АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2676
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
18.07.14 - 25.07.14
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Расскажу Вам об отеле и пребывание в нем...

Здравствуйте.

Расскажу Вам об отеле и пребывание в нем, мое мнение чисто субъективно, но возможно, оно поможет кому-нибудь, но все по порядку.

Итак, по приезду в отель, началось замечательное времяпровождение под названием: жди, когда тебя позовут к ресепшену и дадут номер. У нас был ранний рейс, а время заселения было назначено в АЖ в 14:00(об этом нас мило предупредили при встрече в аэропорту,потом еще 100500 тыс раз, якобы невзначай), приехало около 20 человек в отель, среди них были не только молодые ребята, но и семейные пары с кучками мелких и постарше детей, поэтому турки начали АКТИВНО РАБОТАТЬ и выдавать заветный карточки от номеров. Подошла и наша очередь и тут началось: пошли посмотреть номер, т.к. нас было трое, то изначально просили номер 2+1...по итогу, номер, где нормальная кровать для двоих и кресло-ракладушки для несчастного +1, где помещается либо половина тела этого бедолаги, верх или низ уж сам решит, возвращаемся с вопросами. Получаем ответ,что НЕМОЖЕТ БЫТЬ есть еще номер, смотрим. Номер кроме как гомерического хохота не вызывает больше ничего, потому что там стоят два кресла - раскладушки. Вернулись обратно к ресепшену, с вопросами другой номер побольше, на что мы получили очень хамский, ответ как я называю на от*ебись: что вы хотите, это отель и мы так работаем, а вы тут прилетели отдыхать, мешать нам работать.

Вообщем всеми правдами и неправдами, мы пришли к общему заключению, что они поменяют нам это кресло на два матраца, вернее на кровать, и как потом оказалось, что это просто были два матраца сложенных друг на друга.

На все пререкания и пр. ушло около 2.5-3 часа... ЭТО МИНУС и точка.

Далее, обслуживание номера, который включает в себя:

а) Уборку номера - каждый день убирали, меняли полотенца, но не меняли мелкие банные принадлежности ( палочки для чистки ушей, шапочки и пр.) - ну видимо дефицит.

б) Каждодневное пополнение холодильника или мини-бара, хрен знает. Короче, я если честно,спустя два дня понял, что если убирать из холодильника, то что тебе принесли, ну или выпить, то холодильник пополняется, а вот если ты оставил бадку колу и спрайта, а воду выпил, то на сл. день появиться только, то что ты выпил....Ну и самое интересное, я неоднократно с друзьями подходил к ресепшену и говорил, что нас ТРОЕ и НУЖНО ПОПОЛНЯТЬ МИНИБАР НА ТРОИХ, но нас все равно не слушали, пополняли максимум на двоих и то если используешь эту хирость, под названием вытащи все из мини-бара и положи в шкаф, чтоб принесли еще.

в)У нас сломалась дверь, вернее как сломалась...вылетели шурупы из двери и железная окантовка замка слетела. Первый раз дверь просто не закрылась, во второй раз не открылась. ДАлее происходит следущее, так как я обнаружил поломку, то я звоню на ресепшен: Пришел парень, посмотрел на дверь и на ломанном английском сказал, типа подожди меня 10 минут, я приду с инструментами и все будет ОК. Вообщем я прилетел в Москву, а он так и не пришел, наверное ищет шурупы или отвертку, ну да Бог ему в помощь.

г) Потом я ЧИСТО СЛУЧАЙНО узнал, что оказывается нам полагается бесплатно ВИНО или ШАМПАСКОЕ, да ЕЩЕ И С ФРУТКАМИ....едрена мать...да каждый день пили и ели (если что, то это сарказм, не было ничего, что они там завещали)

Ладно, теперь о хорошем:

1) ЕДА: все есть(фрукты - арбуз, дыня, сливы,груши,яблоки, виноград и черешня появлялись периодически)

2) Алкоголь - вполне сносный их местного розлива, если хочешь нормальный, то плати и будет тебе чивас и прочее, работает до 00.00

3) Особо хочется отметить анимационную группу, ребята все молодцы, всегда было интересно и весело.

НУ и все))

Не знаю, может это мне так "повезло" с друзьями, но я заметил,что у них стоит ящик пожеланий, типа оцените нашу работу по пятибальной шкале, так вот там я видел три или четыре листа, на которых было написано, что отель *овно и всё лажа...

Честно, я бы не посоветовал бы своим близким и родным этот отель, но опять же это мое мнение.

С вай-фаем беда, работает у ресепшена, и периодически добивате до столовой, НО СИГНАЛ очень слабый и если подключаются многие, то все: сушите весла.

Мы с друзьями взяли машину на прокат и ездили до Анталии и сами на экскурсии. Машину брали в отеле, достался миникупер. 80 долларов в сутки.

Подводя итог скажу вот что, каждый сам выбирает как он будет проводить свой отдых, в Турции это практически всегда ешь-пей-загорай-плавай, тюлений отдых. Я не жалею о том, что поехал, так как провел свой отдых ОТЛИЧНО, но все таки можно было и получше обслуживать)

Добавлено 25.07.14 23:38 (4 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 02.08.14

Каждый раз читая про возмущения по поводу заселения думаю неужели не предупреждают, неужели нет родственников или друзей , которым объяснили, что время заселения это Международные стандарты. И утренний пришлет не повод мгновенного заселения. И покупаю тур , уточняется в менеджеров агентства, просто размещение наличие кроватей кресел. Ведь каждый номер стоит по разному. А то как правил окупят самое дешевое размещение а потом ищут крайних.

15:15 03.08.14

Нам дали просто "двушку" для 3-х (в ~10ч утра заселяли), а детскую кровать доставили в номер только часа через 4 как раз к началу послеобеденного отдыха :) - но номер был большой и хороший.
ps: Бар пополняется в обычном номере стандарно независимо от кол-ва проживающих - по-моему так везде в Турции. Воду тоже обычно вынимали из холодильника всю, если надо было какой-то запас создать на экскурсию например (хотя её свободно и так в барах/столовой давали большими бутылками).

19:27 08.08.14

Когда мы летели на отдых в мае, я всё внимательно прочитала, с том числе и отзывы .И выяснила, что отличные номера в 4 корпусе, и просила номер именно там. Проблем не было , правда, немного подождали. Номерной фонд -разный, я об этом писала в отзыве. Читайте и спрашивайте у туристов всё, что вам интересно. А то ,каждый раз одно и тоже. Про все отели пишут -плохое размещение. У нас такого не было ни разу. Всё заранее узнаю,в том числе и в переписке с представителем отеля. Выбираю изначально подходящую нам категорию номера ,а детали узнаю и прошу учесть некоторые нюансы . Доплаты никогда не просили ,все пожелания учитывают, если обращался заранее через этот сайт.(ответы- обязательно приходят).

13:25 15.08.14

Светлана, подскажите, пожалуйста, на какую почту Вы писали? Сайт у отеля какой-то странный, в стадии реконструкции

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)