АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2665 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 13.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем времени суток! Очень много путешествуем и много...

Доброго всем времени суток! Очень много путешествуем и много где побывали, но никогда не писала отзывов в своей жизни, т.к. после отдыха в основном всем были довольны и не обращали внимание на мелочи. Но по данному отелю очень хочется оставить отзыв для тех, кто выбирает место отдыха в Турции и в Кемере в частности. Отдыхали вдвоем с ребенком (12 лет) в июле 2014г. Начну с того, что летели турецкими регулярными авиалиниями Онур Эйр, за что особенное спасибо нашему турагенству - вылет туда и обратно минута в минуту без задержек и проволочек. Прилетели рано утром (в 5 утра по местному времени) - разместили после 14:00 как положено, так что успели и позавтракать и искупаться в бассейне и посетить хамам, все это время чемоданы кучей стояли у входа в отель (такие кучи были почти ежедневно в дни заезда/ выезда). В отеле ТОЛЬКО русские- процентов на 70-80% и украинцы остальные 20-30% , за две недели пребывания не видели и не слышали ни одного иностранца. Территория отеля очень большая и зеленая! Пляж собственный в 50 метрах хотьбы без дорог, речек и т.п. Это считаю большим плюсом. Анимация и шоу программы тоже на должном уровне (хотя мне ни то ни другое не нужно, за все 13 дней дней была всего на одном шоу, но впечатлило), все в отели были довольны. Расположение в Текирова самое удачное - этакий тройной микс: море, горы, сосны... Но на этом пожалуй все плюсы. Из минусов, самый основной - НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ!!! Её в основном здании просто нет вообще... Поэтому моя оценка за размещение: 3. Мы были в номерах Стандарт основного здания. Отель настолько старый (1988 года постройки) что систему охлаждения давно пора менять. Июль -август очень жаркое время, а при отсутствии рабочих кондеев ни уснуть ни поесть нормально, ни попить чай кофе, ни высушить волосы феном просто не возможно...все время ходишь весь "в мыле" и хватаешь ртом воздух... Причем эта проблема актуальна для многих отелей в Текирова - были в 2009 году там же в отеле Фестиваль 4* - та же самая ситуация. Но тогда мы летели за очень скромные деньги и почитав отзывы я была готова к данной проблеме. В этот раз все отрицательные отзывы в основном сводились к плохому питанию и маленьким и старым номерам. К сожалению и с тем и с другим я абсолютно согласна... Номера скромные , давно требующие ремонта, а про питание даже писать не хочется - я просто была разочарована, что в Турции может быть такой скудный и однообразный рацион (есть с чем сравнить, были во многих отелях Турции и Европы...даже в том же Фестивале 4* в Текирова в 2009г. на питание было грех жаловаться). На протяжении двух недель в основном ресторане ничего не менялось, мяса иногда не было вообще...за чистыми столовыми приборами приходилось бегать за официантами либо искать их самим в их сервировочных шкафах... Поэтому извините ребята из администрации отеля, но выше 3-ки ну никак рука не поднимается вас оценить... Но шикарное чистое и теплое море компенсировало нам все недостатки отеля!!! На "грустный" обед с пляжа даже не поднимались в основной ресторан, а кушали в баре у пляжа пиццу и национальные лепешки....В платные рестораны не ходили. Кстати ребята от Анекс тур молодцы - их в отеле очень много и все разъясняют, помогают... Им огромное спасибо!!! Отдельное СПАСИБО и респект массажисту Рамису - он настоящий профессионал с золотыми руками!!!Так что если все таки решитесь поехать в данный отель рекомендую взять курс массажа у Рамиса (он не турок, если для кого то это важно и отлично говорит по русски). Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен и поможет сделать правильный выбор отеля и не испортить себе отдых нериятными мелочами... Удачного всем отдыха!!!

Добавлено 30.07.2014 15:24 3 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

скажите, а в хамам местный ходили. Сколько цена?
Здравствуйте, Елена!
Большое Вам спасибо за отзыв. Мы очень хотели поехать именно в этот отель. Нас привлекла красивая зеленая территория и большие бассейны. Единственное, что меня останавливало - это центральное кондиционирование. В хороших отелях это не должно быть поводом для беспокойства. Кондиционеры работают всегда, особенно в жаркую погоду. Видимо, в этом отеле по-другому. Скорее всего, из-за предстоящей продажи. Большое спасибо за информацию. Никакое море и виды не заменят бессонных ночей в жаре. Мы выбрали другой отель! Хорошего Вам отдыха в будущем! С уважением, Ольга.
Полезный отзыв
в мае хамам стоил 35 дол. на человека. берут карточки. рекомендую - все сделали классно и на уровне. мой муж еще взял массаж- с торгом получилось 135$ за 5 сеансов.
Мы были в начале июля, цена хамама была 45 долл.
Здравствуйте! Извините за долгое молчание. В хамам ходили в первый день прилета. В июле на взрослого посещение стоило 45 долларов. Входит пилинг, пенный массаж, классический массаж 30 минут и маска лица. Мы взяли на двоих с ребенком за 60 долларов: мне 40 ему за 20. Только ребенку делали пенный массаж и классический так же 30 минут. Массаж если брать курсом можно сторговаться. Цены разные в зависимости от выбора методики массажа и его длительности. Я сторговалась за 7 сеансов по цене 40 долларов за сеанс; массаж микс- различные методики на все тело, продолжительностью 1 час.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 665
  • Фото: 0
0 Благодарностей