АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.10
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 117
Читательский охват: 8458
Фото: 85
Отдыхал С семьей в
июле 2014
08.07.14 - 22.07.14
- Не рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не лучшая трата денег и времени!!!

Здравствуйте все те кто читает отзыв.Отдыхали на о Корфу с 08.07.2014 по22.07.2014.Впечатления испорчены самим отелем (не путать с морем,питанием,и обслуживающим персоналом).Отель представляет большую территорию и несколько комплексов для проживания.Мы имели горе переночевать в номере с видом на реку № 284.Описать номер просто-входная дверь с щелью в 1 см и убогая мебель при наличии кондиционера и телевизора .Вот и все прелести- дальше вас будут радовать все звуки как в коридоре так и за пределами номера с хорошим качеством.После некоторого диалога с представителями Музенидиса номер поменяли(оговорюсь стояла очередь таких же желающих тишины).Поменяли на №327-скажу честно стало немного тише тк номер находится в конце коридора(если вменяемые соседи и не голдят на балконе жить можно). Но вас ждет гвалт детей(детям примерно от 6 до 12 лет) до 2 ч ночи под окнами, таковы реалии почему родители и персонал отеля смотрит на это нормально не понятно. Питание в ресторане отличное как и обслуживающий персонал.Пляж тоже не плохой- лежаки платные вход в море в одном месте более менее нормальный , а так желательно купить тапки тк наличествуют ежи и морские сколопендры.ЕСЛИ ВАМ КОМФОРТНО СПАТЬ В ОБЩАГЕ (ТАКОЕ СРАВНЕНИЕ ТК ЖИЗНЬ ЗАМИРАЕТ НА ПАРУ ЧАСОВ) ТО ВАМ СЮДА.Сам остров сплошная оливковая роща.Жители приветливы и не навязчивы.Сувениры имеют очень скудный выбор-масло (оно у нас дешевле) Метакса дешевле брать в дутике, керамика тоже не лучшего качества, в общем решайте сами. Смотрели шубы и в BOMBE как советывали на форуме и в других местах(речь о Керкире) ни о чем!!! ВТОРОЙ РАЗ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОПАСТЬ ТИПА НА ТАКОЙ ОТДЫХ---------------- НЕТ,НЕТ,НЕТ!!!!!!

alexandro оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

1.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.14 01:14 (1 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 29.07.14

Подскажите пожалуйста, а в каком корпусе вас поселили, если были такие ужасные номера?

02:20 30.07.14

Первый день ривер сайд(с видом на реку №284) Потом главный корпус №327 4 эт с видом на море. Повторюсь- если вменяемые соседи- не голдяд днем и ночью то жить можно в №327. Но в № 284 жить невозможно (если вы не фонат долби сонрауд(звук вокруг 24 ч в сутки). И еще присутсвует ротовирус -переболели ВСЕ!!

16:29 30.07.14

По поводу Ротовируса, как думаете где именно заразились, в бассейне, в ресторане плохо промытые фрукты, или грязное море, может еще лед в коктелях в баре??? Болели тяжело, с температурой? Страховкой пришлось пользоваться или своими лекарствами обошлись? Еду 16-го августа одна с ребенком, болеть не хочется, хочется отдыхать!

18:27 30.07.14

Склоняюсь больше к бассейну тк после его посещения заболел не только наш ребенок но и наши знакомые.Посещения врача отдельная тема. Сразу мы не попали к нему тк он был на вызове потом он выписал нам то что мы и сами знали. И самое непонятное действие страховки.В Турции и Египте врач лекарства давал и потом решался вопрос с страховой кампанией.Здесь он выписывает рецепт и сам идешь и покупаешь а потом страховая тебе выплачивает(когда и сколько не понятно) кстати многие жаропонижающие у них не продаются(колдрекс и вся эта группа мгновенного действия).

13:34 31.07.14

Alexandro,почитав Ваш отзыв, перекрестилась, что не поехала в этот отель, а рассматривала его как потенциальный для отдыха с дочерью. В прошлом году , читая отзывы, тоже очень много было жалоб на ротовирус, понравилась цена отеля, но на момент когда покупала тур, уже в другой отель,Мезонги был уже на "стопе" и я расстроилась сначала, хотела денег съэкономить. Теперь понимаю, что лучше заплатить подороже и отдыхать в нормальных условиях наслаждаться морем, солнцем и Грецией и не о чем не думать !

17:30 31.07.14

С таким заболеванием мы сталкивались и в прошлом году в отеле Сурмели Эфес 5 на Эгейском море. Звездность тут не причем- большое количество людей и плохая дизинфекция в бассеене в этом отеле.Когда 2000 людей катаются с горок то там надо вообще сливать воду каждый день а сам бассеен с хлоркой мыть - увы этого нет.А экономит на отдыхе не стоит тк тем или иным боком вылезут траты (скупой платит дважды).Мы не экономили - прочитали отзывы и поверили.Ни кто не описал конкретно жилые помещения .Пару фото с ужасной сантехникой - расценили как - бывают у людей высокие запросы.Но когда сами все увидели да не в одном номере и в разных корпусах(про твин и домики не скажу) то мягко говоря ошизели!!!!!При нас люди своим туроператорам конкретно ставили условия или они находя им что то получше или они меняют отель!!!! Еще раз повторю-море,питание,персонал в ресторане и на ресепшен молодцы.Но они не востоновят убогий номерной фонд .Пусть будет на совести турагенств умалчивание убогости самого отеля .

11:11 01.08.14

Ну видимо из-за старого номерного фонда у этого отеля 3 звезды, а качество остальных услуг на 4. А информации о поношенности номерного фонда было предостаточно в отзывах. Когда платишь за тур 600-700 евро, то на многое глаза закрываешь,а когда за этот же тур платишь 1500 евро.то ..... В любом случае спать на продавленной кровати и в номере с фанерными стенами и дверями приятного мало!

19:11 23.09.14

Уважаемый alexandro, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Messonghi Beach Resort – огромный гостиничный комплекс на 920 номеров. В случае, если гостей не устраивает забронированный ими номер по той или иной причине, то они могут обратиться к сотрудникам ресепшен или нашим представителям в отеле. Как правило, отель старается удовлетворить пожелания туристов и им предлагается другой номер для проживания. Мы рады, что отельные гиды смогли подобрать для Вас номер соответствующий Вашим предпочтениям.
• Кроме того, данный отель отлично подходит для семейного отдыха и предоставляет большое разнообразие детских развлечений, поэтому среди его гостей так много семей с детьми самого разного возраста.
Приносим извинения от лица нашего партнера-отеля за шум, который доставил Вам неудобства. Мы сожалеем, что сервис отеля не полностью соответствовал Вашим ожиданиям, но искренне рады, что Вы отметили для себя и его положительные стороны. Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся на скорую встречу с Вашей семьей в Греции!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alexandro (11)