Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
07.07.14 - 25.07.14
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Что стало с позитивом 2013 года?
При выборе отеля смотрела отзывы о нем в 2013 году. И это во многом определило выбор. Отзывы мега положительные и позитивные. Поэтому поехали в этот отель. Могу сказать, что полностью согласна с последними двумя негативными отзывами и присоединяюсь к ним. Почему отель так за год изменился? Или просто в прошлые года были нетребовательные туристы? Теперь по порядку.
Стоимость проживания в отеле далеко не маленькая и заявляют его операторы как 4. Но сам отель действительно 4 (по бумагам), а ресторан при нем только 3 звезды. Мы ехали от Версы и здесь претензий нет, все четко - трансфер, байки гида, встречи с гидом в отеле. А вот встреча в отеле... Чемоданы приняли два дюжих молодца, которые застыли на пороге номера в стойке ожидания чаевых и, когда муж сказал, что денег нет, поскольку банально еще валюту не поменяли, ушли со злобными лицами и потом при каждой встрече с нами делали такие лица..... В общем болгарским гостеприимством в отеле и не пахнет. Сервис в отеле просто отвратительный.
Номера чудовищно грязные, убираются кое-как. При этом горничные пытаются диктовать свои порядки по времени уборки. Номера убирают не когда это удобно туристу и его нет в номере, а когда это удобно горничной. Могут даже убирать, а ты в этот момент ждешь на балконе, когда она закончит, иначе вообще номер не уберут. И табличка "Прошу убрать" на двери здесь не действует. И это при том, что чаевые оставлялись регулярно. Белье грязное, ковролин пыльный. Ребенок спал на диване, когда случайно я задела подушку от дивана - под ней был ужас из гор орехов и мусора от предыдущих отдыхающих. Запах в санузле, непромытая сантехника, грязь в ванной на полу и этот список бесконечен.
Никогда не просите здесь номера с видом на море - все номера, которые выходят на море и на бассейн - это гарантия бессонных ночей от анимации и жизни соседних отелей.
Ресторан - это отдельная история. Посуду вообще не моют. Фрукты гнилые. То, что остается от завтраков-обедов-ужинов вновь выдается на стол в виде пицц, горячих сэндвичей и т.д. В результате у нас было несколько отравлений. Блины на открытой кухне вообще не съедобные, как и многое другое. Детский стол - это только название. Вино за обедом и ужином льется рекой в прямом смысле этого слова, поскольку система подачи вина к кранам постоянно не работает и на полу, около бочек с вином постоянно лужа - в результате одна туристка упала, а персонал, видя это, даже не удосужился подойти к ней и узнать все ли в порядке. Сами туристы подошли к администратору и заставили убрать лужу. Такие же лужи с завидной регулярностью появлялись и около лобби-бара. Натуральный яблочный сок, который очень любят дети, очень редко был нормальным, большей частью это была скисшая субстанция. Про неработающие кофейно-чайные аппараты уже много было написано.
Не удивляйтесь инфекциям в этом отеле - бассейны нормально не чистят. Утром пройдут с сачком для сбора мусора и вся уборка. Вода не проточная и не спускаемая.
Есть и хорошее в этом отеле - его расположение. Ты с одной стороны, в центре всей жизни, не нужно тратить деньги на паровозик, чтобы добраться до центра, но в тоже время чуть в отдалении от этого центра.
Великолепное море находится практически рядом. Очень зеленая территория. Ты находишься как бы в изолированном пространстве, по сравнению с другими отелями, где бассейны находятся прямо на улице. Хороший пляж.
Заканчивая свой отзыв скажу, что моя семья была неоднократно в Болгарии, мы любим эту страну и обязательно приедем еще раз. Но только не в Санди Бич. Поскольку получить за большие деньги полное отсутствие сервиса и уважения к туристу больше не хочется.
Добавлено
29.07.14
21:55
(3 629 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:45 05.08.14
«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам. В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание, которое характерно для летних месяцев. В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда. Фруктов и овощей мы не можем выставлять на шведском столе, если они недозрелые или испорченные, мы не имеем право на переработку пищевых продуктов и предлагать их повторно на следующий день мы не можем. На территории курорта Албена работают строгие внутренние проверки со стороны инспекторов РИОКОЗ и абсолютно недопустимо подача подобных пищевых продуктов. Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо!
С уважением,
Камен Дечев
Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич”
12:02 05.08.14
«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам. В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Бассейн убирается каждый день, обрабатывается химикатами и фильтруется тремя насосами. Ежедневно берутся пробы воды бассейна для обследования, о которых ведется журнал. Пробы еженедельно представляются Региональной Инспекции по Охране и Контролю Общественного Здоровья (РИОКОЗ) в Республике Болгарии. Исключаю полностью вероятность инфекций, вызванных из воды бассейна. Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание.В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда. Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо!
С уважением,
Камен Дечев
Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич”
16:47 08.08.14
Управляющий, уважаемый..... Выложите хоть новые фото отеля и поменяйте 3 звезды на 4 , если ваш отель действительно четырехзвездный!похоже вы там вообще не следите за отелем и как он функционирует
21:03 22.09.14
На самом деле во всех отелях Албены горничные убираются плохо. Ездим часто, почти каждый год и опять поедем. Но с авторам я не согласна, что все так плохо. Отель хороший. И я не поняла, если нет денег на чаевые, зачем давать нести свои чемоданы мальчикам из отеля? Они что, развлекаются поднятием тяжестей? Можно, ведь, отказаться от этой услуги.
Добавить комментарий
Добавить комментарий