Осторожно! В отеле вирус!
Отдыхали в отеле Белла Сан с 07.07.2014-20.07.2014. К туроператору претензий нет, работают четко и слаженно, путевку купили у Натали-Турс, с отельным гидом встречались на протяжении своего отдыха 2 раза, встречи не напрягали, экскурсий никто не навязывал, быстро и доступно дали информацию, которая нужна туристам, впервые посещающим Турцию. Мы в Турции раз 6 точно были, поэтому, встреча- формальность. Трансфер от аэропорта длился 1ч.30мин., без остановок. В отель прибыли около 9 утра. Сразу предложили 20 долларов на ресепшене, чтобы быстрее заселили, турок оказался адекватным, предложил засунуть деньги в паспорт, мы так и сделали, получили браслеты и отправились на завтрак. Пришли после завтрака, узнать, как там с нашим заселением дела, нам предложили еще 40 мин подождать, мы прогулялись по территории, кондер, кстати на ресепшене работает еле-еле( наверное электричество экономят), так что перепада температуры при выходе на улицу нет, такая же жара как и на ресепшене, и мы пошли изучать территорию. Снова вернулись через час на ресепшен, номер он нам дал "фемели", площадью побольше, чем обычный, второй ключ попросили, тоже дал без лишних разговоров и доп. платы. Итог: заселили часов в 11 утра
,2-й корпус, 3 этаж; светлый уютный номер с большим балконом-вот что 20$ всемогущие делают :DDD...(правда чемоданы тащили сами, т.к. мальчик-носильщик у них нарасхват, и ждать еще пол часа его мы не стали).
А теперь вкратце обо всем:
1.И Самое главное, то, для чего решила оставить свой отзыв-ВИРУС КОКСАКИ, который гуляет по отелю и вообще по побережью. Читала про него перед поездкой в этот отель, не уделила должного внимания, а ЗРЯ!! Дочка-3 года, на третий день затемпературила (39,5), все горло покрылось язвочками, температуру сбивали всю ночь, хорошо, что взяли с собой спирт в поездку( обтирали), только он и помог, нурофен и все прочее не снижали. Следующие три дня пытались ребенка хоть чем-то накормить, со слезами, кое-как, очень болело горло, не возможно глотать. Съездили к врачу по страховке ,заплатили 30$-франшиза, посмотрел горло, даже не прослушал ребенка, у вас, говорит, КОКСАКИ, только русские им болеют, дал лекарства бесплатно, скоро, говорит, и по телу пузыри пойдут, как при ветрянке, очень болезненные, не пугайтесь, купите лосьон и мажьте. 5 дней-постельный режим. Я спросила, где мы могли этот вирус подцепить, ответ был-от других детей. Один раз под присмотром дочь плавала в бассейне в жилете (воду не глотала из бассейна) и сходили мы еще минут на 20 в детский пряничный домик, где располагается мини-клуб. Результат-5 дней ребенок сидел в номере и мы с мужем по очереди дежурили рядом, сбивали температуру, лечили, успокаивали. Позже разговаривала с отельным гидом одного туроператора, много детей в отеле этим болеют, сказа она мне. Почему не чистят бассейны, не закрывают на карантин, поинтересовалась я. Они чистят-был ответ, ну что могут сделать отельные гиды? Этим должно заниматься руководство отеля. Приезжать на отдых и "сажать здоровье ребенка", которое, как раз укреплять и приехали, я думаю, ни одни родители не захотят. Вообщем, считаю что мамочки и папочки, вы предупреждены! Вирус этот не шуточный, может и к менингиту привести, если не долечиться. Мы до сих пор сопли долечиваем и анализы сдаем. Каждый раз, когда муж пытался вынести еду из столовой в номер для ребенка, т.к. мы были заразные и кушать не ходили, его останавливали официанты и мотали головой, дескать, нельзя еду выносить, он каждый раз объяснял, что ребенок у нас болеет, поэтому еду тащим, потом отставали. Далее когда, прошло 5 дней и доче стало лучше, отдых продолжался в щадящем режиме. Немного моря, никакого мини-клуба, только прогулки. Собирая аптечку, обязательно возьмите жаропонижающие, антигистаминные для ребенка. Про болезни закончила, извините, что так много посвятила этой теме, очень сильно переживала за доченьку и потратила нервов, не хочу, что вас это коснулось.
СТОЛОВАЯ: очереди перед открытием, очереди чел.15-20 постоянно за грилем и блинчиками на завтрак, часто не хватает свободных столов, такое ощущение, что в отеле в три раза больше отдыхающих, чем должно быть. Официанты работают хорошо, суетятся, быстро пытаются убирать тарелки и класть чистые приборы. Администраторы или менеджеры столовки как на базаре расхаживают с важным видом и вечно решают какие-то глобальные проблемы мирового масштаба, можно такой вывод сделать, глядя на их поведение, лучше бы работу организовывали. А еда нормальная, все, что пробовали, есть можно, даже удивительно, для четверки хорошая еда. Убил шеф повар, как-то на завтрак решил жарить блинчики, делал он это в 2 раза медленнее, чем его помощники, очередь была не шуточная, а он как-будто и не видит очереди, с важным видом знай себе переворачивает свои блины. Ругают все русских, что они как ненормальные бегут в столовку, все сметают на лету, нет, вся очередь стояла и молча ждала блины, глядя на представление шефа кухни. Алкоголь-никакой! Пиво местное, почти безалкогольное.
МОРЕ: дорожка до него приятная, по пути сидит разрекламированный на этом сайте Саша, нормальный мужик, брали пару раз через него машину напрокат, ездили в Анталию. машина-50$-сутки, честно говоря, дерьмо-машины.:D. Море грязное, водоросли и при заходе и весь пляж ими усыпан, так что посидеть и понежиться у самой кромки воды не получится в любом случае. Вода мутная и море мелкое, до самых буйков можно дойти ногами. Рыбки иногда покусывают. Мы лежали на полотенцах левее нашего пляжа, так как на нашем, как в советское время в Сочах, усыпано просто все людьми на лежаках, детьми между лежаками, иногда собаками, через все это ходят, перешагивая, продавцы шуб, черешни, золота, туров на яхтах и парашютах и предлагают...предлагают, правда, не навязчиво
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ и АНИМАЦИЯ: территория понравилась, оч. уютненько, ребенок был в восторге от пруда с лягухами, которые по вечерам заливались как соловьи, и от скамейки-качалки возле главного бассейна, она постоянна была оккупирована детьми всех возрастов;пока родители стояли в очереди возле бара за пластиковым стаканчиком пива, детки качались на качельке. Пиво в 100 граммовом пластиковом стаканчике заканчивалось быстро, практически не успевали дойти до своего столика, и опять в очередь, поэтому детки катались так весь вечер. Команда анимации лично мне понравилась, оч. позитивные и добродушные ребята. Обычно в Турции принято зло и пошло стебаться над туристами на вечернем шоу, здесь, на удивление, было все по доброму. Детская анимация-стандарт, песня "арам зам зам", уже какой год на первом месте в детском топе. Особо хочу отметить русскую девушку, которая занимается с детьми в мини-клубе, она напоминала мне зомби без каких-либо эмоций, как-будто отбывала наказание, такое измученное и печальное было ее лицо(может у нее паспорт отобрали и заставили бесплатно работать), на фоне остальных жизнерадостных турецких ребят сильно бросалось в глаза.
УБОРКА В НОМЕРЕ: горничная тоже адекватная тетка, если удавалось ей у нас убраться или нам удавалось ее поймать, чтобы она у нас убралась побыстрее, т. к. в обед ребенок спал, полотенца и пост. белье меняла постоянно. А полы протирала просто ужасно, вся пыль и грязь оставалась в номере, пару раз мне самой пришлось мыть полы в номере и на балконе полотенцами, дышать пылью целый день не хотелось( 5 дней сидели в номере с больным ребенком). Еще под кроватью у нас жили муравьи, а в туалете в вытяжке-комары.
БАР ОКОЛО БАССЕЙНА: смешные бармены, очень обидчивые, как-тот муж попросил, чтобы пива наливали без пены(стакан- то 100 граммовый, еще пены 1/3), бармен сначала сделал вид, что не понял, потом налил снова пол-стакана пены, когда муж отказался брать такое пиво, тот демонстративно, выкинул оба стакана с пивом в мусорку, надул свои губы и ушел обиженный в свою каморку для персонала, др. бармен налил пиво без пены без проблем. Еще там ходит официант-толстенький мальчик в очках, не опрятный такой, размазывает воду на столиках около бассейна грязной тряпкой, в тот момент когда вы сидите и пьете за этим столиком какао.
А теперь про пожар, который произошел 16-го числа. Горела крыша нашего второго корпуса. А в этот день с утра нам под дверь засунули бумажку с сообщением, подойти на ресепшен. Муж подошел, женщина Оксана, гостевой администратор, типа того, попросила нас выехать из номера, т.к. приехала большая семья и их некуда селить. Муж отказался, сказал, мы большой номер не просили, нам сами его дали на ресепшене, и мы 20$ заплатили, а сейчас, должны собирать свои вещи, тащить их в новый номер, снова разбирать, перевозить ребенка, который только-только отходит от болезни. Она предложила подойти на ресепшен и нам самим снова договориться, чтобы дали нам хороший др. номер, как будто нам это надо. Муж отказался. А в обед случился пожар, мы спали в номере, муж сидел в баре около бассейна, пошел дым с крыши нашего корпуса, муж увидел, но персонал, сказал, что эвакуации нет, все нормально, это просто дым. У нас в номере не сработала ни одна пожарная сигнализация. Только отключился кондей и телек, и тут как раз, забежал муж, сказал, срочно выбегать-пожар! Мы схватили, ребенка, документы и выбежали в чем были, надышались дыма, так он обволакивал весь корпус, кашляли потом весь день. Мы отошли подальше, муж снова побежал за вещами, вытащил один чемодан, потом уже туристов туда не пускали, бегали по номерам, стучали, видимо сигнализация не сработала ни в одном номере. Приехали 4 пожарные машины, подъехать близко к зданию не смогли, т.к. вся территория была заставлена палатками торгашей(намечалась турецкая ночь), пожарные ждали, пока, турки не спеша перетаскивали свои палатки. выгорело 3 или 4 номера на четвертом этаже, залили при тушении номера на третьем, рядышком с нашим. Нам повезло, у нас только ужасно провоняли все вещи, всю ночь и еще 2 дня мы дышали запахом сгоревшего и расплавившегося пластика, переселять нас как раз эта женщина Оксана отказалась, типа, с третьего этажа не переселяем, отомстила нам. Неважно, конечно, что у нас ребенок больной, а в номер от вони зайти не возможно. Вот тогда то и произошла наша вторая встреча с представителем Натали-Турс, он предложил переехать на одну ночь в другой отель со всеми вещами, т.к. на обращение его к Оксане о нашем переселении в другой номер, она демонстративно отвернула нос, переселяем только из сгоревших номеров. Договорились мы с представителем туроператора, позвонить ему вечером, если кондер не включат, соберем вещи и поедем в др. отель. Кондер включили, немного проветрили, а скорее, мы просто привыкли к запаху. Отдых был испорчен окончательно, извинения за неудобства, туристам никто не принес. Мы сделали вывод, что горят они каждую неделю, нормальная ситуация для отеля. Туристы ходили поникшие, некоторые со слезами на глазах, детки в шоке, наша детка сильно испугалась. А на следующий день еще какой-то мужчина умер в номере, турки сказали, что он перепил. Короче, куча впечатлений!!!
Турцию всегда любила, изъездила вдоль и поперек, но после этой поездки решили с мужем с Турцией "завязать".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо за Ваше мнение по поводу проведения отпуска в нашем отеле.
Ваши положительные отзывы побудили нашу команду устранять недочеты как можно скорее. Мы надеемся, что Вы выберете наш отель снова в следующий отпуск и станете свидетелем улучшения, которое Вы внесли.