АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Hotel Strandja (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель конечно долек до своей четверки. Приехали в отель мы...

Отель конечно долек до своей четверки.

Приехали в отель мы в 8:30 утра. на рецепции была Радость (так зовут администратора), но радости в ее глазах было мало. Я сначала хотела по инерции положить в паспорт 10 евро, но выражение ее лица меня остановило. Радость нам предложила заселиться в номер в 10 часов за 10 лев со взрослого и 5 за ребенка, но без права завтрака. Выложила я 13 евро и мы пошли завтракать в Макдональдс. И так же было с выездом что бы остаться в номере до 18:00 я заплатила еще 15 евро.

Номер: вид был на парковую зону и детский клуб, покрывал на кроватях нет, постель 50 оттенков серого, ватный матрац в стиле советской больницы по верх продавленного ортопедического, старые полотенца, не работал фен-сушилка, сейфа в номере нет, в туалете нет ни одного крючка, пульт надо было брать на рецепции под запись, есть каналы на русском.

Питание: нам понравилось, кроме изделий из фарша. Колотая посуда и дешевые приборы.

Персонал: администраторы, бармены, официанты, шеф-повар и мэтродотель все с одним ворожением лица:- Херливысюдаприехали?!, в большом зале есть невозможно официанты гремят посудой, впечатление что у них конкурс кто громче поставит тарелку на железную тележку, разговаривают между собой за одно собирают посуду не спрашиваю разрешения, после пары случаев я популярно на общедоступном языке обучила этих холуев (иначе их не назвать) что сложенные приборы в тарелке значат что блюдо законченно -можно забрать посуду и это стандарт этикета

Из барменов дружелюбными могу назвать Дмитрия в лобби баре и Петра в основном баре еще главный бармен доброжелательный, но не знаю как его зовут. Остальные роботы.

Уборка в номере: ни какая, полотенце меняли одно раз в день, белье поменяли один раз, докладывали туалетную бумагу и выносили мусор каждый день, и все.

Аниматоры старались, но мой ребенок просто убегала от них, причину мы так и не выяснили.

Но! Море, солнце и климат! Болгария просто чудесна! Понравилась экскурсии, Варна и Несебер! Торговцы приветливые, но не навязчивые как на Востоке, цены фиксированные и они не торгуются чему я безумно была рада. Рядом супермаркеты Зора там мы почти все покупали включая розовые крема, вина и мед.

под итог: сервисом Странджа зависла в советском времени, руководящий персонал пенсионного возраста и если они уйдут на заслуженный отдых и придут на их места молодые, энергичный и обученные специалисты то отель загорится 5 красивыми звездами что ему и желаю.

И еще, денег мы отвалили за него не мало как за пятерку в Турции, (это на тот случай если кто то скажет - Что вы хотели за такие копейки?)

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.07.2014 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Saida Yafarova
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 978