Ужасный сервис - вернее его отсутсвие!
Приехали в 10 утра, поселиться смогли только в 13 часов.
За 10 долларов дали нормальный номер по расположению.
Море: наличие лагуны и природы спасло наш отдых.
Отель: Требует косметического ремонта, территория огромная
Сервис: отсутствует как таковой вообще!!!Уборка номера была один раз за 7 дней, и то просто подмели, вешали табличку уберите - реакции 0. Только отельные гиды отличные ребята, которые помогали решать вопросы.
Питание: Ужасное, еда вообще не менялась, ты каждый день ел одно и тоже, на 3-й день у тебя просто нету желание кушать там.
Самое веселое было в последний день, выселении в 12 часов, а автобус в аэропорт в 20:00, мы приняли решение продлить номер, оказывается продление до 18:00 - 20 долларов, до 19:00 30 долларов, на мой вопрос с чего так, на ресепшене сразу перестали понимать не только русский но и английский))))) Мы в итоге продлили до 18:00 и категорический до автобуса отказались давать им снимать браслеты, ребята которые в 12:00 выселились, у них сняли браслет и дали какую карточку на ужин и все...целый день на жаре и нельзя даже попить водички...
До этого был в Тунисе в 3-х звездах, питание и сервис на порядок выше чем тут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days