АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 95
Читательский охват: 4407
Фото: 34
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
14.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель чисто переночевать и ради моря )))

Спустя неделю после приезда домой решилась все же написать отзыв о нашем отдыхе в Султан бич. Думаю, если бы я написала его сразу, я бы выше 2 вообще не проставила в оценках, а так как сейчас уже остыла, может, и 3 появятся ))).

Приехали в отель в районе 17 часов, быстренько заполнили карточки, кстати, в первый раз заполняем карточки каждый из туристов, не считая детей, обычно заполняли всегда одну на номер с указанием всех проживающих. На выбор предлагают 2 номера, мы сразу просим с видом на бассейн, но на ресепшене отказывают в связи с отсутствием номеров (работала женщина). Через некоторое время подошел менеджер с ресепшена, Сабо, очень приятный молодой человек, сказал, что завтра номер освободится, и мы сможем переехать.

В день приезда вещи распаковывать не стали, сразу побежали на море, вот оно шикарное, вода теплая, как парное молоко ))).

С нетерпением дождались ужина, т.к. ели в самолете только в районе 11 часов дня, после 17 часов перекусить уже в отеле было нечем. Пришли в ресторан, если можно так его назвать )))) около 19:10, это ужас!!! Столов свободных нет вообще, везде очереди, душно. Решили переждать, вышли на террасу и присели на диванчик, в этот вечер была турецкая ночь, выпили по бокалу игристого вина, розовое было неплохое, но потом мы видели, как уже начали смешивать игристое с простыми винами, экономия )))).

Про ресторан и бар:

Бар один на весь отель, очередей нет, разве что перед его закрытием в районе 22:30, точнее не закрытием, а окончанием работы бесплатного обслуживания. Будьте готовы к тому, что практически все напитки наливают в бумажные стаканчики, и спрайт, и колу, и водку!!! и все остальное, такое я вижу впервые за столько лет. Пиво наливают в пластиковые стаканы, даже если Вы пьете его во время ужина в ресторане. Очень редко видела, чтобы наливали в стекло, либо за чаевые, либо, если менеджер разрешил .

В ресторане на обеде и ужине найти столик трудно, если придите позже, то просто сядете за стол с грязными скатертями и сами найдете приборы.

Персонал старается работать, только вот они сами не виноваты, что руководство им не разрешает менять скатерти после каждых гостей, что все жалуются им на отсутствие столов, жару и т.п.

Если Вы любите кофе, то Вам не повезло )))) Его здесь трудно найти, при нас не работали кофе-машины и все пили растворимый кофе из!!! тарелки, да-да, просто около чая насыпали в тарелку кофе и сливки, все желающие могли его брать ложками и заливать кипятком, видимо, кто-то этими же ложками и размешивал себе кофе, потому как в тарелке кофе было комками уже.

Разнообразия в еде Вы тоже не увидите в этом отеле, мяса при нас не было вообще, на турецкую ночь приготовили вкусный кебаб, ну и один раз видела мясо маленькими кусочками вперемешку с овощами, а так только курица, и то не всегда в чистом виде, например, в виде котлеток.

Фруктов было немного, жесткие, но сладкие сливы, вкусный виноград иногда, дыня и арбузы несладкие.

Сладкое не пробовала ни разу, честно, как-то не впечатлило, не знаю почему.

Ресепшен:

Как и обещали, нас переселили на следующий день, в районе 11:30 нам выдали!!! несколько ключей от свободных номеров на выбор, все-таки, Сабо – молодец! Вообще, все наши вопросы он решал быстро и всегда с улыбкой. Ресепшен – лицо отеля, так вот, только «лицо» отеля нам и понравилось за весь наш короткий отдых, ну и наша горничная со 2 этажа. Все мальчишки с ресепшена – МОЛОДЦЫ, это Сабо, Ахмет (ночной работник) и Мамука – помощник, все хорошо знают русский язык и всегда с улыбкой нас встречали!

Номер:

У нас был хороший номер, все исправно работало, постельное белье хорошее и не рванное, единственное, душевая кабинка немного маловата, а так мы в номере только мылись и ночевали, горячая вода была всегда.

Море, пляж:

Повторюсь, что море было шикарное, пляж песочек с небольшой галькой, вход комфортный. Лежаков хватало. В районе 16-17 часов иногда море было грязноватое после проплывших яхт, видимо, оттуда весь мусор они выкидывали в воду. На пляже иногда были собаки, одна совсем какая-то больная, аж неприятно было.

В баре на пляже вода, безалкогольные напитки, пекут вкусные гезлиме, правда, за ними постоянная очередь. Есть туалет, душ сполоснуться от морской соли. Бар постоянно моют, там всегда чисто.

В хамам мы не ходили, разве только пляжные полотенца менять, поэтому ничего не могу рассказать про него и массажи.

Анимация неплохая, ребята стараются, молодцы, Марина всегда с детьми, Инна и Карен – весельчаки, их шефа видела реже, но на вечернем шоу всегда он проводит анимацию.

На дискотеку ходили 1 раз, в помещении очень пахнет сыростью, через пол часа ее закрыли, якобы, народу мало, хватит.

Подведу итоги:

Отель нам не понравился, мы отдыхаем всегда в Турции по 2 раза в году, чаще всего, всегда в 4-х, но такой сервис и отношение к отдыхающим мы видим впервые! Менеджеры ни за что не отвечают, про сервис и посуду они отвечают отмазками, то одно придумают, то другое, а по факту ничего в отеле не делается для улучшения, на всем экономят, хотя цены на отель недешевые.

Мы ходили в гости в соседний отель Акман парк из этой же сети Лариссы, поужинали там, так вот были очень удивлены различиями. Разнообразие в еде, вышколенный персонал, стеклянная посуда, чистота, столики сразу убирают, меняют тут же скатерти, как только у бара собирается небольшая очередь, сам сервис-менеджер становится за стойку и начинает помогать, в общем, отлаженная команда и видно, что они стараются. Вот бы и Султане было так, только вот не хватает им хорошего руководителя!

Кстати, старший бара Сулейман, горазды быстрее решает вопросы с сервисом, чем менеджер Онур, не раз к нему обращались, всегда тоже помогал нам, а-то ведь персонал никогда не видел, видимо, бокалы для шампанского )))).

Вроде, написала все, если есть вопросы - спрашивайте, готова ответить. Всем приятного отдыха, кто еще только выбирает отель для отдыха – присмотритесь к другому варианту.

Ольга оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.07.14 10:26 (5 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:28 29.07.14

Почему-то фотографии не прикрепились ((( Попробую позже еще раз скинуть.

11:19 01.08.14

Ольга, отель Ларисса Акман Парк стоит дороже всех остальных Ларисс. Не удивительно что он вам понравился, но нужно все таки учитывать что они в разной ценовой категории

15:45 02.08.14

Но даже в ценовой категории Larissa Sultan`s Beach 4* , есть гораздо более достойные варианты.

17:08 03.08.14

Он дороже Султана на 4 тыс, это не так уж и много. Мы в Акмане в прошлом году отдыхали, думали, Султан будет на уровне, это ужас, и рядом не стоят отели. Все-таки, очень многое зависит от руководства отеля (не хозяев), здесь один хозяин, но разное руководство, в Акмане менеджеры знают свое дело и работают на совесть, на благо отдыхающим, вот бы Султану у них поучиться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)