Все познается в сравнении...Дивиз нашего отдыха. Отдыхали...
Все познается в сравнении...Дивиз нашего отдыха. Отдыхали с МЧ равно год назад(2013). Остались невероятно довольны! Был единственный минус. Видимо турки "отличаются" особым чувством юмора... при приезде, в 12.00 на ресепшене нам ответили, что произошло затопление нескольких номеров, и теперь нам нужно ждать минимум до вечера. Заехавшие с нами туристы были в шоке от такой информации. Это был наш первый отдых и как минимум, ситуация неприятная. Мы обратились к гиду и она решила все достаточно быстро. При этом она сказала, что никакого затопления не было и вы не все так поняли. Мы решили не заострять на этом внимание и забыть об этой ситуации. В ближайший час нас заселили в хороший и чистый номер. Далее все было прекрасно. Теплый бассейн, чистое море, огромный выбор блюд, хорошая музыка, уборка в номере была вполне приличной. На День Рождение МЧ принесли вино, фрукты и письмо с поздравлением. Было приятно) Улетели довольные и счастливые.
Теперь про этот год(2014). Отдыхали с 16.07 по 25.07. По порядку.
Самое отвратительное, что произошло с нами, случилось во время заселения. Приехали мы около 14.30. Нам одели браслеты и мы пошли на обед. Чуть позже вновь подошли на ресепшен. Нам объявили, что отель находится "на стопе, ни одного момера нет, совсем нет", и нас на одну ночь отправляют в другой отель. Все это было в приказном тоне...Мы ответили, что не согласны. Подошли к гиду и объяснили ситуацию, я не постесняюсь, и назову его имя - Фукат. Человек совершенно не заинтересованный в том, чтобы туристы чувствовали себя комфортно. Он ответил нам, что нас переселяют в другой, 4* отель. Мы вновь повторили что не согласны и пусть как то решается данная проблема. Нам вновь очень настойчиво повторили, что отель "на стопе" и выбора у нас нет. Далее я связалась с нашим тур оператором, рассказала о произошедшем. Она ответила что в ближайшее время решит это недоразумение. За это время к нам несколько раз подходили гид и еще несколько людей из администрации, спрашивал готовы ли мы покинуть отель. Предлагали номер с джакузи (позже выяснилось, что номеров с джакузи в принципе нет), бесплатным интернетом, корзину фруктов, вино и т.д. Такое ощущение что нас просто пытались выпроводить из отеля. Далее мы узнали как сделать так, чтобы наше заселение произошло сию минуту (спасибо интернету). Мы последовали этому совету, и вот к нам тут же подходит девушка, мы знакомы с ней еще с прошлого года, и говорит нам фразу "из ВСЕХ!!! свободных номеров, есть самый лучший, пройдемте, я вам его покажу". Сказать что мы были в полном непонимании ситуации, ничего не сказать...Очень неприятно разочаровываться в отеле, когда только происходит заселение. Один раз ладно, но второй, уже перебор. Итог заселения: гиду Фукату 1 из 5. Ничего не сделал чтобы помочь нам. Молодой человек, который доставляет багаж,полностью проигнорировал нас. Сейф не открыл, хотя в прошлом году с этим было все в порядке. Опять же, все в сравнении.
Отель 3 из 5. Перенесли спорт зал. Стал маленьких и убрали тренажеры некоторые. Сломанные зонты у бассейна. В отеле на первом этаже грязные диваны, пятна от напитков на них. Wi-fi оооооочень медленный. Работает с перебоями.
Номер 3 из 5. В прошлом году все было чисто и ухоженно, в этом году нас ждала треснувшая плитка на полу в ванной, иногда протекающий унитаз и изначально грязные тумбочки возле кровати. Плохо работает кондиционер. Днем еле еле воздух идет, ночью работает в полную силу. Ключ от номера очень часто не срабатывал, приходилось очень много раз менять. Не смертельно, но неудобно.
Уборка 5 из 5. Как в прошлом, так и в этом году меняли постель каждый раз, когда проходила уборка, мыли пол, новые полотенца и вода в мини баре.
Море 5 из 5. Претензий нет) Теплое море, лежак найти не проблема.
Кухня 3 из 5. Многие пишут, что не устраивает курица ежедневно. С этим проблем, лично для нас, нет. МЧ и я любим курицу, к другому мясу равнодушны. Минусы в том, что в этом году появились очереди за едой, порой приходилось очень долго ждать. Любители блинчиков по утрам, вам придется ждать и очень долго. В 7-8 утра их почему то перестали готовить. Фруктов в этом году было мало, напитки на розлив либо очень концентрированные, либо разбавленные, но это мелочи, в любом случае ассортимент очень большой и есть что покушать.
Персонал 2 из 5. Официанты в открытую тыкают пальцем в туристов и что то бурно обсуждают. Смотреть неприятно. В баре в первую очередь обслуживают турков, и только потом русских, тоже мало приятного. В прошлом году всего этого не было. Все вели себя корректно.
Бассейн 3 из 5. Мы приходили к нему к 8 утра, пожалуй одни из первых, зачастую наблюдали непонятные хлопья в воде, мусор. Однажды нашли несколько плавающих в воде стаканчиков...
Анимация 4 из 5. В этом году все были менее приставучие, что приятно, но музыка 2-х, 3-х годичной давности, откровенно говоря надоела.
В середине отдыха, окончательно разочаровавшись, решили что больше не вернемся в этот отель. Поверьте, я не зазнавшаяся, придирчивая особа... Действительно обидно, что отель так упал в наших глазах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за отзыв, оставленный на Tophotels. Мы понимаем, что не смогли оправдать Ваши ожидания относительно отеля и предоставляемых услуг, и крайне сожалеем об этом. Любые комментарии наших гостей, положительные или наоборот, одинаково важны для нас, поскольку помогают нам двигаться в правильном направлении, в направлении максимального удовлетворения потребностей наших гостей.
Хотелось бы Вас заверить, что каждый пункт Вашего отзыва тщательно анализируется руководством отеля и, в частности, руководителями соответствующих департаментов, которые предпринимают всевозможные меры для исправления каких-либо недостатков.
С глубоким уважением,
менеджмент отеля INTOURIST THE MAXIM RESORT.