АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5096
Фото: 21
Отдыхал Парой в
июле 2014
11.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНО! Никому и никогда не посоветую!

Никогда не думала, что буду писать негативные отзывы тем более об отеле. Выбрали Пафос Гарден апартаменты , туроперат Библио-Глобус, отдыхали с мужем с 11.07 по 19.07.2014.

Сразу могу уточнить: когда мы выбирали отель, то понимали, что 3* это далеко не 5* и особых надежд на идеальный номер и отель не питали.

Приехали в отель ориентировочно в 11:30, на ресепшене нас встретил управляющий и администратор, два колоритных мужчины, которые сначала, конечно же, на нас произвели хорошее впечатление, но на русском они не говорят и делают вид, что ничего не понимают (далее я объясню – почему именно ДЕЛАЮТ ВИД), русскоговорящего персонала не было. И начинают они нам (мне и мужу и еще трем парам прилетевшим с нами вместе на одном самолете) объяснять, что в отеле мест нет и предлагают взамен на два дня переехать в Coral Beach Hotel & Resort 5* , мы начитавшись отзывов в интернете о том, что на Кипре такое бывает часто – согласились ну и к тому же предложили 5* взамен 3*.

Предоставили нам такси и мы все дружно поехали в Корал Бич.

Приехали. Встретила нас потрясающая девушка Зара, очень хорошо говорит на русском языке. Сразу объяснила нам, что и где находится, что можно, что нельзя и что платно и бесплатно.

Поселили нас в потрясающий номер с видом на море, но номер немного не соответствовал 5* так как – душ был сломан – вода лилась изо всех щелей, кнопка спуска воды в туалете так же была сломана и мини бар не работал, но пришла уборщица которая тоже хорошо говорила на русском и все починила кроме мини бара, но нас это и не расстроило.

Очень порадовало, что у отеля своя территория, свой бесплатный пляж, даже выдали пляжные полотенца которые можно менять хоть каждый час. Рядом супермаркет – очень хорошие цены, ниже чем во многих магазинах в центре города, но есть один минус – до центра только на автобусе, а пешком далековато. Анимация в отеле потрясающая, каждый день что то новое. В общем отель очень хороший!

Но вот настал тот день, когда нам пришлось его покинуть и со слов сотрудницы Библио-Глобуса – нас должны заселить сразу по приезду и не ждать до 14:00 в то время как мы выезжали из Коралл Бич в 12:00.

Приехали в Пафос Гарден и нам сообщают, что номера еще не готовы и просят подождать до 14:00, выдают нам бумажки на два бесплатных обеда, один обед в день приезда, другой с открытой датой. Пообедали, погуляли и возвращаемся в холл и как вы думаете, что нам сказали??? Номера еще убирают! В 14:30 их еще убирали!!! Ждем… Мы все так же 4 пары сидим и ждем. В холле мы встречаем еще дну пару, но они ждут с 10 утра пока их номер уберут! Общаемся с администратором и к нам присоединяется русская девушка Галина которая является представителем отеля, она нам так же сообщает, что номера убираются. Ждем…. Тут приходят американцы с чемоданами им при нас выдают ключи и они идут заселяться! Мы на ресепшен с вопросом: В ЧЕМ ДЕЛО??? Галина не может ответить на вопрос и только разводит руками и говорит только о том, что номера еще убираются! Время 15:30 – все тот же ответ, а мы сидим в отеле и теряем наше время отдыха, а не уходим, так как обещают заселить вот-вот… и тут…нам Галина говорит, что номеров то в отеле нет!!! И сейчас типа кого то будут переселять, чтоб нас заселить…. Мы естественно в шоке. Кого и куда они собрались переселять не понятно. И тут появляется номер в главном корпусе. А не в апартаментах и нам предлагают его посмотреть. Пошли смотреть, а там комната 8 кв м, ванна крохотная и кухни нет… отказываемся от номера, так как у нас забронирован двухкомнатный! Ругаемся на русском языке и нас начинает понимать администратор и говорит, что это наши проблемы, что номер нас не устраивает. Та-да-да-дам… приехали!!! Наши??? А с фигали если номер то другой оплачен???.. опять ждем! И о чудо… нам предлагают еще посмотреть один номер! Идем смотреть и оказывается, что и этот номер не то что мы оплачивали! А предлагают просто студию, очень маленькую… опять отказываемся и нам опять кричат, что это наши проблемы!

И тут с ресепшена куда то отправляют русскоговорящую Галину и русскоговорящего портье (к сожалению, не помню как его зовут)… и все… администратор опять не понимает русского языка! Возмущается, ходит и что-то под нос бубнит. А мы все так же сидим, ждем… так жалко потерянного времени! Просто жуть!

Время уже 17:00, а мы все так же сидим в холле! И тут нам предлагают посмотреть еще один номер, заверяя, что это то, что мы оплатили! Идем смотреть! И о чудо!!! Двухкомнатный номер! Но ужасно воняет хлоркой!!! Ну и ладно…выветрится… я бросаю свою сумку на кровать и вижу знаете что???? Да там кровати одна выше другой на 10 см минимум! Точно сказать не могу, так как не замеряла!!! Я фотографирую и опять на ресепшен, мол в чем дело??? А они отвечают опять, что это наши проблемы!!!!!!! Да вы совсем обалдели?? Как семейная пара может спать на такой кровати??

И тут у меня и у мужа уже истерика!!!! И тут мы согласны на этот номер. Но только что-нибудь сделайте с кроватью! Ноль эмоций…. Опять ждем!

И в 17:30 нам предлагают опять номер… вот мне интересно: с 14:00 они говорили, что номеров нет, но они за это время нам предложили уже 4 номера! Как минимум 3 отдали иностранцам!!! Они что построиться успели за это время????

И вот идем смотреть еще один номер! И это то, что я видела на фото, это то, за что я платила! Ураааааааа!!!! Кровати нормальные! Все работает! Но в нашем номере еще идет уборка… мы опять ждем! И заселяемся в 18:00! И ТОЛКО В ЭТОТ ДЕНЬ МЫ ПОТЕРЯЛИ 6 ЧАСОВ СВОЕГО ОТДЫХА, не считая что и в первый день было потеряно время на переезд!

В номере постоянно пахнет хлоркой, проветривание просто не помогает! Посуда пахнет тухлостью, сама всю посуду перемывала, муравьи по всему номеру и они везде! На столе, на полу и в ванной…. Из мыльно-рыльных принесли только в первый день 3 тюбика шампуня и 3 кусочка мыла и больше ничего не приносили, полотенца ужасные! Вытереться ими просто невозможно! Все ворсинки остаются на теле… да и полотенец всего два принесли. Для рук, для ног и для кухни полотенец нет не говоря уже о пляжных полотенцах! Тапочки и халаты в отеле вообще не предусмотрены!

Но из всего этого, был один прекрасный плюс!!!! У нас рядом с номером росли мандарины и лимоны, но, к сожалению, они были еще зеленые…

Рядом с отелем очень много инжирных деревьев, деревьев с мандаринами, лимонами и гранатами.

Анимация в отеле просто никакая!!! Скукотища!!!

От главного корпуса до пляжа минут 5 -7 ходьбы, но пляж грязный хоть и лежаки и зонты платные.

Рядом с отелем очень много ресторанов, кафе и баров, почти в каждом – говорят на русском языке.

Ну и пару слов о нашем гиде от «Библио Глобус»! когда у нас возникли затруднения с заселением, мы позвонили Динаре и попросили приехать, чтоб разрешить вопрос, но она сказала, что она не может приехать и приедет как и планировала в 18:30, по ее просьбе фя передала трубку Галине (представителю отеля), они и о чем то поговорили, но по итогам разговора – ни к какому выводу не пришли! Я повторила попытку уговорить Динару приехать и все таки помочь нам заселиться, но и этот разговор пришел к тому, что она приедет в то время, когда планировала.

В общем, отдых был немного испорчен этими переездами и проблемами, но соленое море и солнце наполняли нас силами и поднимали настроение!

Добавлено 26.07.14 22:26 (7 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 03.08.14

Кристина, спасибо за отзыв!Вы не подскажите, как я поняла-вы выбирали Paphos Gardens APT-т.е. в таких маленьких виллах жить, да? И в итоге-долгом конечно в вашем случае-вы их и получили?

18:00 04.08.14

Абсолютно согласна с автором, что переезды из отеля в отель не добавляют радости отдыху и отнимают уйму времени! Но в общем отель не плохой для трешки (мы жили с семьей в корпусе "Ибискас" с видом на бассейн). Было тихо, уютно и спокойно! Территория отеля утопает в зелени! Вокруг растут гранаты, оливки, мандарины, апельсины...

18:36 10.08.14

Ну не то чтобы виллы )) небольше корпуса где несколько квартирок )
в итоге мы получили то - за что платили )
заселили нас в Азалию - это почти самый дальний корпус, но зато рядом с центральным бассейном.

18:38 10.08.14

отель то может и не плохой... но как к нам относился персонал и то, как долго мы получали номер - испортило все впечатление!
территория потрясающая - я с этим даже спорить не буду ) у нас у номера все фрукты росли, только жаль, что они еще зеленые были!

18:59 21.08.14

Мы прибыли в отель около 9, через час нас уже заселили в номер с видом на бассейн и сад,хотя заселение с 14) и ни в одной стране никогда не было проблем с заселением. Мы и на Кипре не рассчитывали на такое быстрое заселение,сдали сумки на ресепшн,пошли завтракать и собирались время до заселения провести на пляже или погулять,а не сидеть 6 часов в холле,хотя были и уставшие с дороги. Все от самих людей зависит и их настроя. Отель хороший для своих трёх звёзд,из не самых дорогих трешек одно из лучших расположений в Пафосе,все недалеко в шаровой доступности (до ближайшего пляжа минут 6,до порта минут 15,при этом идёшь вдоль моря по красивой дорожке),тихо,приветливый и дружелюбный персонал,нормальная еда и нормальные номера. Мы в номере только мылись и спали,остальное время наслаждались Пафосом,а несущественные недочеты,как всегда,восприняли с юмором.

08:14 15.09.14

Это просто какое то издевательство над русскими! Что это? Косяк БиблиоГлобуса? или пикантная "особенность" Кипра?
Похоже происходит это нарочно, ибо нас как раз из другого отеля (конечно же мест не оказалось!) поселили сюда.... А люди отсюда жалуются, что здесь такая же туфта...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)