для путешествующих с детьми до 2 лет
Доброе время суток, всем пользователям сайта "Tophotels" и администрации отеля "CamyuvaBeach".
Сначала хотим поблагодарить администрацию отеля за хорошую организацию работы персонала и предлагаемый сервис.
Теперь для собирающихся на отдых...
Мы отдыхали в CamyuvaBeach в начале июля 2014 года с ребенком 1год 10 месяцев.
Почему стоит выбрать это место для отдыха с маленькими детьми: великолепная природа в окрестностях, климат, чистое море, очень хорошо организованный пляж с зеленой зоной (можно расположиться не только на песке, но и на травке в тени деревьев), причем, ближе, чем мы ожидали. Территория отеля компактная и ухоженная.
О самом отеле: номера соответсвуют фото, представленным на сайте.
У нас проблем с заселением не возниколо, приехели около 8-30 утра, заселили в течение 3 минут без всяческих доплат. Для маленькой дочки стояла дополнительная кровать. Уборка ежедневная (мы иногда отказывались, потому что дочка спала). Со сменой полотенец и белья проблем не было.
Не было проблем в день отъезда, номер легко продлили на 3 часа за дополнительную плату.
Вообще персонал очень адекватный и понимающий.
Питание: кухня для взрослых очень приличная и достаточно разнообразная. Все, что пробовали было очень вкусно.
Для маленького ребенка не так все просто. Мы вообще поняли, что ребенка на отдыхе очень трудно накормить. От моря, солца и "свободы" они тут шалеют. Самая большая проблема - завтрак. Мы привыкли к кашам, их собственно и ели (брали с собой и покупали там в аптеке или в супермаркете migros). В обед и в ужин было легче: наша дочь с удовольствием ела и макароны, и мясо, и рыбу. Супы-пюре тоже неплохо. Еще лепешки на пляже... Жаль, что соков в баре не было даже за плату, их тоже покупали. Хотя по цене также, как в России, а в migrose даже подешевле.
Отдельно хотим сказать спасибо персоналу Спа-центра администратору Билалу и массажистам Шэхмузу и Салиху. Всем рекомендуем посетить хамам и для души, и для здоровья. Массаж на очень высоком профессиональном уровне: с первого раза определили все проблемы.
Слабым звеном отеля, на наш взгляд, является анимация, за исключением, минидиско. Мы провели в отеле 11 дней, но так и не поняли, что, где и когда в плане развлечений.
Для сравнения: в день приезда на ресепшен выдали информацию по сервису отеля, режиму работы ресторана и баров; Билал всем приехавшим расказывает о своем спа-центре, приглашает в хамам, раздает рекламу, а где аниматоры??? Хотелось бы тоже быть в курсе того, что, где и когда они проводят с первых минут пребывания в отеле. Иначе приглашения аниматоров всегда носят выборочный характер и это не совсем корректно. Вечерние развлечения были похожи на игры для нетрезвой компании. Не хватило живой музыки, шоу программ, турецкого фолклора...
В целом, отдых удался. Отель соответсвует заявленной категории. Сюда хочется приехать еще...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С уважением
Alper ER