АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1298 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2014
23.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель крайне неприятен.Качество отеля вовсе не соответствует...

Отель крайне неприятен.Качество отеля вовсе не соответствует остальным отелям сети Akka. Питание желает быть лучше: мяса вообще нет, блюды одни и те же каждый день, безумные очереди за блюдам, повара кидают еду на тарелку , как собаке, в ресторанах отсутствует культура обслуживания, в лобби барах алкоголь наливают в бумажные стаканы.

Что касается бассейна , как и всей гигиены отеля- впечатляющее со знаком минус. Ребенок пошел купаться в бассейн и подцепил кожную инфекцию, что интересно, раннее гид говорил , что бассейн там не чистится вовсе. Встречаемся с таким в первый раз.

Территория отличная. Вся зеленая. Прекрасный вид на горы.

Что касаемо номера-брали семейный. На удивление , номер был просто супер, без каких либо претензии. Номера в отеле новые , отреставрированные.

В целом, отель на 3-4 звезды максимум.Переоценен.

Добавлено 26.07.2014 17:13 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
00:30 30.07.14
Уважаемая Илона и гости, которые планируют свой отдых в отеле Акка Алинда!

Крайне огорчены данным комментарием. Сеть отелей АККА включает отели АККА АНТЕДОН 5*, АККА АЛИНДА 5*, АККА RESİDENCE (ВИЛЛЫ) И АККА CLAROS 4*. Речь не может идти о соответствии или несоответствии, так как данные отели имеют разную концепцию (с концепцией могут ознакомиться все желающие, написав на адрес tisik@akkahotels.com). Администрация отеля регулярно анализирует мнение гостей, которые оценивают не только питание, но и сервис. Мясных блюд достаточное количество, а ля карт рестораны, тематические ужины, огромный выбор возможностей перекуса в различных барах и кафе в разное время, уголок здорового питания, детский буфет. Чистка бассейнов делается регулярно, кроме того регулярно берутся пробы воды для оценки ее соответствия нормам, установленным министерством здравоохранения Турции. Гид не является представителем отеля и не владеет информацией о работе ни одного департамента. В отелях АККА работает менеджер по качеству. Мы можем предоставить желающим все анализы бассейнов, в том числе и независимые. Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы, работаем открыто и реагируем оперативно. На любые вопросы, связанные с отелем вам ответит Guest Relations (столик в лобби с 09:00 до 00:00), с экскурсиями - гид (представитель вашего туроператора).

По вопросам до приезда в отель можете писать на адрес tisik@akkahotels.com

Желаем всего самого наилучшего и приглашаем на отдых в отели АККА!

Татьяна Ышык
CRM AKKA HOTELS
Customer Relationship Manager
Конечно, если БЛЮДЫ одни и те же каждый день, это не 5 звезд:) Когда мы посещали отель блюда были разнообразны и на каждом столике живые цветочки стояли:)
Полезный отзыв
Девушка явно была не в этом отеле!)) Питание исключительное! Не буду повторяться, смотрите мой отзыв и фото. А что касается бумажных стаканчиков, причем фирменных сети Акка, очень приличных, то это на ваше усмотрение, заказывайте для удобства бумажный, если вы возле бассейна, если в баре, то заказывайте бокал из стекла! Любой каприз))
Полезный отзыв
Прочитала комментарий и не смогла промолчать, все что касается еды и ресторана не правда!!Отдыхала с семьёй в этом отеле с 28.06 по 13.07 и мяса было море всякого разного, и персонал очень вежлив и услужлив. Ездим в этот отель третий год, может в отеле и есть мелкие недостатки, но это точно не касается питания
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 295) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ilona Martinkevica
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 298
  • Фото: 0
0 Благодарностей