень хлора соответствует норме. Данные показатель постоянно замеряются и контролируются.
- подробное описание всех предлагаемых в Спа - центре процедур находится на стойке ресепшен Спа- центра. Перед тем как воспользоватся процедурой у каждого Гостя есть возможность ознакомится с её наполнением, а так же получить консультацию по процедуре у наших квалифицированных специалистов.
- все жалобы наших Гостей, которые были оставлены на ресепшен, при личном контакте или указаны в анкете Гостя, подробно рассматриваются и,в зависимости от обращения, принимаются целесообразные меры по их устранению.
- питание в нашем Комплексе отдыха давно зарекомендовало себя как вкусное, натуральное и домашнее. Нам искренне жаль, что качество питания Вас не удовлетворило. Мы обязательно усилим контроль за его качеством и постараемся максимально учесть все пожелания наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
начальник отдела маркетинга и рекламы Тараканова Виктория.
Добавить комментарий
Добавить комментарий