АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2089
Фото: 21
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
14.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жуть...

Чтобы не выглядеть слишком требовательным туристом, скажу, что останавливался во множестве 3* отелей (в том числе и в Болгарии) и ни в одном из них я не выселялся в ужасе на следующий день. Но обо всем по порядку...

Сразу при заселении в номер бросилась в глаза (а точнее в уши) большая промышленная вытяжка-кондиционер, установленная за нашими окнами (наверное, для ресторана). Показалось, что она будет сильно мешать спать ночью (так и оказалось), но девушка на ресепшене не смогла нам поменять номер, пообещав, что завтра наверняка найдется что-то другое.

После этого мы принялись более тщательно осматривать нашу комнату и весь отель в целом. Впечатлительным фотки смотреть не советую :)

Что неприятно удивило в комнате :

- Большое количество песка на каркасе кровати. Чтобы его увидеть даже не нужно сдвигать матрасы.

- На каркасе кровати, сбоку от матраса, лежала вырванная из кровати планка с торчащим гвоздем. Наш 3-х летний сын чуть о неё не поранился.

- Сами матрасы оказались довольно грязными

- На видных местах на стенах висели дохлые насекомые.

- В стаканах в ванной были следы чьей-то зубной пасты.

- Телефон в номере был исписан благодарными туристами.

- Хоть номер и Double, по сути это оказался Twin со сдвинутыми кроватями. Я встречал в нескольких отелях, когда на одной двуспальной кровати лежат два односпальных матраса, но здесь они были сильно много меньше кроватей и постоянно разъезжались -- пришлось впихнуть одеяло между ними.

- Повеселил и брелок на ключах от номера, который представлял собой ржавую железку. А ведь эту железку предлагалось еще и запихивать в отверстие рядом с выключателем, чтобы включить электричество в номере, что без диэлектрических перчаток было очень стремно :) Благо оказалось, что делать это не обязательно и электричество есть всегда.

Мы немного погрустили в номере, обнадёжились тем, что нас завтра переселят в другую комнату и пошли исследовать весь отель. Знакомство с отелем выдалось знатным:

- В коридоре, по пути к нашему номеру, обнаружилась заметная трехбуквенная надпись. Которую за 2 дня нашего там пребывания никто не удосужился стереть.

- Для тех, кто не владеет "великим и могучим", это трехбуквенное слово было изображено в картинке на соседней стене.

- В этом же коридоре стояло древнее кресло с оторванными и разодранными ручками. Почему никто не удосужился его убрать -- загадка.

- Территория за отелем (по дороге к морю) оказалась совсем неухоженной, а кратчайший путь к морю пролегал мимо вонючих мусорных контейнеров (ради справедливости признаю, что практически все мусорки в Болгарии сильно воняют :)

- Потом мы пошли кушать... И ресторан встретил нас рваными и прожженными скатертями и битой посудой.

- Еда в ресторане оказалась тоже не очень. Почти вся была холодной, картошка и другие овощи была недоварены, масло было прогорклым. В итоге мы один раз пытались там пообедать и один раз позавтракать. Больше не рискнули.

После этого мы окончательно поняли, что смена номера на другой нам не поможет и отпуск будет все-равно испорчен. На следующий день мы потратили несколько часов на самостоятельный поиск другого отеля (например, буквально через дорогу, есть Градина 3*, которая выглядит намного лучше и находится в той же ценовой категории) и общение с представителем местного турагентства и администратором отеля. Нам несколько раз предлагали переселиться в другой номер, но мы остались непреклонны и выселились. К слову, администратора отеля больше волновало не то что туристам в отеле плохо живется, а "не собираемся ли мы куда-то выкладывать фотографии сделанные на телефон". Собираемся :) Ведь Болгария (замечательная ведь страна) должна знать своих героев.

Итог. Предыдущий раз я жил в чем-то подобном лет 18 назад в санатории в Беларуси. Внешний вид и сервис никак не дотягивают до 3*. Я понимаю, что скупой платит дважды, но замечательный 3* отель, куда мы переехали за свой счет, стоил в 1.5 раза дешевле по ценам booking.com (там были только завтраки, поэтому с учетом еды в ресторанчиках получалось то же самое).

Берегите себя. Берегите свои нервы. Выбирайте отели тщательнее :-)

Фото туриста отеля

Номера

Песок на кровати в номере

Фото туриста отеля

Номера

Матрас в номере

Фото туриста отеля

Номера

"Чистый" стакан

Фото туриста отеля

Номера

Дохлая муха

Фото туриста отеля

Номера

Гвоздь торчит из кровати

Фото туриста отеля

Номера

Зазор между матрасами "двуспальной" кровати

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рваная скатерть в ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Прожженная скатерть. Там можно курить?

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Прожженная скатерть

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тарелка в ресторане

Фото туриста отеля

Отель

Кресло для развлечения туристов

Фото туриста отеля

Номера

Еще художества

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Волшебный ключик

Показать еще
Добавлено 02.08.14 21:47 (4 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:15 08.08.14

У меня есть ощущение что Вы не отдыхать поехали а зачем-то другим.
Возможно Вам не повезло с номером... и наверное в Гомеле трехзвездочные отели лучше, бесспорно.
Надеюсь читающие адекватно оценят ваш ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ...

00:16 15.08.14

Да уж, если вы поставили цель- найти недостатки вы их найдёте.
Выходить к морю могли и через уютный внутренний дворик, так быстрее. Про территорию писали многие, нам её"дикость" даже нравилась. Кондиционер беспокоил только первый день, потом привыкли и слушали вечерами пение птиц. Про брелок вообще бред, какая разница какой брелок???
Вот про питание действительно обидно!!! ВСЕ!!! с кем мы общались в отеле говорили, что питание на 5+++. А это были люди побывавшие на разных курортах. Такой по-домашнему вкусной и разнообразной еды я в других тройках, а не встречала. Дети были в восторге от мороженного и картошки-фри каждый день.
Я присматривалась и к "Градине", но питание там на порядок хуже и бассейн намного меньше! А цена такая же, я уточняла!

20:53 27.08.14

Анна, я тоже надеюсь, что читающие оценят отзыв адекватно. Для меня главное -- донести факты.

Если кому-то не мешают дырявые скатерти, грязные матрасы и неприличные рисунки на стенах, то это их личный выбор. Я вот со своим выбором ошибся, т.к. не приложил должных усилий к изучению отзывов :)

21:22 27.08.14

Галина, если бы я поставил цель искать недостатки в Преславе, то остался бы там на весь срок отпуска :)

А если серьезно, то Вы действительно считаете, что гвозди, торчащие из кровати, ломаная мебель в коридорах или "наскальная живопись" на стенах это нормально для отеля 3* пусть даже и в Восточной Европе? Брелки, дикие дворики и кондиционеры на этом фоне уже не самое страшное.

Я не утверждаю, что это есть во всех номерах и на всех этажах. Я пишу только про то, что видел сам. Но, грубо говоря, если такие серьезные проблемы есть и персонал их не замечает в течение 2-х дней, то значит большинству персонала наплевать на свою работу.

08:28 05.12.14

Я полностью согласна, что большинству Обслуживающего персонала просто наплевать на свою работу. Mожно закрыть глаза на "изношенность" (не всегда отели имеют деньги на "рестоврацию"), но поддержание чистоты под силу любому отелю.
И это минус даже не обслуживающего персонала, а руководителей, которые не контролируют работу первых.

15:46 19.03.15

Господи!!!!ну напишите кто нибудь ПРО МОРЕ!!!!!!!!!!!!!Вы что всче там в номерах сидите?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)