АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 928
Фото: 8
928
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
03.11.13 - 11.11.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

50/50 плюсов и минусов

Отель Regina 4*. Отдыхали вдвоем (мама и дочка 16 лет) в ноябре 2013 г. Отель находится в самом центре Хургады на улице Шератон. Рядом отели El Pascha, Sea Gall. Через дорогу Макдоналдс. Территория отеля очень большая и достаточно ухоженная. Свой пляж. Есть пологий заход в море по песчаному дну , есть несколько заходов в море среди камней. Но там тоже все облагорожено, есть ступеньки. Там хорошо поплавать с маской (маску, ласты легко купить в лавочках возле отеля, цены демократичные), потому что много рыб маленьких, больших, всех цветов и форм. Лежаков всем хватает. Полотенца выдают на пляже. По идее, их нужно сдавать в конце дня. Но если вам досталось более-менее чистое полотенце, вы можете его оставить до конца отдыха. Так как полотенца не стирают, максимум просушивают. Поэтому, получая утром полотенце, знайте, что вчера и позавчера и попозавчера...им кто-то уже пользовался. Нам повезло, на второй день отдыха в честь Египетского Нового года нам выдали совершенно новые полотенца прямо из упаковки! И мы их оставили, сдали только в последний день. Территория красивая, много пальм и цветущих растений. Всегда пасется лошадка, мы ее кормили сыром и хлебом)))) Есть бассейны, но мы в них не купались. Из отдыхающих были в основном русские, немного украинцев и много египтян с детьми, которые сильно мусорили на пляже(((. Для детей есть маленькая детская площадка. Насколько она пригодна для использования, не могу сказать, так как не пользовались лично))))

Сам отель. Состоит из основного большого корпуса и нескольких бунгало. Нас поселили в основном корпусе на 2 этаже в номере 230. Окна во двор, тихо. Достаточно просторно, есть балкон. Сразу как зашли в номер, были удивлены: с потолка свисала лампочка так, что об нее ударялась дверь при открывании-закрывании))). Начитавшись отзывов про сломанные двери, я сразу пошла проверять... В двери замок был исправен, но балконный был сломан. На рецепшене мне сказали, мол зачем тебе замок, кто к тебе полезет? - это же отель... Но я потребовала, чтобы замок починили. Не сразу, а после третьего моего похода на рецепшен, все-таки "мастер" пришел, пожал плечами, вышел и вернулся через 5 минут с доской, которой подпер балконную дверь. Починил!))) Так мы и закрывали дверь, когда уходили. В процессе обживания вылезли и другие сюрпризы... Не работали половина розеток и лампочек. На всей мебели огромный слой пыли. В санузле душевая по ходу никогда не знала, что такое уборка. При первом же принятии душа, со стен вместе с водой потекла грязь. А поддон такой грязный, что босиком мы не рискнули заходить, только в сланцах. У унитаза протекала канализационная труба. Вытекала лужа прямо на середину санузла. Чтобы пройти к унитазу, приходилось пролезать под раковиной))). Через 3 дня я пошла на рецепшен, попросила, чтобы все починили. Но мне дали ключи от другого номера, чтобы я переехала. Номер был 215. От него я отказалась, так как там протекал бочок унитаза. Постоянно был шум затекающей и вытекающей воды. Уснуть под шум такого водопада было бы просто нереально. Мне дали ключи от бунгало (номер не помню). Зашла, нет света в комнате, толи что-то с проводкой, толи лампочки перегорели. В санузле свет есть, та же история с унитазом - течет бочок, постоянный шум воды. Встретив по пути женщину, которая рассказала, что в их номере им на голову с потолка вылилось ведро воды от сломанного кондиционера, я вернулась в свой 230 номер, поняв, что в каждом номере свои сюрпризы и шило на мыло лучше не менять. Я стала требовать на рецепшене все отремонтировать в моем номере. Пришли, вкрутили лампочку в прихожей и к унитазу положили полотенце, лужа на середину санузла больше не вытекала. И на том спасибо. В номере был фен! Работающий. И сейф (неработающий). Кондиционером не пользовались, нам было не жарко. Напитков нет. Но их можно купить в магазинчиках на Шератоне. Есть шампунь, мыло, но мы привези все свое. Туалетную бумагу принесли только на третий день после моих неоднократных просьб. У нас комаров не было почему то))) Но другие туристы жаловались. Знающие туристы привозят фумитоксы с собой. Номера убирал Яссер (приятный молодой человек, мечтающий жениться на русской девушке))), мыл только пол и застилал постель. Почему то приходил, когда мы были в номере)))) Очень любил общаться с туристами. Смущенно отказывался от чаевых))) Но брал.

Питание мне не понравилось вообще. Еда была, но есть это можно было с трудом: недоваренная картошка и макароны, прокисшие салаты... выпечки практически нет. Фрукты: апельсины, дыня, гуава, финики. Каждый день, но что-то одно, а не все сразу. Насчет мясного скажу только, что то, что там давали, мы не ели. Цвет, запах не внушали доверия. Чай... пакетики заваривали по несколько раз, пить можно, но это отвратительное пойло. Я потом приспособилась, чай пила на пляже, бар открывался в 10 часов, там были одноразовые пакетики и стаканчики. Но ложка была тоже одноразовая, а использовалась многоразово, так как была одна для кофе и для чая))) Со столов не вытирают, салфеток бумажных нет. Постоянная очередь за столовыми приборами, тарелками, чашками... Пиво, виски с колой, газированные напитки, наливают в очень маленькие стаканчики и там постоянно очередь. На жалобы туристов, отельный гид отвечал: "Ну, что вы хотите? В Египте кризис!" Не смотря ни на что, мы обслуживающему персоналу не грубили, всегда с ними здоровались, и у нас на столе всегда были чистые тканные салфетки, мы не стояли в очереди, нам приносили напитки в бокалах!)))

Анимация в отеле была. Нам понравилась. Утром зарядки, аквааэробика, танцы. Вечером дискотеки, караоке... Но мы вечером гуляли по городу и возвращались поздно, когда все мероприятия уже заканчивались. А погулять, есть где. Полно магазинчиков, лавочек, кафешек. Недалеко красивая набережная "Марина", много дискотек. Египтяне - в основной массе, как наши цыгане, приставучие, наглые. Но не все!!! Есть вполне адекватные и цивилизованные. Если вы не хотите идти с ними на контакт, достаточно сказать НЕТ, а не хамить и крыть матом (как очень любят делать наши туристы). Но мы охотно общались. Никто нас не обокрал, ничего с нами не сделал. Остались только положительные воспоминания. Каждый день мы покупали фрукты: манго (2-3 $ за кг), ишту (2-3 $ за кг), гуаву, физалис (на наши деньги 60-70 р за кг). Можно купить дешево сумки, вещи, обязательно от туда нужно привезти майки, полотенца, стоят дешево, а качество отличное, национальную красивую одежду. Обязательно чаи! Бедуинский черный и, конечно же, каркаде!

Из развлечений мы брали только поездку на сафари у Бегато, который сидит в холле отеля, и дайвинг у Мидо, офис которого на пляже. Цены у них ниже, чем у отельного гида. А экскурсии те же. (На пирамиды, в Луксор ездили в предыдущие поездки. Но по-моему, в ноябре из-за нестабильности в Каир и Лускор и не было поездок). На все экскурсии берите крем от загара, головные уборы, очки от солнца. На сафари еще одежду, закрывающую ноги и плечи (можно обгореть), на дайвинг и, вообще, на все морские экскурсии берите полотенца.

Практически все, что нужно для отдыха, можно купить рядом с отелем.

Еще. В Египте вам понадобятся мелкие купюры: по доллару и евро, а так же местные фунты и паундсы (на чаевые и мелкие покупки). Местную валюту можно поменять в аэропорту и есть обменники рядом с отелем. В магазинах, лавочках и даже в аптеке нужно торговаться. Если называют цену 10 $, то можно сторговаться до 3$, но придется потратить полчаса времени, потому что продавцу просто интересно с вами пообщаться))).

WI-FI бесплатный есть в отеле возле рецепшена.

Египтяне в целом народ ленивый и безответственный. Если говорят, что сделают через 5 минут, это значит, что нужно через 15 минут подойти и напомнить))), а если сказали, что сделают завтра, то не сделают вообще. Поэтому, контролируйте ситуацию сами, ходите, зовите, просите, но без хамства и криков, что вам все должны. Иногда необходимо очень настоятельно требовать, но опять же без хамства и оскорблений! Это такой народ, либо относитесь к ним с пониманием, либо не нужно туда вообще ездить. Но они тоже развиваются. Каждый раз я отмечаю, что цивилизованных, порядочных людей становится всё больше. И, если вы будете себя вести культурно, цивилизованно, если будете уважать обычаи и традиции местного народа, то и к вам будет хорошее отношение.

Не смотря на практически отсутствие нормального сервиса, обслуживания и сносного питания, в следующий раз я все равно буду рассматривать этот отель для проживания. Так как шикарное море, хороший пляж и центр города (лично для меня) главные аргументы.

Фото туриста отеля

Отель

Холл, рецепшен

Фото туриста отеля

Отель

Душевая

Фото туриста отеля

Отель

Номер

Фото туриста отеля

Отель

Территория и лошадка

Фото туриста отеля

Отель

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фруктики

Фото туриста отеля

Отель

Дайвинг

Фото туриста отеля

Отель

Главный корпус

Добавлено 25.07.14 14:24 (8 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)