АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1162 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Апреле 2014 года, двое взрослых и ребенок 2-х лет

Выкладываю отзыв спустя 4 месяца, написала давно, а руки только сейчас дошли.

В Египте первый раз, отдыхали в кристалл бей с 30.03 по 13.04 двое взрослых с ребенком 2-х лет.

Отель выбирали, по отзывам на Top Hotels, всегда так делаем, поехали из-за наличия лагуны и хороших отзывах о питании.

Начну по порядку:

В Аэропорту по прибытию навязывают приобрести визу по 17$, но есть возможность сэкономить 2$ и приобрети визу в государственной кассе слева при входе, но деньги надо давать под расчет, а то они сдачу дают фунтами, нас так обманули на 53$ очень неприятно.

Дорога до отеля занимает 15 минут. Отель огромный. На улице автоматчики.

Через дорогу торговые палатки, аптека, продуктовый магазин и магазин с фиксированными ценами.

По прибытию, в отеле раздают влажные полотенца и прохладный чай, заселили нас оперативно, после заполнения анкеты и сдачи паспортов, нас отправили на завтрак, а после завтрака мы уже были в номере.

Все пишут хорошие отзывы о еде, еда хорошая только в ресторанах а-ля Карт, но о них чуть позже. Я не привереда в еде, но люблю вкусно поесть, а в главном ресторане мало вкусной еды, все какое-то однотипное, это едой назвать очень сложно. Даже свежие помидоры попадались не совсем свежие. Пирожные на обед и ужин, разные только внешне, а вкус один, правда были иногда восточные сладости, которые быстро заканчивались и что – тот на подобие баунти.

Завтраки в главном ресторане были самыми вкусными, ближе к вечеру становилось сложнее с выбором, про обед и ужин писать не буду, сами увидите.

Завтрак: Всегда есть яйцо и всмятку и вкрутую, омлеты 2-х видов, и яйцо пашот, жареная колбаса, сосиски, молочные каши очень сладкие, йогурты в пачках, хлопья, блинчики и вкусные вафли, можно сделать тосты, колбаса и сыр всегда заветренные, есть фрукты, но мало – яблоки, апельсины (не вкусные), берите лучше мандарины, бананы, гуава, груши, сезон клубники уже прошел, хотя свежевыжетый сок из клубники был каждый день (наверное, замороженная). Кроме яиц и выпечки на завтрак есть не чего, все что осталось с предыдущего ужина превращалось в паштет или рулетки. Выпечка вкусная, ей и завтракали.

Из напитков на завтрак фрэш из клубники, гуавы, апельсина, сок яблочный и ананасовый, хорошее капучино из кофе-машины и горячий шоколад. Хочу отметить молоко, очень вкусное, ребенок пил регулярно, молоко в бидонах на завтрак, обед и ужин, в барах везде можно попросить, нальют, не откажут.

Персонал: Самые борзый в ресторане у пляжа, но «Бабло побеждают зло», хотите хорошо отдохнуть давайте всем чаевые. А так молодцы, работают, как получается..

Если знаете английский, сразу начинайте с ними на английском говорить, они тогда ведут себя прилично (для девушек).

По приезду прикормите одного официанта и будете в «шоколаде». Мы первую неделю отдыхали очень хорошо, и напитки, принесут и за столик проводят, а потом все испортилось, потому-то понаехали европейцы, они для них даже фрэш на завтрак наливают, и тарелки из рук выхватывают, чтобы отнести на стол, короче для иностранцев из кожи вон лезут, это ОЧЕНЬ видно!!!

На ресепшен есть две русскоговорящие девушки Юля и Жанна, они умнички большие, всегда помогут, Жанна каждый день обходила пляж и народ спрашивала как дела, молодцы хорошо работают.

Номер: Мы с одного рейса прилетели в отель с еще одной парой, и администратор который заселяет в номера подумал, что мы друзья и заселил нас рядом, на третьем этаже. Вымогал типсы. А у нас коляска, помучившись один день, мы обратились к нему, чтобы поменять номер, через сутки мы въехали в номер Делюкс на первом этаже ближе к морю, нам помогла Юля спасибо ей большое.

Несколько раз сам администратор напоминал нам, что надо его отблагодарить, мы дали 20 евро и шоколадку Аленку.

Номер большой две двуспальные кровати, два кресла и тахта, номер убирали каждый день (так пошаркают шваброй, начистят смеситель, выкинут мусор и все, пыль протерли только через неделю и белье поменяли), чем больше оставишь чаевых, тем красивее уберут номер, один раз сделали нам лебедей.

Территория отеля: Большая, красивая, садовники трудятся на славу, красиво подстриженные деревья и кустарники, много благоухающих цветов. Два больших бассейна, один маленький, но глубокий с морской водой и детский (в котором все травятся, купайте деток в море или в большом бассейне, что мы и делали).

Море: Просто сказка, для деток самое то, песочка мало, но детям хватает, сидят капаются. Вода прохладная, но все купаются, наш сынок самый первый забегал, а вот ветер сильный был первую неделю, потом лучше стало. Лежаков не много, но первую неделю всем хватало, потом когда понаехали европейцы, для них персонал который выдает полотенце начал занимать с утра лежаки, ОЧЕНЬ неприятно.

Рестораны а-ля Карт: Есть три ресторана Индийский, Средиземноморской кухни и Рыбный платный, записываться в ресторан надо по терминалу расположенному в лобби справа от входа в отель за один день, желательно до завтрака, а то пролетите. В рестораны а-ля Карт ходить стали не сразу, а спустя неделю, устали есть что попало. Распробовали потому-то пошли отмечать день рождение, муж думал, что там все также печально, как и в главном ресторане, но нет. Приятная атмосфера, тихая музыка, нет шума как в главном ресторане, хорошее обслуживание и вкусная еда, первый раз попробовала сырые шампиньоны вкусно, есть морепродукты. В Индийском вкусный суп с курицей и окунь на гриле, неплохое красное вино. В рыбный ресторан ходили 2 раза, все очень вкусно.

Анимация: Каждый день на пляже Боча, Волейбол и утренняя зарядка, у бассейна аквааэробика и уроки танца живота, ребята стараются, подходят, зазывают. Вечернее шоу приятно удивило своим разнообразием. Детская дискотека супер.

Сделали вывод, что в Египте все включено, не оправдывает свою стоимость, потому что большую часть еды есть, не станешь, так зачем за неё платить, в следующий раз будем брать полупансион. А так отель сам классный, красивый, много воспоминаний осталось приятных.

Отель советую для семей с детьми, уж лагуна хорошая для деток.

Мнение мужа о персонале, питании и кондитере крайне негативное, а самое смешное - он впервые из ALL INCLUSIVE вернулся похудев на 1,5 кг (обычно +10кг). По его мнению: «Хорошо работают и отрабатывают свою зарплату 2 русскоязычных менеджера и 3 аниматора! Чтобы не расстраиваться - сразу вычитайте 1-1,5 звезды из стандартного Турецкого\европейского отеля .. получится Египетская 5». . Кстати, рыбок в лагуне нет!

Всем хорошего отдыха.

Добавлено 02.08.2014 13:56 6 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

вот так уважаемый отель делай выводы об отношении персонала к русским это уже не первый такой отзыв . задумались ехать или нет.хочется нормального отношения к себе а не как к людям второго сорта.
Наша семья тоже отдыхала в данном отеле с 16 го апреля, мы тоже русские, но мы не заметили ощутимой разницы в обслуживании, поверьте. На мелочи не обращали внимания, не стоит это того...
Роман, если всё же Вы решили отдохнуть в Sunrise Crystal, то я надеюсь на то, что Ваша семья не разочаруется в отдыхе !
Во многом Вы не правы уважаемая Анастасия, ни какой дискриминации к Русским мы там не заметили, денег не давали ни разу и никому, если не считать маленьких сувенирчиков из России и все нам улыбались и внимательно к нам относились, а по поводу питания, так я вообще гурман и по роду своей деятельности пробовал такое, что многие и не слышали и сам умею готовить мясные деликатесы, а жена любитель сладостей и все нам понравилось, может в июле было все по другому. Мы были в Турецкой 5-ке, так там уровень ниже чем в Кристалле как минимум на 3 звезды. Потому и решили еще раз далеко не откладывая поехать в этот отель.
Владимир, если вы сравниваете Кристал Бей с Hedef Resort & SPA 5* , то может и правы, т.к. Hedef Resort & SPA 5*-знатная помойка Турции.
Просто я считаю Галина, что у некоторых туристов столько негатива в душе и презрения к окружающим людям им любой отель покажется помойкой, с таким настроем надо отдыхать на даче в полном уединении.
Прочитала "мнение мужа", да..., это сколько же надо съесть, чтобы за 14 дней набрать 10 кг, вывод: вот поэтому еды обычным людям и не хватает, не раз видели в отелях таких "кушающих"!!!!
А с чего вы взяли, Владимир, что у меня негатив в душе и презрение к окружающим? Вы со мной лично знакомы? А про Хедеф не я придумала, почитайте турфорумы. Кстати, в Хедефе мои друзья отдыхали и такого же мнения об отеле.
Полностью согласна с Анастасией, негатив к русским не скрыть, за достойное отношение нужно вваливать чаевые. Ооооооочень многие отдыхающие имеют подобное мнение, что неоднократно обсуждалось на пляже среди нашего замечательного русского народа. Во время нашего отдыха на пляже образовалась очень дружная компания отдыхающих))))))
15:48 08.08.14
Уважаемая Анастасия!
Мы благодарим Вас за столь познавательный комментарий о Вашем отдыхе в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort .
Приятно прочитать, что есть аспекты отеля, которые Вам пришлись по душе, как пляж, завтраки, а ля карте, соки. Так же признательны за столь важное примечание о еде, что все же большинству гостей она приходится по вкусу. Для тех Гостей, кто не смог найти блюда по душе ни в основном ресторане, ни в пляжном, мы предлагает неограниченное посещение а ля карте ресторанов или же наши повара в основном ресторане могут приготовить блюда согласно Ваших пожеланий.
По поводу Вашего комментария о вымогательстве денег, менеджер отеля начал расследование.

Ваш позитивный подход и обращение в Гостевой центр могут и обязательно сделают Ваш отдых легче и приятней. Мы всегда рады Вам помочь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 089
  • Фото: 0
0 Благодарностей