АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7624
Фото: 7
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле с 15.07 по 23.07 2014 г. с дочкой 8 лет...

Отдыхала в отеле с 15.07 по 23.07 2014 г. с дочкой 8 лет. Перед поездкой прочитала много отзывов, как хороших так и не очень. От себя могу сказать что и те и другие отзывы имеют право быть. В общем мне отель понравился и в последний день дочка даже не хотела уезжать, взяла с меня слово что мы еще приедем в этот отель. Для меня это главный показатель.

Конечно в отеле не все гладко.

Заселение.

В отель мы приехали в 14:00 нам одели браслеты и предложили сходить на обед. Столовая уже закрывалась, но перекусить мы успели. После чего я спустилась на ресепшен надеялась получить номер так как заселение в 14:00 но тут меня ждал сюрприз! Номеров свободных в отеле "не было" причем номеров "не было" только для русских туристов. После нас приехала компания граждан Турции их расселили за 10 минут. Нам с дочкой предложили переехать на сутки в отель неподалеку или заселится в номер с туристкой из России и ее маленьким сыном. Я из отеля уезжать не хотела, поэтому согласились жить с чужими людьми в семейном номере до следующего дня. Правда за данные неудобства мне и этой замечательной женщине (зовут ее Ирина) предоставили бесплатный сейф на все время проживания. Вообще на ресепшене работают очень вежливые девушки, всегда улыбаются, спрашивают как у Вас дела. Мелочь, а приятно. Еще в отеле есть менеджер с русским именем Денис. Тоже очень внимателен к отдыхающим, правда он по русски знает только"здравствуйте" и "как дела?" но если вы хоть немного знаете английский с ним приятно пообщаться.

Территория.

Территория отеля не очень большая, но вполне уютная. 2 бассейна 1 из них с горками. есть столики с диванчиками и кальянная. Удобный светлый и чистый подземный переход на море.

Пляж.

В первую очередь я ехала на море. И песчаный пляж очень порадовал. Вход в море в основном каменные плиты, но есть и песчаный вход. Если стоять лицом к пирсу то немного правей замечательный вход. К сожаления первые 3 дня купаться в море было не возможно, сильно штормило. Но потом все наладилось. Море мелкое, так что с маленькими детками это очень удобно. К сожалению на пляже убирают плохо или не убирают вообще, много окурков. Хотя конечно в этом есть и вина туристов которым лень пройти пару метров до урны которых на пляже достаточно. Но и отель тоже мог бы убирать чаще или лучше.

Питание.

Конечно устриц в отеле Вам не подадут, но и голодными Вы не останетесь))) Много зелени, салатов. Курица каждый день, бывает и рыба, и мясо. Так же есть диет стол где можно взять вареный рис и вареную курицу ( грудку). Питание соответствует 4* отеля. Но вот о сладостях хочу сказать отдельно. Это что-то необыкновенное. Очень вкусно! Большое спасибо кондитерам! Таких тортиков и пироженок я еще не ела. Ребенок тоже был в восторге.

Развлечения.

Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всей команде аниматоров! Хочется вернутся не столько в отель сколько в ту атмосферу которую создают эти ребята! Они выкладываются по полной программе. Начиная с 10:00 и до поздней ночи Вам не дадут скучать. Конечно как и везде есть игры у бассейна, пляжный волейбол, дартс, водная гимнастика. Но как весело и с душой все это проводится не передать словами! Каждый вторник турецкая ночь, четверг званый ужин 35$ с человека, в субботу пенная дискотека на пирсе отеля 10$. Так же есть обычная дискотека с 00:00 до 2:30. Дискотека проходит в помещении поэтому музыку в номерах не слышно, что очень хорошо для у кого номера как у нас выходят окнами на бассейн. У меня ребенок спал спокойно.

Теперь хочу добавить ложку дегтя в эту медовую бочку.(((

Не смотря на то что бассейн чистят каждый вечер в отеле ходит кишечная инфекция. Мы с дочкой ее подхватили. Сначала пытались лечится своими таблетками, но результат был слабый Вызвали по страховке врача, приехали очень быстро, меньше 5 минут. Привезли в частную клинику, она была переполнена такими несчастными как мы. 50% люди которые купались в бассейне 50% те кто ездил в аквапарк в Алании. По франшизе заплатили 30$ поставили капельницу, дали кучу лекарств и отвезли в отель. Врач в больнице посоветовал купаться только в море сказав что в этом году в Турции вообще очень сильно разбушевался кишечный вирус.

Но не смотря на такую неприятность впечатление от отеля не сильно испортилось. Наверное благодаря сотрудникам отеля и аниматорам. Вернусь бы я еще раз в GrandSantana? Да, приеду еще, только уже купаться будем в море))) Я вообще считаю что если человек позитивный и едет отдыхать а не ругаться ему понравится любой отель.

Всем хорошего отдыха и позитива)))))

Добавлено 26.07.14 00:09 (4 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 26.07.14

Вас поселили с посторонними людьми, а Вы за размещение ставите 5 с минусом?
В итоге у отеля накрученный рейтинг. Руководство отеля понимает, что издеваться над русскоговорящими - это норма. Вас же это устроило, значит можно практиковать такое повсеместно, перенаселяя отель с целью экономии. На Вас съэкономили почти суточную стоимость номера. Взамен можно предлагать лошкам бесплатную аренду ничего не стоящего сейфа.
Если человек не умеет отстаивать то, за что он заплатил, то это не позитивность - это лоханутость. И тут Вы правы:
лоху "понравится любой отель".

12:59 26.07.14

Добрый день, уважаемый mahatm!
Большая просьба, давайте уважать друг друга и обходиться без грубостей и оскорблений!
Во время Вашего пребывания в нашем отеле я максимально старалась помочь Вам в решении всех спорных ситуаций, будь то технический перерыв в баре, расписание горок, проблемы с интернетом.
Я отлично Вас помню, Вы подходили и я шла с вами и забиралась на горки, и печатала объявления для бара... А сейчас Вы оскорбляете наших гостей и обвиняете нас в том, что мы, прошу прощения за выражение, "наплевательски" относимся к нашим гостям!
PS: простите, но я не могу оставить без внимания такие высказывания, это по крайней мере не тактично и не культурно.
Инга - отдел по работе с гостями отеля Grand Santana.

13:31 26.07.14

Инга, не надо рассказывать сказки. Всё, что Вы делали - это изображали озабоченность. Ни одна из моих проблем не была решена. Уверен, что на горках до сих пор висит неактуальное расписание.
Вы, человек, который вместо помощи сказал, что всё, чем Вы можете помочь - это расплакаться.
Альтернативный интернет, который мне дали не Вы, а кто-то из администрации отеля оказался нерабочий. DSL йок.
Теперь по поводу моего комментария: покажите где я "оскорбляю ваших гостей"? Кого конкретно?

Лучше напишите что лично Вы сделали для того, чтобы отель не относился к отдыхающим как к лохам и не занимался овербукингом. Вы же не хотите сказать, что отель заранее не знал сколько у него свободных мест на конкретные даты, когда подтверждал бронь?

И Вы прекрасно знаете, что никто не будет решать эту искусственно созданную проблему. Знаете, но смещаете акцент на то, что я кого-то оскорбил (кстати, перечитайте внимательно - я никого конкретно не оскорблял), чтобы люди не увидели того, что это Вы с отельной администрацией считаете своих гостей лохами, когда из-за своей жадности отказываете им в предоставлении уже оплаченной услуги.

15:30 26.07.14

Полность поддерживаю комментарий mahatm,читая отзывы, через человека возникают проблемы с заселением,почему так происходит?

15:44 26.07.14

Уважаемый mahatm!
Спасибо за такое количество лестных слов! Ооочень приятно! Каждый из нас знает правду...
Приятных Вам путешествий, хорошего настроения, позитивных эмоций, удачи, доброты и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути.
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.

21:04 26.07.14

"Взамен можно предлагать лошкам бесплатную аренду ничего не стоящего сейфа" - именно эти слова считаются оскорблением человека, написавшего отзыв, если Вам это не понятно. Я так понимаю, что каждый из нас вправе оценивать по своему разумению и сам отель и его сервисы. И если человек оценил на "5-" размещение то это означает только то, что он не обращает внимание на мелкие неприятности и старается получить удовольствие от отдыха. Есть люди, которым доступна радость жизни независимо от обстоятельств. Это светлый и чистый человек, которого Вы назвали "лошком". НЕКРАСИВО!!!

12:17 28.07.14

Всем спасибо за такое живое обсуждение моего отзыва! Не думала что он вызовет такие эмоции)))
Вам mahatm скажу, что считать всех "лошками" побывавших в этом отеле и столкнувшись с проблемами по меньшей мере не правильно. Да отель действительно не самый лучший, об этом я написала еще в начале отзыва. И хочется вернуться не в отель, а в атмосферу которая там присутствует благодаря сотрудникам. Я заплатила не большие деньги за путевку и не жду за эту сумму номера класса люкс, и лобстеров на ужин. Вы можете считать меня лохушкой за мое поведение при заселении. Это Ваше право! Но я считаю себя не вправе оскорблять людей, требовать исключительного внимания к своей персоне. Ни смотря на трудности с которыми я столкнулась в отеле я безумно БЛАГОДАРНА сотрудникам которые мне приходили на помощь. А вот к Вам мне кажется было не столь прекрасное отношение, как ко мне. Как Вы относитесь к людям, так и они будут относится к Вам!

12:18 28.07.14

Екатерина, спасибо Вам за поддержку и добрые слова.))

16:20 28.07.14

>Да отель действительно не самый лучший, об этом я написала еще в начале отзыва.
Так если он не самый лучший, зачем Вы ему рейтинг накручиваете? Или логика в том, что если Вы помучились при заселении, то пусть и другие помучаются?

Я ни в коем случае не считаю "побывавших в этом отеле и столкнувшись с проблемами" "лошками". Речь шла лишь о тех, кто получив такое откровенное унижение (а если разобраться, то это воровство - у Вас украли оплаченный номер) от отеля, утерся и пошел жить с посторонними людьми радуясь бесплатному сейфу. А вернувшись, в порыве мазохизма, поставил за такое "заселение" пять баллов.

За отношение ко мне не переживайте - мы, как всегда, отдохнули хорошо. Только не благодаря отелю, а скорее вопреки. :)

20:47 28.07.14

Добрый день, Анастасия!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Хотелось бы принести извинение за те трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться при заселении! Не смотря на это Вы поставили высокие оценки нашему отелю, спасибо Вам большое за это!
Надеемся, что Вы еще не раз станете гостями нашего отеля!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)