АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1450 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
11.07.14 - 25.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель для непритязательных туристов

Отель в целом, неплохой, хотя, конечно, уже требует ремонта. Территория компактная, все достаточно чисто, ухоженно.

Приехали мы в 9 утра, оставили чемодан на рецепшен (кстати, очень понравилось, что персонал на рецепшен абсолютно бесплатно взял на хранение ноутбук и фотоаппарат), и пошли завтракать и купаться. Заселили нас в 12 часов совершенно неожиданно (мы уже приготовились ждать до 14-00) - мы просто пришли с пляжа перед обедом и на всякий случай спросили на рецепшен, не готов ли наш номер. Номер оказался готов - нас поселили в старом корпусе на 6 этаже с прямым видом на море. Проблем в номере не было, все хоть и старенькое, но работало исправно. Единственное огорчение - это примитивнейший фен, которым невозможно было уложить волосы. Ну и конечно, ужасная духота в коридорах.

По поводу уборки в номере: полотенца меняли ежедневно (только те, которые бросили на пол), за 14 дней 3 раза меняли белье, и столько же раз пылесосили (на чай мы оставляли всегда). Но поскольку мы особо не мусорили, нас это не напрягало.

Анимация детская - замечательная, девчонки - Лиза, Яна, Иванка, Маша, Влада - молодцы, респект!

Взрослую анимацию оценить не могу, поскольку она была в основном у бассейна, а мы туда не ходили.

Вечерние шоу - сорри, примитивная самодеятельность, я была 2 раза, отпало всякое желание. Приезжие шоу были несколько лучше, но тоже на уровне 3+.

К питанию претензий нет, мне все понравилось, вкусное и свежее, хотя конечно немного разнообразия бы не помешало. Что удивило - совершенно нет оформления ресторана - никаких резных арбузов и прочих красивостей, в общем, все по существу, без изысков. Обслуживание в ресторане - откровенный минус. То есть его просто нет, официанты там только для того, чтобы убрать грязную посуду. Не первый раз в Турции, есть с чем сравнить - нам не хватило именно гостеприимства, стремления персонала помочь и сделать отдых приятнее.

А вот то, что перекрывает все проблемы - это пляж! Это просто чудо - чистейшая вода, песочек, вдоль кромки воды и вход в море - мельчайшая галечка, в общем, пляж - супер!

В общем, если вы без особых претензий, и море вам важнее чем супер удобства - вам понравится.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 29.07.2014 18:32 2 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отдыхала в отеле с 20 июля по 29 июля. Полностью согласна с автором отзыва: все, что сделала природа вокруг отеля - супер: море чистое, теплое, не глубокое, зелень. Все, что касается политики отеля: на три с минусом. В коридорах можно потерять сознание от духоты, потому что кондиционеры не включают, экономят - политика отеля. На пляже в песке можно наблюдать окурки, мусор и даже презервативы. На уборке экономят. Двое наших детей подхватили кишечную инфекцию, и девочке даже пришлось 2 дня лежать в Кемерской больнице, а мальчика долечивали уже дома. Ключевое слово в отзыве к этому отелю "для НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ туристов", но за такие деньги, которые я заплатила за отдых, мне очень сложно было быть непритязательным!!!
добрый день. неужели в отеле инфекция!!! уже хотели его бронировать большой компанией. Очень жаль
10:22 01.08.14
Уважаемая Натали!

Прежде чем писать о какой либо инфекции предоставьте заключение врача, пожалуйста, и, желательно, лабораторные исследования тоже, где указано, КАКАЯ именно инфекция, то бишь возбудитель. Ибо, как известно всем уже давным давно, 90% процентов инфекции данного вида завозится извне отдыхающими, а, точнее, привозящих уже нездоровых детей.

Такие симптомы могут быть при переедании, при адаптации, при тепловом ударе, при проглатывании хлорированной воды в бассейне. Когда в отеле инфекция, уважаемые, скорые стоят в ряд около рецепции и люди вывозятся десятками.

Климат на Средиземноморье субтропический и влажность 90%, желательно не забывать и о том, что процесс адаптации у детей весьма сложен в данной ситуации, а еще лучше, даже обратиться к педиатру, чтобы врач Вам все это разъяснил и, возможно, его информация воздаст какое то действие.

Уважительная просьба, обойтись без каких либо заявлений обвинительного характера в адрес нашего отеля без Вами не предоставленных доказетельств.

С уважением,

Ярослава.
Добрый день!
Хочется вставить "свои три копейки" и сказать несколько слов в защиту Киликии. Отдыхали в отеле в конце июля с 4-летним ребенком, вернулись несколько дней назад. Отель по соотношению "цена-качество" очень даже приличный. Ни о каких инфекциях ничего не слышали и, наверное, слышать не могли, потому что персонал отеля трудится, как мне кажется, круглосуточно: постоянно что-то моют, чистят, убирают и, при этом, всегда внимательны, приветливы, доброжелательны. В общем и целом, наш отдых удался и оставил приятные впечатления, за что огромное спасибо всему персоналу отеля!
Согласен со всем. Гостеприимства действительно не хватает. Отель для своей цены просто супер сказка.
Если бы не желание посетить vogue в следующем году, поехал бы опять в эту сказку
Я выбрала этот отель как раз из-за отсутствия инфекция, для меня это было главное. Много отзывов о распространённых в других отелях инфекциях, к сожалению это факт. Но у нас было всё хорошо, дети здоровы и никаких инфекций не было. Даже с грудничками купались в бассейнах. Действительно, с инфекцией через 2 дня из больницы не выписывают (у всех имеется страховка на полноценное лечение)...факты пожалуйста - заключение врача.
Считаю что отель все таки дороговат для своей цены....немного, но дороговат....Повторюсь и соглашусь с теми кто писал про гостеприимство, его тут попросту нет..как будто не в Турции побывали...
У нас была ротовирусная инфекция у ребенка,скорее всего это от басссейна, хотя старались особо там времени не проводить и не нырять.....Думаю те кто писал про инфекции что то подобное и имели ввиду.....Такую заразу можно подхватить в любом бассейне, много народа, жара и не все здоровые люди там купаются.....тут как повезет....но у нас такое впервые было.....
вношу и свои 3 копейки. перебронировали этот отель на PGS World Palace 5* - просто сказка. очень рады, что поехали именно туда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 136) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей