АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.14
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3677
Фото: 4
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Прочитала отзывы и не удержалась оставить свой. Люди...

Прочитала отзывы и не удержалась оставить свой. Люди, кто летит впервые в этот отель, никого не слушайте! Замечательный отель! Уже много лет отдыхаю там! Номер какой прошу, такой и дают, еда вкусная, персонал приветливый, знаю многих по именам и меня всегда узнают! Единственный минус - не стало по вечерам живой музыки.А в остальном как и везде анимация, шоу-программы, дискотеки. Берите основной корпус с видом на сад, тихо и спокойно всегда, все рядышком и под рукой! Приятного всем отдыха!!!

Добавлено 26.07.14 14:14 (495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 26.07.14

Добрый день. В какие даты Вы были в отеле? Подскажите пожалуйста, а сад там где? Какие номера нужно брать, чтобы с видом на сад?

15:48 26.07.14

Добрый день. В какие даты Вы были в отеле? Подскажите пожалуйста, а сад там где? Какие номера нужно брать, чтобы с видом на сад?

17:30 26.07.14

вам не дадут то, что дают тем, кто у них постоянный клиент ...по сему прочтите больше комментов перед тем, как поехать в этот отель

17:41 26.07.14

А почему только постоянным?

17:47 26.07.14

Да никто Вас и не послушает, nata...
В группе Тиа-фаперов одна вон не поверила и поехала, вчера написала:

*Девочки, если есть возможность меняйте отель!!! Мы взяли путевку на 17 ночей, с 17/07-03/08 и вчера переехали в другой отель, доплатив 250$, там ужас!!!! Очереди огромные, в столовой грязь, все отдыхающие в шоке!!!
*Отель поменяли на serenity. И проблема не в номерах, а в огромных очередях, на пляже за напитками стоять по 15минут, возьмешь 4 стаканчика, через 5 минут все тёплое, в столовой с ума сойти можно от грязи и духоты, и тоже очереди, столик не найти, люди поели и убирать никому нет дела, хлопья дети на завтрак едят из кружек, потому что чашек тоже штук 10 на всех отдыхающих. Мы когда ехали тоже не верили отзывам, но на деле ещё хуже!!!

23:30 26.07.14

Если написать "прекрасное море, пляж, аквапарк, большая территория, большой бассейн" - звучит красиво, зазывно.
А по приезде жизнь вносит коррективы:
1. Море - дар природы, берег которого зОхватили какие-то жлобы, проедающие наследство бывшего хозяина. Иногда в воде плавает солярка, поскольку слева, справа причалы для яхт. Под водой у пляжа какая-то разломанная труба, из которой выливается нечто подозрительно похожее на стоки из отеля. Можно ведь строже следить за яхтами и починить трубу?
2. Пляж - места на 1-й линии надо занимать в 7 утра, лежаки старые, раздолбанные, из них торчат гвозди, полотенца часто выдают потасканные. Можно ведь как-то обновить "парк" лежаков и полотенец? Но особенно раздражают многочисленные торговцы, которые ежедневно достают вас своими коммерческими предложениями. Нельзя просто расслабиться и побыть наедине с собой. Только вы начали впадать в нирвану - вдруг над ухом: "Экскурсии! Фото! Тату! Покупайте наши масла!" (масла, на 99% состоящие из жидкого парафина, кстати). Руководство отеля могло ведь закупить таблички: "Не беспокоить?"
3. Большая территория - на 1/3 территории ведётся стройка, гулять можно от моря до корпуса по прямой, по краям уже забросили уборку и окультуривание. Вдобавок, когда вы хотите вечером прогуляться (днём вы на пляже), газоны начинают поливать фекальной водой. Или травят насекомых химией. Они это специально делают, что ли? В другое время никак?

23:31 26.07.14

4. Большой бассейн - не всем нравятся купания в нём арабок в длинных многослойных одеждах, туристы задаются вопросом: "когда она в последний раз стирала свои хламиды?".
5. Аквапарк - горок больше чем "ватрушек". Горки есть, а кататься не на чем - это какой-то идиотизм. Разве эти тюбинги стоят целое состояние, что их нельзя приобрести, наконец, в нужном количестве? Не говорю про арабских детей, писающих с бортика в бассейны среди бела дня.
6. Столовки - вот где самый ужас. Толчея, давка, очереди, грязь. Нехватка еды, приборов и даже салфеток.
7. Про раздолбанные номера и говорить нечего.
8. Надменный персонал, хамоватые гиды....много можно ещё сказать об этом "прэлэстном" отеле. Приехав за морем и солнцем к концу отдыха уже начинаешь тихо звереть. Нормальный менеджмент может быстро навести там порядок. Но такое впечатление, что хозяев отеля интересуют только ваши деньги. Вы уже заплатили, а дальше хоть трава не расти. Как вы там будете занимать лежаки на пляже, "добывать" еду в столовой", отравитесь или нет - им побоку, вот что самое отвратительное.

23:32 26.07.14

9. Уже слышу вопли: "А что вы хотели за такие "копейки"? Отель стОит, как "трёшка". Во-первых, за такие "копейки" можно купить тур в 4-ку в ОАЭ. Во-вторых, я в трёшки не езжу именно потому, что предпочитаю избегать вышеперечисленного.
10. Должна была быть предоставлена всего-навсего достоверная информация об отеле. Тогда бы мы просто туда не поехали. Не надо дешевле, надо лучше. Нельзя ставить знак равенства дёшево=антисанитарно. А когда начинают расхваливать такой "5-звёздочный" отель, то побывав в нём, я начинаю усматривать в действиях лиц, расхваливающих отель, статью 159, ч.2 УК РФ - Мошенничество, совершённое группой лиц по предварительному сговору...до 5-ти лет.

02:30 27.07.14

для постоянных клиентов всегда\везде\во всём привилегии.А в данном случае возможно стоит учесть некие чаевые, да заигрывания с арабами ... Не хочу вдаваться в "грязь", но тенденция такова-постоянным всегда рады ...

23:04 27.07.14

Алина полностью с Вами согласна. Собирались в другой отель, но поехали по просьбе внучки, в этот из за АКВАПАРКА( будь он не ладен) прокляли все. Отпуск прошел прахом.2 раза всего туда сходили и то катались на ковриках, так как, ватрушки катали арабских детей. Которые ехидно смотрели в сторону европейских личностей и с призрением шипели РАША. А вот еще про чудо номера мы их поменяли дважды. В них не работают кондиционеры. Представляете после пляжа загорели и в душный номер с ужасным запахом от полива под окном газонов.Балкон открыть невозможно. Мне ночью стало плохо давление зашкалило 190/105 от жары вони и духоты. Я позвонила на рецепшен. В 2 ночи пришел со стремянкой монтер и начал греметь все вытаскивать решетки, в ванной промывать запчасти. НО самое обидное после его ухода ничего не поменялось.А про уборку. хоть сколько заплати им все равно. делать ничего не будут. Я была вынуждена в коридоре взять с их тележки тряпку швабру и по мыть свой номер, так как, я раза 4 звонила и просила что бы сделали влажную уборку. Все было в пали и пол и стол и шкаф и т.п. Мое белое платье сразу превратилось в серое. А столовая, та же фигня, кондиционеры не работают. Посуда валяется. Я даже сама лично видела, как сотрудник пищеблока поднял с грязного пола приборы и положил в кассету с чистыми приборами. После этого мы стали перед едой вилки и ножи мыть сами и вытирать салфетками.После приезда домой 3 дня не могла наесться своей родной еды. Пропало чувство тошноты. Ужасные впечатления

23:19 27.07.14

Очень хорошо понимаю вас. Особенно страшно за детей при такой антисанитарии. Никакое Красное море не скрасит пребывания в такой конюшне.
Недавно стала отслеживать "положительные отзывы" и обнаружила, что есть определённая группа лиц, использующая разные ники, которая уже не первый месяц копипастит сюда отзывы нафталиновой давности. Когда их в этом уличаешь, они заменяют одну копипасту на другую.
Выкладывают красивые фотки, а остальное турист сам додумает, ведь ему так хочется отдохнуть!
Когда летели туда, я думала, что меня ничем не удивить после отдыха "дикарями" на наших югах во времена оные. На что люблю море и солнце, что могу целыми днями быть на пляже. Но даже меня умудрились достать своим ненавязчивым стервисом!

00:15 28.07.14

полностью с вами согласна!!! Большенство туристов и ведуться на Аквапарк!!! В этом аквапарке ни какой технике безопасности.
эти арабы дикий народ. орут, бегают, сложилось такое впечатления, что они никогда не видели ни бассейнов ни моря!!!

09:12 28.07.14

Наталья, а вы напишите отзыв об этом "отдыхе".

00:05 29.07.14

Кстати, да. Во всех аквапарках возле спуска с крутых всегда присутствуют сотрудники и следят за безопасностью. А тут - один человек на несколько горок - то есть, то нет его.
Лестницы эти со стоячей водой на ступеньках - очень не хотелось ходить по ним босиком.

09:05 30.07.14

Че за вранье?Когда вы в последний раз были в этом отеле?Во-первых там есть живая музыка, во-вторых там всё ужасно, или мож у вас там ВИП столик был или вы вообще не в этом отеле жили?

21:06 30.07.14

Да и пользователь (natalifokc13) какой-то левый - нажав на ник в профайл не зайти. Так выглядят обычно неподтверждённые аккаунты.

15:48 23.09.14

[хватит лить грязь на этот отель - все там нормально, только оттуда приехали и всем довольны!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)