АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1005
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Rethymno Mare Royal & Water Park (отель был переименован 01.05.22)
Отдыхал Парой в
июле 2014
23.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 звезды предел

Я не советую этот отель. Мы были в отеле 5 звезд он ничем не отличается от того же rethymno mare 4 звезды, который расположен на той же территории. Различия только в том, что напитки вам носит офицант, а в 4* вы наливаете себе сами, что для меня лично лучше, так как не надо ждать, наливаешь сколько хочешь. Еда и там и там одинаковая абсолютно. Есть не особо есть чего- 2 мяса и 1 рыба. За 11 дней 4 раза мы поели нормально, остальное было совсем не очень. Свежевыжатый сок вы пить не сможете, так как для экономии там все смешанно- и сок и мякоть и косточки- короче даже очень я его хотела - не вкусно очень!! Бар нормальный, мохито самое достойное. Вино и пиво на ужин и обед нормальное вполне.

Про номер. Обычный более чем! Хотя мы платили за superior sea view. Как и в другом отзыве , я здесь прочитала, тоже вид на коз))) мы его назвали "бомж вью". Кондей работал,телек тоже, есть первый канал. Халаты рваные и полотенца тоже, времени на выяснение не было. Уборщицы из албании- ни чего не понимают. В египте с этим проще. Территория отеля зеленая. Бесплатный wifi на ресепшене. Море. Моря через дорогу, могут и задавить, переходишь как хочешь. Пляж песок в воде огромные камни острые. Поранились- купили тапки водные. На ресепшене есть нона, говорит по русски. В наше пребывание кончилась вода во всем отеле на 6 часов. Туалеты не работают , резервного нет. Отель повел себя безразлично очень в этой ситуации. Биологическая катастрофа наступила сразуже! Пахло везде, на ужин вода с хлором была, по лицам других в ресторане было понятно, что это не только нам кажется. После этого купили кишечный антибиотик((( если бы мы не заплатили 118000р на двоих, претензий было бы меньше, так как и ожиданий не было бы таких как было заявлено!! Он просто не стоит этих денег!

Добавлено 01.08.14 23:27 (1 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 16.01.15

Уважаемая Мария, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
В первую очередь отметим, в чем заключаются отличия между данными двумя отелями. На нашем официальном сайте Вы можете прочитать информацию о различии в номерном фонде и увидеть фото номеров Rethymno Mare Royal 5* (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/rethimno-mare-royal) и Rethymno Mare 4* (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/rethymno-mare-hotel ). В отеле 5* по приезду в номере лежат халат и тапочки, есть вода, вино и фрукты в определенной категории номеров. В 5* есть разделение питания HB и ALL, имеется свой бассейн более тихий и уединенный, для тех гостей, которые предпочитает более спокойный отдых. Помимо этого гости из отеля Rethymno Mare Royal 5*могут пользоваться всеми услугами отеля Rethymno mare 4* (барами, ресторанами, бассейнами), а гости из отеля Rethymno Mare 4* не могут пользоваться услугами отеля Rethymno Mare Royal 5*, только за отдельную плату.

16:06 16.01.15

Смеем Вас заверить, питание полностью соответствует категории данного отеля. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения разнообразия блюд администрации данного отеля. Однако хочется отметить, что на завтрак всегда подается нарезка (огурцы, помидоры, сыр, ветчина), несколько видов йогуртов, фруктовый салат, картофель фри, омлет, сосиски, булочки, блины, бутерброды, обжаренный хлеб, различные джемы и сухофрукты, холодный завтрак. На обед и ужин всегда есть 1-2 вида супов, картофель фри, рыба (жареная или на гриле), несколько видов мяса (может быть жареное, вареное или на гриле), несколько видов салатов, всегда есть критские закуски и блюда (дзадзыки, фава, дакос, мусака, пастицио, фаршированные перцы), морепродукты (кальмары, спагетти с морепродуктами) и т.д.
Отметим, что фото номеров на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/rethimno-mare-royal) соответствуют реальности. По поводу вида из окна отметим, что действительно из нескольких номеров с видом на море помимо моря видно поле, где местные жители пасут коз (обычно бегает 2-5 козочек). Хочется отметить, что наши гости не жаловались по этому поводу, а наоборот замечали, что данный момент подчеркивает колорит, хорошую экологию и аутентичность места, в котором расположен отель. Rethymno Mare Royal награжден сертификатом H.A.C.C.P., а также состоит в фонде экологического образования (FEE) и имеет эко лейбл Зеленый Ключ.

16:07 16.01.15

По поводу халатов и тапочек отметим, что жалоб никогда не поступало, однако мы обязательно поднимем данный вопрос в разговоре с отельером. Уборщицы отеля разной национальности, есть одна уборщица, которая говорит по-русски. В отеле есть русскоговорящая девушка на ресепшен, к которой Вы могли обратиться в случае вопросов с уборкой, а также ежедневно в отеле присутствует представитель нашей компании (отельный гид), который всегда готов помочь гостям в любом вопросе.
Относительно дороги до пляжа отметим, что на нашем официальном сайте на интерактивной карте на изображении со спутника хорошо видно, что пляж расположен через дорогу от отеля (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/rethimno-mare-royal#). Действительно пляж песчаный, однако, на входе в воде камни метра два и далее снова песчаный вход.
От лица нашего партнера отеля приносим извинения по поводу ситуации с водой. К сожалению, от технических проблем никто не застрахован, а данный случай действительно является единичным. Отель решил данную проблему по возможности максимально быстро. Отель приложит максимум усилий во избежание повторения подобной ситуации в будущем.

16:08 16.01.15

Нам трудно прокомментировать ситуацию с покупкой Вами антибиотика. По данному поводу обращений от Вас к отельному гиду не поступало. Для вызова врача необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду). Вызов специалиста необходим для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки, медикаменты, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно.
Еще раз спасибо за полезный отзыв. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)