Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Воздержался
28.06.14 - 12.07.14
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
двойственные впечатления
Отдыхали в этом отеле с 28 июня по 12 июля
Среди положительных черт хотелось бы отметить его удачное расположение по отношению к центру Ретимно (до центра можно дойти минут за 20) и пляжу (минут 5 неспешным шагом) Это перевешивало все остальные недостатки. Так же хотелось бы отметить очень внимательный персонал на ресепшен и безупречную с точки свежести продуктов и качества блюд кухню. На этом пожалуй все достоинства и заканчиваются.
Проживали мы в номере 406
Начну с уборки. Проводилась она в самое неудобное время - около 15 часов, когда ты приходишь с пляжа и хочется отдохнуть. Вместо этого после настойчивого стука уборщицы мы выходили из номера, спускались на первый этаж к ресепшен и ждали 15 минут, пока в номере сделают уборку. Попытки утром вывесить табличку с просьбой убрать номер, пока нас нет, к успеху не привели.
По смене полотенец. В правилах прописано, что они должны меняться 1 раз в 2 дня, однако в первую недели их поменяли всего один раз, да и то после жалобы на ресепшен.
Подкладывать в душевую гель для душа и шампунь тоже наверное не входило в планы уборщицы - на 3-й день опять состоялся поход на ресепшен и только после этого нам принесли целых 3 упаковки гелия для душа и 3 шампуня. Больше такого счастья не случилось. А так как ходить на ресепшен искать правду надоело, то в конце концов мы купили гель для душа местного производства, о чем кстати совсем не пожалели - качество отличное!
Следующая проблема с которой столкнулись - это ужасная работа душа. На Крите (или конкретно в этом отеле) напор холодной и горячей воды был очень низкий, хотя жили мы на 2 этаже. Также этот напор менялся в зависимости от времени суток. Поэтому запаситесь терпением, выжидая, пока вода примет нормальную температуру и вы сможете смыть с себя пену). По опыту спокойно можно помыться около 19-00, когда основная масса постояльцев отеля уходит на ужин.
И в завершение самое пикантное обстоятельство. Дверь в душевую и туалет - стеклянная, матовая. и по периметру имеет приличную щель. Но если с этим еще можно мириться, то с отсутствием вентиляции и ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ звукоизоляции как то не получалось. Поэтому в туалет ходили на 1 этаж, куда похоже ходил весь отель.
Таким образом по уровню сервиса отелю можно присвоить 3 звезды, хотя позиционирует он себя на 4.
В заключение хочу сказать, что море, солнце и великолепная работа шеф повара за завтраком и ужином с лихвой компенсировала все эти неудобства.
Добавлено
30.07.14
10:59
(2 439 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:24 07.08.14
Скажите плз русскоговорящий персонал в отеле есть?
18:01 07.08.14
Да, на ресепшне есть один русскоговорящий мужчина, в ресторане есть 2 русскоговорящих девушки.
11:13 08.08.14
отдыхали в июне! странно, но вопросов по уборке не возникало, честно меняли полотенца раз в 2 дня, постельное белье минимум 2 раза в неделю и только один раз убирались достаточно поздно около 15 часов, как раз вернулись с пляжа. остальные дни убирались между 11 и 13 часами... кстати, номер у нас был тоже то ли 406 то ли 407 (с видом на бассейн). и с напором никогда не было проблем ни в обед ни вечером.. может увеличение кол-ва отдыхающих возросло.. по поводу двери были готовы, прочитав заранее отзывы на этом же сайте. согласен, несколько странное решение, вызывающее дискомфорт. ладно прозрачная матовая дверь, но хотя бы прилегала бы вплотную к стенке...
11:21 10.07.17
Добрый день)А номер с видом на большой бассейн или маленький?Спасибо
12:54 10.07.17
Ирина, у нас был с видом на большой бассейн.
12:59 10.07.17
Спасибо большое за ответ)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий