АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 18947
Фото: 8
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хочется предостеречь

Доброго времени суток! Отдыхала в этом отеле прошлым летом, но впечатления еще свежи)

Случайно зашла посмотреть какой у него сейчас рейтинг и удивилась количеству восторженных отзывов.

Я совсем не придирчивый человек, это можно понять по моим, в основном положительным, отзывам к другим отелям)

Но что касается этого отеля, я честно не могу понять как он может кому-то понравиться)

Поэтому хочу предостеречь своим отзывом тех, кто начитается тут восторженных отзывов и будет ждать чего-то лучшего чем есть на самом деле

Постараюсь быть максимально объективной и по возможности избегать эмоциональной окраски вещей)

начнем с плюсов:

1) питание -вкусное, разнообразное, много свежих салатов, морепродукты

2) персонал приветливый, вежливый

далее минусы:

по сути все это мелочи, но когда их копится такое кол-во, они складываются в общее впечатление

1) При заселении в отель (мы были одни из автобуса) нас встретил русский дедушка, который перед тем как обратить внимание на наше присутствие полчаса оживленно болтал с другим сотрудником отеля. Первые его слова по отношению к нам были: ну что хотите ключи?

В сочетании со старой мебелью , доисторическими компьютерами и старыми детскими автоматами около ресепшена, это все напомнило нам отдых где-то на турбазе в Крыму или Анапе или Лен. области )

2) Номер. номер у нас выходил на сторону макдональдса, огромная буква "М" была от нас справа через несколько номером и нам никак не мешала, но мы слышали как жаловались люди которым она светила ночью в окна)

Номер очень простой и скромный, мебель старая, на кроватях бабушкинские мрачные покрывала, на полу видавший виды старый темный ковролин, шторы -темные, мрачные, тяжелые, пыльные.

Больше всего приколол прибитый к стене фен годов 80-90-х) выглядел очень раритетно)

Слив в душе с объемом воды справлялся долго и мучительно.

3) На каждом этаже у лифта стоит "не эстетичная" гладильная доска и утюг, где периодически я встречала пожилых мужчин в трусах наглаживающих свои шорты, и там же их и надевавших.

В принципе, в наличии в отеле возможности погладить вещи я ничего плохого не вижу,но ведь можно поставить гладильные доски в какую-то гладильную комнату или прачечную, чтобы отдыхающее не видели всей этой адовой совдепии.

4) Ресторан. не могу назвать это рестораном, скорее по виду заводская столовая. Но питание хорошее, так что проедем эту тему.

5) Сервиса в отеле никакого особого нет, пару раз просила горничную принести мыло и гели (когда они закончились), она улыбалась-кивала, в итоге я сходила и взяла сама. Убиралась в целом нормально, чаевые мы всегда оставляли)

6) До пляжа идти мин 5-7, это я знала изначально.

7) Контингент отеля в основном пожилые люди или семьи, молодежи помимо нас было немного и они тоже прибывали в легком шоке)

Еще из отеля бесплатно можно посмотреть шоу фонтанов, я не знаю отнести это к плюсам или к минусам, потому что с одной стороны всем нравится думать что они обманули систему и не потратили 20 евро, но с другой это каждодневный шум и гам до 23 вечера) в прочем можно закрыть балконную дверь и включить допотопный кондиционер, тогда будет почти не слышно)

Сам Кипр, пляжи и море нам очень понравились, но к отелю эти хорошие впечатления не имеют никакого отношения)

На Кипре очень много хороших отелей, примерно в той же ценовой категории что и Капетаниос, поэтому очень советую вам выбрать для отдыха один из них)

Надеюсь мой отзыв окажется для конго-нибудь полезным)

Добавлено 29.07.14 14:20 (3 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 29.07.14

А подскажете пожалуйста, какой-нибудь другой отель этой ценовой категории, потому как я искала практически везде, но подобного не встретила.

16:46 05.08.14

Какие-то мелочные мелочи ))) Вам надо было в Айя Напе отдыхать, повеселее бы было и некогда обращать внимание на мелочи.

13:48 07.08.14

Татьяна,если рассматривать Протарас, и завтраки и ужины, то я бы посмотрела вот эти:
Iris Beach
Sandra
Sea Gull
Anastasia
Pola Costa

Guzel, знаете так про все можно сказать мелочные мелочи.....просто можно один раз на них натолкнуться и предостеречь других. Я не хотела в Айя-Напе жить, там очень загруженные пляжи (Особенно Нисси) мы туда пару раз съездили этого было достаточно. Мне и в Протарасе было не скучно, я не про поселок отзыв написала, а про отель.

17:35 07.08.14

На такие мелочи даже внимание не обращали!
1. Мы например не заметели в холе старой мебели, обратили внимание только на очень удобные диванчики.
2. Насчет буквы М от макдональса если она так напрягает, можно зашторить шторы они довольно плотные. Скажите пожалуйста те кто пишет, что номер простой и скромный ВЫ, ЧТО ПРИЕХАЛИ В НОМЕРЕ СИДЕТЬ? Нормальный номер да со старой мебелью, но нас это совсем не напрягало, про фен вообще не поняла автора в номере обыкновенный фен как и во все отелях!

3. Вот нам например наоборот понравилось, что на каждом этаже стоят гладильные доски с утюгом и уж тем более мы не обращали на такую мелочи кто там чего гладит!
4. Ресторан да сам по себе он старенький, но люди туда приходя покушать, а еда там ОЧЕНЬ вкусная и персонал очень приветлевый и такая мелочь опять же даже оставила у нас плохих воспоминаний!
5. Про шоу фонтанов я вообще не понимаю людей кто пишет, что за 10 дней мне оно надоело. Мы например семья в ребенком 6 лет застали данное шоу всего пару раз все остальное время мы гуляли! Шоу фонтанов проходит с 21-22 часов!

18:33 07.08.14

из перечисленных отелей Sandra нормальный и Anastasia (но она подороже), пола коста тоже ничего, а сигул и ирис уж точно похуже будут.
Отзыв у вас кстати нормальный, практически без негатива, т.е. я хотела сказать, что общая атмосфера в нем (отзыве), гораздо позитивнее, чем оценки)

14:39 11.08.14

А вот я заступлюсь за этот отель. Мы с дочкой отдыхали там ровно год назад. И всё нам понравилось. Девушка! Вы пишите минусы, но забыли, что это тройка. Для 3* - прекрасно всё. Мы в номере только ночевали. Как утром уходили, так к ужину и приходили, купались и опять уходили. Просто если Вам нужна была гостиница, чтобы находиться там большую часть дня - повышайте звезды. А персоналу (если Вы, конечно, это всё читаете) - огромный привет и еще раз спасибо!

00:36 19.08.14

У меня есть один главный вопрос к данному отзыву: "Вы лично отдыхали во всех перечисленных Вами отелях"? Будучи туристами весьма непритязательными, мы с мужем до сих пор остаемся в восторге от отеля! Питание, меблировка, оснащение бытовой техникой,отношение персонала при заселении и в течение всего нашего пребывания в отеле только на "5"! Умейте находить удовольствие в том,что Вы получаете! Если гонитесь за великолепными условиями (с Вашей точки зрения), выбирайте 5 *! И не факт, что Вам понравится! Персоналу отеля еще раз огромное спаисбо за доставленное удовольствие во время отдыха! Вы молодцы!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиза (8)