АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 66
Читательский охват: 19106
Фото: 93
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непритязательных

Ездили большой семьей - мы с мужем, 2 детей (3 и 6 лет) и бабушки-дедушки = итого 8 носов. Сразу скажу, отель покупала еще в марте и выбирала по таким критерия:

1. 1 линия

2. большая зеленая территория

3. анимация для взрослых и детей

4. горки

5. мороженное, мясо и фрукты в меню отеля (по отзывам, конечно)

По факту могу сказать, что в целом все из перечисленного есть, кроме мороженного - я читала отзывы за 2013 год, тогда мороженное давали бесплатно, в 2014 году мороженного нет.

Итак по пунктам выше:

1. Море.

да, 1 линия, хоть и через дорогу, но во-первых дорога в 1 полосу, во-вторых - переход подземный, не напрягает вообще (см фото). Пляж неплохой, галька - ну это понятно, это же Кемер, там везде галька (а я уже раз 13 ездила в Турцию). Для меня галька была преимуществом - массаж стоп, мне это надо. Да и галька только метра 2 до моря и вход в море. Остальной пляж - конечно же песок. Лежаки приятные - не пластик, а сетка посередине, где лежишь, спине удобно, правда узковатые, на боку ноги не согнешь (напоминает упругую раскладушку).

Про чистоту моря - за 14 дней нашего пребывания был только 1 день, когда море было грязное, просто ужасно грязное - прокладки, стаканчики и прочее. Было ощущение, что проехал катер и опустошил в море свою канализацию. К вечеру все это унесло. Все остальные дни море было отличное - ноги видишь на любой глубине.

2. территория.

просто 5 баллов. Она огромная и великолепие вечно-цветущих цветов. Без изысков, конечно, фонтанов и фигур из кустарников вы не найдете, но и сухих деревьев, газона - тоже. У меня мамы - садовницы заядлые, так они даже помидоры и арбузы (15-18 см в диаметре) нашли :) Короче садовники молодцы, успевают.

3. Анимация.

формально - есть. Анимационная команда - человек 15-20. Есть очень даже ничего дневные мероприятия:

- утренняя гимнастика (очень профессионально йога и пилатес)

- аква-аэробика (для женщин лучше Маша (эффективнее), а мужчинам больше нравилась Амазонка (да-да, в этом отеле очень много мужчин посещали дневные анимационные программы)

- уроки сальсы - тоже много народу ходило, пар 15-18 набиралось.

Еще всякие дартс, стрельба из винтовки, боча, степ, пул-гэйм и т.д. и т.п.

Т.е. это еще куда не шло. А вот вечерняя анимация - это кошмар. Потому что ее ведут те же люди, та же анимационная дневная команда. Во-первых, их лица надоели уже за день. Во-вторых - ну не профессионалы они, чтобы тут другие не писали, не сравнится им с профессиональными циркачами, девчонками-азиатками (гибкими как шланг), африканцами-гимнастами, синхронистками на воде и прочее (и не надо писать, что это другая цена отеля - вовсе нет, в прошлом году были в Palm Beach, та же ценовая категория - приглашенные артисты были каждый день + салют + турецкая ночь).

Мое предложение руководству отеля - сократить количество человек в регулярной анимационной команде (сейчас 1 вид развлечений = 1 аниматор, остальное время - балду пинают), оставив человек 5-7, а на возникшую экономию (их же еще и кормить не надо) хотя бы раза 2-3 в неделю приглашать профессиональных артистов.

Еще огромный минус анимации - ОТСУТСТВИЕ ТУРЕЦКОЙ НОЧИ! Ну как так? Как - приехать в Турцию и не увидеть Турецкую ночь? Ладно мы. А кто в первый раз?

Детская анимация тоже как-бы есть, но 70% времени она занимается продажей доп услуг - типа нарисуем на футболке, нарисуем песочком, покатаемся на банане, на коне и т.п. Девочки веселые, мини-диско днем и вечером хорошо отплясывают, но, конечно, никакие не воспитатели, так, присмотр, да и то - ребенок уйдет, никто не заметит. Так что если у вас ребенок не сильно сознательный, то лучше на девчонок его не оставлять (регистрации прихода-ухода нет, жесткого контроля перемещения на территории клуба - тоже). Обмолвлюсь - была более чем в 10 отелях по Турции, и только 1 раз был хороший детский клуб, как хороший центр развития и досуга - это в отеле Water Planet. Но там и аниматорами были не девчонки 15 лет, а женщины, руководителю (Мари) по виду было больше 35 уж точно, вот она-то все и организовывала, платных услуг не было вообще, зато дети прыгали и бегали и подельничали с 10 утра до 21.30 (когда заканчивалось мини-диско).

4. Горки.

Работало 4 горки, 2 не работало. Но этих 4 - более чем достаточно. Может они и не самые новые, но купальник остался цел, да и царапин на попе не было. Утром народу побольше, но всегда есть хоть 1 горка, на которой очередь не больше 2-3 человек, так что если вам не принципиально съехать именно с белой - то стоять в очереди вы не будете. Относительно спасателей - их два. Один - Юсуф вроде - просто отлично работал, контролировал мальчишек, которые создавали опасные ситуации, руководил спуском с горок, когда не видно, вылетел ли предыдущий. А второй - просто балбес. Отправил меня в горку, когда мальчишка передо мной еще не вылетел, в итоге только моя внимательность позволила нам не столкнуться ине вылететь кувырком (объехала по боку его).

И самое главное - С ГОРОК ОТКРЫВАЕТСЯ ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ ВИД. перед тобой - синее-синее море, сзади тебя - великолепные горя, затянутые дымкой.

5. Питание.

Мороженного не было - уже писала выше. Это считаю главной ошибкой руководства. Дети разочарованы. Фруктов - достаточно. Арбузы-дыни, яблоки, апельсины - всегда, иногда даже очень вкусные. Черешня, персики, виноград - вечером, вкусные. Иногда сливы (но не спелые). Так что с фруктами - все ок, я наелась на год вперед. Мясо тоже в избытке - и баранина, и курица, индейки, говядина. Рыба каждый день, иногда костлявая, есть не возможно, а иногда - просто пальчики оближешь. Морепродуктоы можно сказать что нет - один раз было вкуснейшее блюдо из мяса краба (кстати, без очередей, потому что его не подписали и люди думали, что это картофельные биточки :)) и все. Моих любимых колец кальмара, которые я обычно с большим удовольствием ем в Турции - не было.

Т.е. обеды и ужины вполне ничего, голодным не будешь. Хотя соглашусь с некоторыми, которые пишут, что большая часть блюд не вкусные -не понятно из-за чего, но не вкусно. Повар готовит без души, что ли.

А вот завтраки разочаровали сильно. Каша одна и всегда либо пригорелая, либо переслащенная, либо вообще не поймешь, из чего сваренная. Яичница - один вид и огромная очередь в придачу, потому что реально ничего другого поесть нет (не вкусно). Выпечка - только простые булочки (а где же вкуснейшие турецкие рулетики, сдобы?). Конечно хлопья, молоко, сырные нарезки - это в избытке. Но 14 дней жевать хлопья... Были дни, когда мой завтрак ограничивался тарелкой апельсинов (хотя для организма-то полезно:)). Есть свежевыжатые соки за плату (большой стакан моркови и апельсина - 2-3 доллара, остальное дороже, вплоть до персиков и киви). Первый раз мне сделали просто отличный сок морковный. А второй раз - был привкус стухшей моркови (видимо они чищенная долго лежала в воде уже стала портится). Так что как повезет.

Основные минусы ресторана - вкусные блюда кончаются и их не приносят (например баклажаны запеченные, не успела взять сразу - через 1,5 часа после открытия уже нет) и сам процесс какой-то не праздничный, что ли. Нет готовки на открытом воздухе, дают вкуснейшего барана - просто как кашу раскладывают. Ну не сложно же завести его в зал под музыку, создать антураж, праздник для гостей.

Хотя для меня это не было важно, но напишу про номера и напитки.

6. Номера.

Сначала дали номер с выходом (буквально) на дорогу - там был типа балкон, только без заграждения, и получалось, что ты выходишь на газон за корпусом, а через кустики - дорога. Попросили поменять. Администратор честно и прямо сказал - отблагодаришь, поменяю. Отдали 20 или 30 долларов за 3 номера. Поселили отлично - вид на бассейн (релакс, которым между корпусами), номера просторные, 2-спальная кровать + полуторка + раскладной диванчик. Убирались у нас хорошо. Шампуни и прочее - в избытке. При заселении вода, пиво, кола, фанта, энергетик. Потом - либо сам тащи из ресторана бутылку, либо в коридоре куллер стоит - подойди, налей стаканчик. Сейф официально платный, выдают что-то типа чипа, который надо вставить в сейф и он заработает. Но в нашем номере (в 1 из трех) этот чип был уже в сейфе и мы пользовались бесплатно. И мы были не одни такие. Но вообще, для руководства напишу - платный сейф это совсем не уровень Uall, у нас и в All был бесплатный сейф всегда.

Самый большой минус номера - расположение кондиционера прям над кроватями. У нас 2 детей. Результат - 13 бессонных жарких ночей.

Пляжные полотенца среднего качества, под залог в 20 долларов. Тоже считаю зря они так сделали. Им покупная цена долларов 10, даже если кто-то заберет с собой - постепенно обновили бы фонд, а так полотенца стареют, осадочек у отдыхающих остается... Подумайте, господа руководители, что вы выигрываете. 1000 долларов за сезон на неукраденных полотенцах? Или теряете лицо?

7. Напитки и бары.

Состав напитков хороший - пиво, ром, виски, водка, текила, типа бейлис, вино белое/красное (не вкусно), вермут, кампари, ликеры.

Что плохо:

- всего 3 бара на эту огромную территорию - один в лобби (пустой почти всегда), один у релакс-бассейна, один около основного бассейна. Вот последний, как вы понимаете, пользовался наибольшей популярностью - люди из 2 отелей + всегда либо на море, либо на бассейне = огроменные очереди.

- бармены не особо вежливые - говори четко, проси мало, уходи быстро.

- состав напитков (ликеров) не стабилен - приходишь, просишь что-то - говорят нет. Просишь другое - опять нет. "Давайте уже быстрее говорите, что вам надо!" - слова бармена. Типа понаехали тут! Бери пиво с водкой и уходи!

Как-то так.

Вывод - отель не плохой в целом, хорошая задумка, территория и оснащение, но плохой менеджмент - небольшими усилиями сервис можно поднять существенно, ощущение, что менеджмент не совсем понимает, что туристу надо - русский турист уже давно изменился, "Тагила" почти нет, а этот отель как будто живет еще в той логике. Кстати, на выходные приезжали турки - это что-то с чем-то: раскиданные около бассейна подгузники, фантики, упаковки от снеков, гвалт. Я понимаю, что не хорошо так писать про хозяев, но я уверена, что не все турки такие. А кто приезжал в этот отель - это какие-то цыгане, нагло вытесняющие других отдыхающих (прям скидывают вещи с лежаков) и "засерающих" территорию отеля.

Да, забыла про СПА - видимо, потому что он не о чем. Хамоватый бывший житель СССР на стойке, высокие цены, закрытый крытый бассейн, небольшая сауна, сломанная дверь на хамам - вот общее впечатление.

Родители ходили по берегу - по виду очень понравился отел PGS, он рядом там.

Пишите в личку, если будут вопросы.

А! Самое главное забыла! Несомненный плюс отеля при такой-то территории и количестве бассейнов - никто из нас не подхватил ни отита, ни кишечной инфекции. А про такие проблемы я читала даже в более дорогих отелях.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 30.07.14 10:19 (10 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:39 31.07.14

отличный отзыв!!!!!

08:41 31.07.14

Полностью согласна с отзывом.Не завышен и не занижен.С хамом в СПА тоже столкнулись.В баре около бассейнов, как повезет. То нальют много и то что надо и без очереди.А то отстоишь очередь, нальют не то что просишь и чуть-чуть.

13:23 11.08.14

Что деток не регистрируют в детской комнате и не следят за ними-правда. У нас ребенок ушел оттуда и никто на это не обратил внимания. Благо мы познакомились с женщиной. которая увидев нашего мальчика, гулявшего одного-привела его к нам (хотя мы были уверены. что ребенок в это время под присмотром аниматоров в детской комнате)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (12)